АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в августе 2016
13.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Тропикане с мужем в августе этого года. Самое...

Отдыхали в Тропикане с мужем в августе этого года. Самое большое преимущество отеля - это его расположение))) Плюсы в питании и развлечениях, в основном для детей. Страна неторопливых людей не особо заботящийся о чистоте и порядке....увы. Заселили неторопливо - в течение 3 часов по прибытии ночью, номера убирались хорошо, только если горничная видела несколько динаров в качестве вознаграждения, полдня ждали возврата полотенец..... В ресторане ужасная грязь на столах и на полу......Вода.....о, этот чай и кофе с привкусом плесени.....не забыть! В общем и целом - этот отель не стоит затраченных денег. Возвращаться в Тунис нет желания. Единственное хорошее впечатление - море, особенно в штиль! Чистое, прозрачное и очень соленое!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • грязь
Добавлено: 29.08.2016 20:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы за 500$ с челока хотели, чтобы вам ноги целовали? Для разнообразия съездите в крым или курорты краснодарского края - ощутите всю прелесть нашего "сераиса". А если ищите комфорта, то такой тур стоит 2000 евро
Не утрируйте, пожалуйста. За заплаченные деньги я хотела элементарной чистоты!!! Курорты Краснодарско го края посещали не раз, и скажу Вам: "ту" сумму (отдых времен 2006-2010 гг.) даже очень скромные отели отрабатывали на "ура", по чистоте номеров и ресторанов никогда небыло вопросов. Только вот море....Черное)))
Полностью согласна с Юлией. Звёздность отеля определяется оснащенностью номера, количеством предоставляемых услуг, наличием бутилированной воды в номере, ассортиментом блюд в ресторане (целование конечностей еще ни в одном прайсе отельном не видела) и т.д., а не понятием "чисто-грязно". Ездим по несколько раз в год, всегда сама выбираю отели и бронирую заранее, т.к. знаю, что отели категории "цена-качество" быстро раскупают, но с таким сказочным превращением " кареты в тыкву" , сталкиваюсь впервые. И потом, наша путевка, стоит далеко не 500 баксов с человека, а дороже. Я прекрасно осознаю, что такое отель 3 звезды, но ехать с осознанием того, что в порядке вещей будут рыться в твоих чемоданах и надо для безопасности подпирать дверь стулом, а еще постараться найти чистую тарелку с вилкой и не отравиться приготовленным кофе на воде из под крана - жесть. К сожалению сдать путёвку - потерять половину стоимости, а так сделала бы это не раздумывая.
Вы же еще сами не ездили и не видели. Почему вы верите всему, что пишут? Я, поверьте, много где побывал и еще ни разу не было, чтобы какому нибудь русскому туристу все понравилось. Англичане, французы оставляют на трип эдвайзере отличные положительные отзывы. Нашим всегда есть что то, что не нравится. То таракана увидят в отеле, забыв, что они в африке находятся и это норма, сразу начинают его фоткать и писать отзывы про какой отстойный отель. Воду за доллар уже купить жаба душит, тарелка грязная, возьмите другую, их же не выдают по дной в руки на входе в ресторан в конце концов. С какой стати вам должны давать воду? В тайланде, вьетнаме,ю даже на кипре воду покупают или берут в баре. Я не знаю откуда выбере такие цены на туры, мне кажется, что вы за 2 недели или за месяц покупаеете, тогда все понятно, тогда уже цены другие. Если купить хотя бы за 3 месяца, особенно когда доллар немного упал, можно было взять за 67000 тур на 10 ночей на сентябрь
Согласна с Вами в отношении того, что всегда найдутся люди, которые могут быть недовольны какими-либо моментами. Но всё же для большинства людей нормой является чистота в номере и уверенность в своей безопасности, гарантия безопасности своего здоровья. Хотите подробностей: расскажу о наличии постороннего мусора биологического характера в ванной - чужих волос; плесени на душе и в душевой, пятнах на свежезастеленном постельном белье. А также о двух случаях пропажи денег из номеров отдыхающих..... Очень рада, что Вам повезло быть огражденным от подобных инцидентов.
Море - оно порадовало очень: чистое, прозрачное, с песчаным дном и снующими туда-сюда рыбками и крабиками)) Надеюсь это мнение разделите со мной))
У меня встречный вопрос, Станислав-почему Вы не верите данным отзывам, я так понимаю, Вы тоже не были в этом отеле? Тут какая-то травля категории данных туристов со стёбом, проверкой грамматических ошибок и т.д. Любой человек имеет право высказать своё мнение и тем более не заслуживает оскорблений в свой адрес. Кстати,, в Тайланде и Вьетнаме в отелях 3 звезды обязательна вода), в Европе действительно это не предусмотрено, да дело не в этом. Я уже отписалась выше, почему я склонна верить отрицательным отзывам. Еще раз про недовольство отписалась в комментах Ольги, дублирую - меня абсолютно не напрягает необходимость приобретать бутилированную воду , скудность гастрономических изысков ресторана и минимализм номерного фонда - это к слову о статусе звездности отеля. Но жить, питаться, плавать и т.д. в антисанитарных условиях - это уж извините, для меня это действительно более важно, чем все остальное. Про где я взяла такие цены - мне обошлась путевка на 11 дней 92000 тыс. со скидкой 10%, как постоянному клиенту - и это при раннем бронировании, потом цена выросла на 10000. Такие цены, которые Вы указываете, доступны только жителям столиц нашей необъятной Родины, самые состоятельные граждане, видимо, живут в провинции))). И в завершении - очень хочется надеяться, что все будет хорошо, а Вам искренне желаю не разочароваться.
Конкретно в этот отель лучу через неделю с женой и маленькой дочкой 1 годик. Поверьте, до этого бывал в разных местах и отелях, везде были положительные и отрицательные отзывы. Но, приехав в отель, обычно все оказывается не так уж и плохо. Ну попалась грязная тарелка, ну я возьму другую, не все же они грязные. Про уборку в номере вообще параллельно, я на море приехал, а не в номере сидеть. А когда приходишь под вечер в номер плюхаешься на кровать и просто спишь. Плаваешь в мусоре? Я прям представил как люди купаются в говне и отходах. После шторма естественно море не будет чистым - пережиток цивилизации, а что вы хотели? Даже в тайланде на чистейших островах умудряются засрать настолько, что после шторма побережье выглядит как помойка. Надо позитивнее смотреть на вещи, а не ворчать на все подряд. Самрое главное, это солнце и море, ну и водочка тоже не помешает. А если зацикливаться на чистоте и искать пылинки под кроватью, то и отдыхом это не назвать. Кстати, на кипре был там пляж просто усеян отходами жизнедеятельности, платиковые бутылки, быччки сигаретные просто повсюду. А кто их оставляет? Работники отеля? Нет, это животные-туристы, приезжающие везде срать и вести себя как будто они тут диктаторы. Все нормально будет, я более чем уверен. Ну а если будут проблемы я в совершенстве владею английским и имею опят договариваться с персоналом отеля, чтобы решить все проблемы. Надо просто разговаривать с людьми
Обсолютно с Вами согласен,правда всегда катаюсь (катался) в Шарм т.к дайвинг.мы с напарником весёлые ну и местным пойлом не брезгуем ,а пыль и т.д побоку ведь в номер приходим только спать ,да и то порой на 3-4 часа и дальше наслаждаться морем и особенно солнцем которого нам в Питере не хватает.надо отдыхать как в последний раз и тогда будет всё замечательно.увидимся в Tropikane ))
Нам отдых в этом отеле обошелся в 400 долларов с человека на 10 дней. Это с перелётом и всё включено !!! Не верю, когда читаю отзывы про грязь. В наш заезд в отеле было идеально чисто !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 520
  • Фото: 3
0 Благодарностей