АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2365
Фото: 14
Отдыхал Парой в
июле 2016
19.07.16 - 02.08.16
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно ехать, но есть минусы..

Проводили медовый месяц в июле, 14 дней. Отель о себе оставил массу впечатлений, но не всегда приятных. Приехали мы в 10-30, нам пообещали заселение в течении 30 мин. Но не через 30 мин, не через час к нам никто так и не подошел. В общем заселили нас в начале третьего, при этом обещания заселить давали каждые 30-40 мин. К слову, за все это время (почти 4 часа) нам не предложили ни напитки, ни сходить на обед (к счастью услышали про обед от местных туристов и пошли покушать).

Предложили номер. Лучше сразу идите смотреть номер, а не заселяться. Мы так и сделали. Итог – стояли сдвинутые 2 односпальные кровати, хотя даже через агентство предупреждали отель, что нужен номер для молодоженов с большой кроватью. Вернулись на рецепшен за другим номером, в котором, как оказалось, стоит лишняя кровать… В общем утро и день были испорчены, но мы же приехали отдыхать! Номер не большой не маленький, с видом на сад, мебель конечно старовата, нет впечатления того, что находишься в номере 5 звездочного отеля, но это не главное. Холодильник не охлаждал, мы в нем конечно ничего не хранили, только ставили бутылки с водой, но толку никакого. Уютная терраса при выходе из номера, хорошо вечерами посидеть. Чай, кофе, сахар и сливки пополнялись по мере необходимости. Шампунь и гель в ванной тоже. А вот с полотенцами у нас была беда. На второй день заметили, что нам не поменяли полотенца, хотя грязные мы бросали на пол, зная их египетские традиции. Уборщики просто подняли с пола, сложили и повесили на свои места. Конечно обратились к гест релейшен Марии, пришли поменяли. К слову такая же ситуация была еще 2 раза. Естественно с постельным то же самое. Непозволительно такому отелю оставлять грязные полотенца в номерах! Пол помыли только 1 раз за все 14 дней. Не смотря на оставленные каждый день чаевые, фигурки из полотенец крутили только раз 5. Очень удобно, что в номере есть сейф. Утюга не было, но мы брали свой. В ванной фен, стоит ванна (не душ), просили пробку чтобы принять ванну, но так нам ее и не принесли.

Конечно на отдыхе главное море. Здесь конечно нечего сказать – удивительной красоты и чистоты море и пляж! Лежаки огорожены полукруглыми заборчиками, создается впечатление уюта что ли)). Песчаный заход, но попадаются и колючие камушки, небольшие кораллы слева и справа от буйков, там есть рыбки и ежи. На пляже бар, и выдача полотенец тут же (правда несколько дней там отсутствовали полотенца, нужно было идти к бассейну). Море всегда спокойное, приливов и отливов нет. В общем море и пляж – это лучшее что было на отдыхе! Хотя нельзя никак забыть работников – в барах и в ресторане. Бармены Ахмед, Мустафа, Мохаммед (жаль что он уволилися) – вы просто умнички! Очень к вам привыкли, было очень жаль расставаться. Люди действительно на своем месте. В ресторане тоже все вежливые, но подходить к тебе не торопятся если ты русскоязычный. Сначала обслуживают арабов, немцев и тд. (к слову арабов было достаточно, но неудобств они не доставляли). В общем если сам не позовешь, то останешься без напитков. Некоторые работники так плохо знают русский, что вместо вина принесли пиво)). И раз уж зашла речь про ресторан – скажу немного про еду. Разнообразие оно конечно есть, но как-то всегда одинаковое и многое невкусно. На завтрак всегда омлет и совсем невкусные сосиски, на обед и ужин готовят пасту. Из морепродуктов, вопреки ожиданиям, получили только рыбу. И один раз кальмары кусочками, но их было так мало, что наверное хватило только первым кто пришел. Подкачал и ассортимент фруктов. Всегда были финики и яблоки. Третьим блюдом были либо грейпфруты, либо бананы (редко), либо дыня (всегда невкусная). Частенько был виноград. Арбуз был всего 2 раза, и 1 раз персики. Десертов конечно очень много, но тут уже у кого какой вкус, я думаю, каждый сможет себе найти что-нибудь. Конечно, наверно как и многим, проблем с пищеварение избежать не удалось, все 14 дней, но отравлений не было (берите с собой хотя бы уголь). На барах соки в пакетах (несомненный плюс), пиво есть в бутылках. Мороженое с 4 до 6 вечера, легкие закуски с 10 до 14. Рядом огромный бассейн, если пройти вглубь отеля, будет джакузи бассейн, тоже со своим баром. Территория отеля вообще очень красивая. Рядом с отелем площадь фонтанов, просто удивительной красоты место. Сюда привозят на фотосессию из Хургады, а мы могли любоваться каждый день.

Недовольство вызывает у всех отсутствие интернета, есть только платный 5$ в сутки на одно устройство или 25$ в неделю. Мы решили эту проблему прогулкой по променаду – словили вай фай другого отеля бесплатный. Кстати если хочется посмотреть весь променад, то можно взять гольф кары (20$ час, но если пойти влево от отеля и подняться на горку там за 15$) или типа электроскутеры (10$ один на 45 мин). Многие писали в отзывах про магазин Томаса, мы его нашли (от отеля Премьер романс немного пройти до здания с двумя лестницами по кругу, подняться на 2 этаж), но он все 3 раза что мы ходили не работал. Еще интернетом можно воспользоваться сходив в кафе Чез поль, недалеко налево, не доходя до премьер романс, мы брали там кальян за 3$, в отеле 7$ и 10$. Уютное кафе с бесплатным вай фаем. В отеле есть магазинчик с сувенирами, Джордж делает хорошие скидки, поэтому можно смело там покупать (не забывая конечно торговаться).

