АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит присужденных ему звезд- плох сервис...

Отель не стоит присужденных ему звезд- плох сервис, питание,территория.... и можно перечслять другие факторы!

Так что снижайте цены,он не стой сумммы,которую запрашивают.

Добавлено: 29.10.2005 04:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 171 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

21:06 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Бородин Олег Александрович
Неподтвержденный аккаунт
Турист