АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
04.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля еще не видела!!!

Даже не знаю, с чего начать...

Завезли нас отель рано - около 6 утра. Девушка гид по дороге в отель клялась-божилась, что засялят нас сразу, ждать не придется! По приезду в отель нам с наглой улыбкой и издевкой в голосе сообщили, что заселят нас в 14:00!! И холодно сообщили - ждите!! Приехало нас 4 человека (2 пары), мы были немного шокированы, пошли в лобби - обсудить, что нам делать дальше... Буквально через 30 мин с отеля выезжало 2 семьи и как раз освободилось 2 номера. Мы стали просить менеджера на ресепшене, чтоб нас заселили в эти номера. Нас отправили к управляющему - страшному, толстому, лысому, вонючему мужеку. И тут мы офигели в край - он на нас просто стал орать!!! Что не будет он нас никуда заселять, а если хотим заехать раньше, чтоб доплачивали!! У нас просто пропал дар речи - В ОТЕЛИ ХАМЯТ И ОРУТ НА ГОСТЕЙ !! Нам никто не предложил переодеться и пойти на пляж, никто не предложил чашки кофе. Просто ждите полдня!! По итогу нас заселили в 13:30 в номер на третьем этаже в конце коридора, и это потом оказалось единственным плюсом, т.к. номер был тихий.

Всё остальное - это сплошной минус!!!

- на баре нет ничего, кроме пива и колы-фанты!! Нет ни вина, ни местных напитков, хотя всё это должно быть, т.к. путевка называлась - всё включено! )))) Даже платного ничего нет!!!!! Просто пустой бар!!!!!

- совершенно нет никакой анимации!!! абсолютно!!!!

- НОМЕРА НИ РАЗУ НЕ УБИРАЛИСЬ ЗА 9 ДНЕЙ!! Не менялось белье и даже полотенца не поменяли ни разу!!!! (это просто - шок!! НАРУШЕНИЕ ВСЕХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!)

- в столовой жуткая грязь!!! жутчайшая!! Столы никогда не убираются. Приходишь поесть - отодвигаешь грязные чужие тарелки, расчищаешь себе уголочек, чтоб поесть.

- первые 3 дня не было мясного вообще!!! Когда мы уже стали возмущаться - стали готовить одно мясное блюдо на раз.

- совершенно НЕ БЫЛО СЛАДКОГО! ни одного тортика, ни пироженки...

- из фруктов - один арбуз!! И ничего больше!!! (И всё это на фоне того, что каждый день любовница управляющего через всю территорию отеля носила ему полную тарелку с разнообразными фруктами (виноград, персики..). Мыла их в столовой и несла ему в кабинетик. А все, кто сидел возле бассейна смотрели на это и облизывались )))) просто аут )))))

Все кто отдыхал первый раз за границей, из-за того, что не было с чем сравнить - не так сильно были шокированы как мы!

А те кто уже хотя бы раз где-то был, даже в 3-х звездах - просто были ошарашены таким сервисом и обслуживанием!!!!

Мы обращались за помощью к нашему Тур Оператору - Джоин Ап (менеджер Светлана по работе с гостями) , к нашему отельному гиду от этой фирмы - Раиму. Все по итогу оказались моральными уродами - кормили нас обещаниями, что решат как-то данную ситуацию, перевезут в др.отель, или возместят не полученные услуги (обещали в номер принести поднос с фруктами)...В итоге - ничего!!! Всё перекладывали - на завтра, потом еще на завтра... Просто ждали когда мы уедем! Пожадничали 1 кг фруктов! )))

Ответ был такой - Вы же на море приехали, вот и загорайте! А то, что отель хуже чем сарай вонючий - то ерунда... А Раим этот - вообще жуткий, лживый, хитрый человек. Постоянно избегал разговора, не отвечал на сообщения...

Вывод: никогда не пользуйтесь услугами Джоин Ап. Если что произойдет - помощь Вам не окажут! Только нервы потратите..

А то, что отель на отвечает заявленным характеристикам - они пропускают мимо ушей и глаз!! Просто зарабатывают на вас продавая путевки в вонючий барак...

В отели (да и во всем городе) много котиков! А животных мы очень любим )) Кормили их постоянно, игрались с ними - хоть хорошее было в этом отеле..

НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! Это не 3 звезды, а максиму 1 !

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • много котиков
  • всё остальное!
  • мало еды
  • нет анимации
  • нет фруктов и сладкого
  • нищий бар
  • нет уборки и смены полотенец в номерах
  • управляющий - хам и ничтожество
Добавлено: 29.08.2016 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей