АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2467
Фото: 0

Бронзовый статус

2 266
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
16.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подберите себе что-нибудь другое

Впечатление об отеле очень неоднозначное. Просто констатирую факты, а вы делайте выводы.

Кто за чем едет в Турцию, а я лично за морем. Море в Бельдиби чистое, теплое и ласковое. (Правда, заход плохой, но для этого есть коралловые тапки.) Примерно в 17:00 на поселок опускается тень от горы и очень комфортно ходить и плавать без солнца, не боясь ожогов. Отелей там много, выбирай - не хочу. Мы же волею случая попали в Millennium Palace. (Прочитала прелестный отзыв и поверила ему, именно поэтому решила оставить собственный, правдивый). Итак:

Пляж. (Повторюсь, что море- это то, зачем мы вообще едем в Турцию). Своего пляжа у отеля нет!!! Временно поставленные несколько видавших виды лежаков с еще более бывалыми матрасами на территории находящегося на ремонте отеля Ring Beach– вот то место, где вы можете оставить свои вещи и поплавать. Ранее многие отдыхающие ложились на лежаки других отелей, пользовались бесплатно их мини-баром , сейчас этот номер «не проходит», там повесили таблички с названиями отелей, чтобы было понятно, где чей пляж. (У Millennium Palace своей таблички нет), смотритель выгоняет отдыхающих из М. в отведенный для них «закуток». До моря идти минут 15-20, обратно дольше (в гору тяжелее). Пожилые люди и дети «тащатся» по полчаса! Неудобно переходить трассу. Там загадочные светофоры (их три, но реально ждали только двух (причем по очереди), третий просто переходили на авось, ждать третьего светофора под солнцем просто невыносимо, да и не факт, что тебя пропустят на «зеленый»). Другую дорогу переходили всегда(!) только по зебре, но в Турции не принято уступать место пешеходам(((( Будьте аккуратны, мы не сразу это поняли.((( Вообще будьте предельно осторожны на дорогах. Там нередко ездят на красный свет и обгоняют по обочинам. Утешала себя тем, что хорошо, что можно хоть пешком пройтись, все-таки лучше, чем ждать автобуса. Но при этом каждый день с тоской смотрела на отель Sunmerry и жалела, что не выбрала его (мне его предлагали по той же цене(!!!), как и еще несколько четверок в Бельдиби(!!!) Он и ближе к морю в два раза, и пляж нормальный, и мини-бар на пляже, и кормят прилично(часто общались с отдыхающими там туристами и обменивались впечатлениями).

Номер. Заселили быстро, не ждали наступления 14:00. Я выбрала живописный вид на горы. Тихо. Пение муэдзина даже нравилось, создавало местный колорит. Жили втроем, но поскольку сам номер-это обычный 2-х местный стандарт, то за счет перемещения тумбочек, туда просто впихнули 3-ю кровать. (Эдакая огромная 3-х местная кровать получилась))) Кондиционер (Ура!) работал исправно! Стула ни одного (да и места для него уже не осталось, еле-еле мимо кроватей пройти к балкону). Холодильника нет. Если вам нужен холодильник, например, чтобы хранить там лекарства, то вы будете каждый раз спускаться на reception с просьбой выдать вам это лекарство, а потом, чтобы положить его обратно в «общественный» холодильник. Если ребятам лень ходить, то они разрешат вам брать и забирать его самостоятельно. (Кстати, тот холодильник тоже неисправен, там сломана дверца морозилки, соответственно, ваше лекарство может быть слегка подморожено. А уж что в том холодильнике еще лежит, лучше и не знать, но воняет тухлятиной). Телевизор был, но не работал. На шестой день ему-таки «настроили» два канала (просить пришлось несколько раз разных людей). Вернемся к номеру. Лена Летучая, конечно, проведя по полке в шкафу белой перчаткой, осталась бы в полном ужасе, но я человек стойкий. Вооружившись пачкой влажных салфеток и рулоном туалетной бумаги мне удалось за каких-то 10 минут привести в порядок и шкафы и тумбочки, выбросить мелкий мусор от предыдущих постояльцев, после чего я смело разложила вещи по местам. Да, вот ведь незадача. Места оказалось так мало, что чемодан некуда было поставить, он так все эти дни и стоял, бедный, в проходе между входной дверью и ванной. Позабавила шторка в ванной))) Впервые встречаю подобную «находку»))) Аккуратно отрезанная половинка от целой шторы)))) Очень экономно: одна шторка на 2 номера. А в масштабах отеля? Оптимизация производства))) Ну и, соответственно, она только полванны закрывает. Итог- «вечная» лужа на полу. Вода уходит плохо, в «час пик » напора нет. За одиннадцать дней белье и полотенца сменили лишь один (!) раз (просить пришлось трижды, больше не просила, надоело). Свет и воду периодически ненадолго отключали.