Нельзя не отметить команду аниматоров – очень веселые и приятные ребята, правда не все и часто меняются. Тито, Наташа, Петра – большой привет вам и спасибо за боччу и дартс)).

Хочется сказать несколько слов об экскурсиях. Мы ездили от тез тура, решили взять экскурсии от него же.

1. Хамам. Нашу группу 6 человек, завезли в эту баню, посадили сначала в парилку, не успели мы сесть как нас уже зовут выходить, повели в другое помещение типо с паром, там мы вообще чуть не замерзли, потом повели в также холодное помещение, как оказалось работников на всех не хватило, пришлось ждать пока пришли 2 парня с рецепшена, налили пены, потерли какой-то мочалкой – это видимо был мароканский пилинг. Потом намазали кокосом и завернули в несколько полотенец – это заявленное кокосовое обертывание. Далее повели на массаж, обещанных 45 минут там не было. Предложили выпить чаю и посадили нас всех (6 человек!) в одну джакузи, как селедок в бочку. В общем впечатления от такого хамама неоднозначные. Так что будьте осторожны - бани называются Аспендос.

2. Экскурсия в Луксор. С нас взяли по 90$, хотя с остальных из Хургады по 70, как оказалось. 5 часов до Луксора туда еще разбавились храмом Дендеры на полпути, а вот обратно считали минутки когда доедем. Карнакский храм конечно посмотреть интересно, тут ничего не скажешь. Гид у нас был хороший, отвечал на все вопросы. Но вот когда нас повезли на обед, это был ужас. Съесть было абсолютно нечего, все холодное, острое и невкусное. В общем 180$ за день мы не оправдали, при том, что билеты в храм стоили около 4$.

3. Райский остров. Батискаф, яхта – все неплохо. Наверное самая лучшая экскурсия из всех. Правда и тут обманули – вместо 2 остановок на снорклинг была одна, а заявленный обед на яхте из морепродуктов превратился в кушанье на острове в столовой, где из морепродуктов была только рыба одного вида.

4. Сафари. Сразу скажу - брали мы самую большую программу. Привезли на станцию проката. Ждали с полчаса – непонятно чего, все квадроциклы стояли свободные. Посадили. Более нудной езды я еще не видела – строго друг за другом со скоростью черепахи. Хотели быстрого драйва – заказывайте индивидуальную экскурсию – вот что ответил гид на месте (заранее не предупреждали, конечно). Далее такое же катание на багги. Посадили на джипы и повезли к бедуинам. Не садитесь на джипах в конец, будет очень трясти, а держаться можно только за кресло на котором сидишь. Нас не предупредили, в итоге чуть не повредила спину. У бедуинов – 2 страуса, пара змей, черепаха, танец девушки (даже нельзя сравнить с танцем живота), почти сразу потухший кальян, и ужин (вроде неплох). Обещанный закат в пустыне и звезды в телескоп также отсутствовали.

5. Экскурсия по городу. Означает поездку в 2 магазина – один с сувенирами, другой с маслами. Цены высокие, естественно. Но продавцы всеми силами пытаются втюхать. Не тратьте время.

Шоу 1001 ночь и Гранд аквариум не впечатлили. Поэтому осторожней относитесь к экскурсиям, возможно, стоило брать их у продавцов на пляже, думаю, хуже не было бы.

И еще, очень осторожно относитесь к видео и фото с экскурсий. Нам с сафари обещали видео и фото, принесли только видео, на котором не разобрать почти ничего, все расплывается и мутное. Нам вернули деньги, с помощью нашего гида, но лучше не платите сразу, а посмотрите видео когда принесут, если так будет возможно.

К слову в нашем отеле посмотреть диск не представилось возможным. Оказывается, во всем отеле нет техники, куда можно вставить диск, она сломана. Это конечно очень огорчило.

В итоге: отель неплохой, красивая территория, мебель старовата, питание среднее. Может быть все минусы – влияние кризиса в Египте, но думаю, в этот отель ехать стоит. Будем надеяться, что в следующем году все наладится!

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

karinkaims-638 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория приятный персонал удобный заход в море
Минусы отеля
уборка номеров платный интернет отсутствие морепродуктов мебель старовата
Добавлено 29.08.16 17:35 (9 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 30.08.16

Уважаемая Карина,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать такой подробный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Спасибо за то, в очередной написали про платный интернет. Мы очень надеемся, что когда Вы посетите наш отель в очередной раз, интернет станет бесплатным!
Про остальные минусы, которые Вы описали в Вашем отзыве, любезно информируем Вас, что весь наш персонал работает над ними. Мы очень надеемся на то, что все минусы в скором времени превратятся лишь в огромные плюсы: наконец-то будет большое количество морепродуктов и фруктов в отеле.

Мы очень рады, что целом Вам понравился отдых и Вы рекомендуете наш отель, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Мария,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы karinkaims-638 (3)