за последние 30 дней
Пофигизм!
Уж насколько я непритязателен к отелям и номерам, но мимо такого не могу пройти мимо:
1. Из обоих кранов идет горячая вода! Нужно ждать минуты 2, пока пойдет прохладная. Но стоить выключить холодную воду, через минуту ситуация повторяется.
2. Воды в кулере на 1-ом этаже нет и никто ее туда и не ставит. А зачем?
3. При заезде задали вопрос по поводу раннего завтрака, т.к. в аэропорту нужно было быть в 7. Принимающая администратор клятвенно заверила, что это не проблема, сделают заказанный завтрак в любое время. На следующий день, действительно, в 7 утра нас накормили не совсем плохим завтраком, но вот когда администратор сменилась, ее коллега сделала круглые глаза и сообщила, что раньше 8 утра никто завтрак нам готовить не будет и не их проблемы, что у нас вылет ранний..
Вот такой ненавязчивый сервис в отеле 4 звезды!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?