Казалось бы, не так уж все и плохо, правда? Но теперь о грустном…

Питание. Тут начинается очень печальная история. Мы ездим в Турцию уже более 15 лет, и не всегда это только пятерки на первой линии, иногда и четверки бывали, но я даже в страшном сне представить себе не могла, что, оказывается, в некоторых турецких четверках могут так плохо кормить. Что могут подавать переросшие, желтоватые, подгнившие огурцы. Иногда шкурку с них стыдливо срезали, но гнильцу вырезать не всегда удавалось. Подгнившие апельсины, вялая зелень,полусырая картошка. За 11 дней только один(!) раз были маленькие пережаренные куриные голени (давали по одной в руки), один(!) раз куриные косточки-гриль(это были порезанные спинки и попки)- по два кусочка в руки. В остальное время -через раз то рыба(иногда очень мелкая, типа мойвы, костей много, иногда покрупнее, типа скумбрии), то куриные потроха, либо мелкие кусочки курицы, тушеные с большим количеством овощей. Курица оттуда «сметалась» за 15 минут. Больше не приносили. Всем не хватало. Иногда были непонятные котлетки (на вкус-полная дрянь). За всем этим удовольствием очередь. Были тушеные овощи либо овощи гриль, рис, макароны (с непонятными добавками, например, с мятой), залитые майонезом салаты. Всегда один и тот же вид невкусного размоченного в слегка подслащенной воде кекса (тюря какая-то). На завтраке за блинчиками очередь, дают по 2 штучки в тарелку, все стоят с двумя тарелками))) Через 30 минут блинчики заканчиваются и больше их не жарят. Кто пришел после восьми – ешьте вареные яйца либо грызите сухие завтраки. Молоко так сильно разбавлено водой, что почти прозрачное. Ни йогутра, ни айрана, ни масла, ни булочек никаких. Часто нет кофе, какао ни разу в автомат не насыпали. В полдник жарят маленькие круглые пончики (иногда пережаривают дочерна), но! Выдают по 5 штучек на тарелку (опять же все стоят с двумя тарелками))) Заканчиваются за 10-15 минут, больше не приносят, опять же, на всех не хватает. Кулер с водой и автомат с напитками один на весь отель. В баре у бассейна, куда вы должны ходить из «ресторана», чтобы взять себе попить. Это довольно сильно раздражает. Почему внутри не поставить хотя бы воду и чай-кофе? Если вы, отстояв в очереди, взяли себе чего-нибудь съестного и пошли за чайком, вашу тарелку могут к вашему возвращению уже убрать, а за столом сидеть другие люди. Что еще? Ах да, про такое чудо техники, как посудомоечные машины, хозяин отеля, вероятнее всего не слышал. Посуда непромытая, жирная, влажная, тарелки с трещинами и сколами, их (как и вилок с ножами) постоянно не хватает. Стаканы бармен прямо на ваших глазах в баре слегка споласкивает вод краном с водой и ставит на поднос. Чашек с блюдцами нет вообще, все пьют из мокрых стаканов. Скатертей тоже нет вообще.

Спиртное не пробовала, лимонад обычно бывает только одного вида (например, несколько дней только спрайт).

Утешали себя походами в кафе, покупкой мороженого и орешков в магазине за углом, лепешек и свежевыжатого сока на пляже. Брали экскурсии, там тоже были обеды (значительно интереснее, чем в нашем отеле).

Территория и развлечения. Бассейн с горкой, вокруг лежаки и несколько столиков. Еще за отелем небольшая зона с качелями и гамаками. Тренажерный зал не работал, был бильярд (один стол). Вечером мини-диско и небольшая анимационная программа. Неожиданно порадовал хамам. Вот уж нечаянная радость))) Хороший массажист (он же и парильщик) с необычным именем Фердинанд.

Персонал. Почему один человек (улыбчивый администратор по имени Саша) решает все вопросы? Это непродуктивно. Фигаро здесь, Фигаро там, его одного явно на все не хватает.

Уборщицы приходили всегда в одно и то же время, после обеда, когда мы отдыхали. Каждый день настойчиво стучали, затем открывали дверь и благополучно нас будили. (Таблички «не беспокоить» и «прошу убраться» в номерах отсутствуют.)

Про представителя Пегаса Тимура уже много написано. Человек неадекватен. На инфовстрече на нас буквально орал, схватил за руку и чуть не ударил одного из мужчин (тот задал несколько «неудобных вопросов» об отеле.) Мы возмутились, и он слегка остепенился. На мой вопрос о неработающем телевизоре ответил: «Но ведь он же у Вас есть? Значит, все в порядке». Я ушла, но до конца поездки так и не смогла больше «выцепить» этого типа, чтобы забрать наши туристические ваучеры.

Вывод. Мы, конечно, сумели приноровиться к этому отелю, но вернуться в него желания нет. Рекомендовать друзьям и знакомым я его не буду. Ну, а вы решайте сами. Приятного отдыха)))

Плюсы отеля
массажист
Минусы отеля
отсутствие своего пляжа питание
Добавлено 29.08.16 23:21 (8 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tanechkanovik (4)