АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2016
13.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Простой аппарт-отель

Отдыхали в августе 2016. Отель - честные 3 звезды.

Отель состоит из нескольких 2-х этажных корпусов, соединенных внутренними коридорами.

Есть бассейн. Вокруг зеленая трава и деревья.

Номер чистый, простой, с большим балконом.

В номере старая, но опрятная мебель, есть кондиционер, холодильник, фен, чайник, плита, посуда.

Смену полотенец производили каждый день. Постельное белье меняли каждые 3 дня (что не в каждом отеле делают)

Чисто убирали номер.

Безусловный плюсотеля - это наличие напротив супермаркета. Цены там более чем адекватные. Всегда в продаже фрукты.

Рядом с отелем очень понравилось кафе Capari. Вкусно, по-домашнему. Свежий испеченный хлеб, свежайшие морепродукты, приветливый русскоговорящий персонал.

Море в шаговой доступности. На пляже достаточно места. Пляж песчано-галечный. Вход в море спокойный. Море чистейшее, прозрачное и теплое. Глубина в 15-20 метрах от входа в море.

И еще, столь отзывчивого и приветливого персонала я давно не встречала. Благодаря им все небольшие минусы отеля скрадывались.

Готова ли я вернуться в этот отель? Да.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение. до моря - 7 мин.
  • напротив отеля - супермаркет
  • рядом - круглосуточно работяющий мед.пункт.
  • очень приветливый персонал
  • чистая зеленая территория
  • отсутствие wf в номерах.
Добавлено: 29.08.2016 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Валентина. Летим туда в начале сентября. Подскажите пожалуйста какой средний счет на человека в кафе (ресторане) в Ханиоти за обед или ужин. И были ли в номере комары? Спасибо)
Галина, добрый день.
Средний чек на двоих в Capari 24-30 евро. Это 2 основных блюда, салат, напитки. Есть блюда на двоих, всевозможные морские миксы 14-16 евро. Экономичные обеды в ресторане Анджелос на двоих- 18 евро, входит: суп или салат, основные блюда, напитки, десерт. Но, в Анджелос нам показалось не так вкусно готовят. В центре посёлка масса кафе и очень много народу. Ели там только один раз. Чек 40 примерно евро.
Фумигатор с собой брали, но комаров в номере не заметили.
Спасибо большое за развернутый ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 804
  • Фото: 0
0 Благодарностей