АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2016
11.08.16 - 21.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Супер отдых в прекрасном месте!!!

Привет отель!

Летели 6 часов из Уфы. Полет с авиакомпанией Азур Авия прошел великолепно. Молодцы, пилоты. Спасибо большое за мягкую посадку.

Могу смело порекомендовать отель Cedriana семьям с детьми, питание, анимация, пляж, бары и бассейны - все на достаточно хорошем уровне!. Для трех звездного отеля, все просто замечательно!

Размещение: номерной фонд староват, конечно, как и везде в Тунисе, но номер был весьма приличный, 133, на первом этаже. Был небольшой недостаток, забилась раковина, но по первой же просьбе пришел мастер и все прочистил. В номере был ТВ - плазма.Минус - шумно во время диско. Мы закрывали дверь, и ждали когда кончится.

Питание: супы всегда 2 вида, гарниров до 6-7 вариантов, мясные блюда - 2-3 варианта, рыба. Овощи, салаты, Выпечка, разнообразная, не удалось попробовать, к сожалению, была на диете. Арбузы, дыни, виноград, яблоки, персики, выносили без конца. Ни одного несварения желудка ни одного туриста, с кем мы общались.

Анимация!!! Отдельное спасибо Алексу - руководителю аниматоров, с его появлением, как обычно, команда стала работать на 200 %. Молодец Алекс, все ребята-аниматоры - просто умнички. Мы были в Тунисе раньше, на материковой части. И сентиментальность тунисцев не стала сюрпризом.

За покупками езли в Хумт Сук и в Медун. Если кого интересуют эти центры, могу подсказать что сама знаю.

Пляж: море выше всяких похвал, но заслуги отеля, думаю в этом нет. А вот по поводу лежаков, здесь явно прослеживается не хватка, лежаков и зонтиков.

Привезите побольше лежаков, туристы будут вам благодарны. А отзывы станут еще лучше, легче будет продаваться. Кстати, монетизация пляжа, тоже не идет на пользу отелю, так как проходящие мимо верблюды и кони делают все, без смущения, прямо перед нашими туристическими носами.

А для наших милых туристов у меня есть одна просьба или рекомендация. Если вы хотите что-то получить, даже если предварительно в турагентстве оплатили услугу - не важно питание это или услуги бара, добавьте улыбку и, хотя бы на русском языке, слово "Пожалуйста" или аналог на английском "Please", есть еще более предпочтительный вариант, Силь ву пле. Тогда вам как по команде "сим, сим откройся", откроются очень многие двери. Обслуга не один раз обращалась к нам с просьбой обучить их русским словам, таким как: приятного аппетита, пожалуйста, на здоровье и прочим вежливым обращениям. Они очень стараются и заинтересованы в наших туристах.

Приятного отдыха, счастливого полета и процветания отелю!!!

  • отношение к русским туристам
  • питание
  • чистота
  • анимация
  • расположение относительно моря.
  • не хватка лежаков и грязь от животных на пляже.
Добавлено: 29.08.2016 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста, если в ресторане стульчики для кормления ? для детей.
Полезный отзыв
Добрый день! подскажите пожалуйста,добирались в Мидун и Хумт Сук на такси? какова стоимость ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гульнара Баишева
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей