АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в июле 2016
17.07.16 - 30.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось

Отдыхали в этом отеле с сыном в последние две недели июля 2016 года. Летели авиакомпанией Роял Флай туда и обратно без задержек. До отеля ехать минут 40 от аэропорта Энфидха.

НОМЕРА. Прибыли в отель где-то в 16 часов, поэтому заселили нас сразу. Персонал плохо говорит по-русски, очень рады, когда с ними разговариваешь по-английски, поэтому сын был у меня везде переводчиком. На ресепшене нас спросили, хочет ли мадам (то есть я) жить на первом этаже, но я категорически отказалась. Увидев мое недовольное лицо, поселили в номер 2135, оказалось это во втором корпусе на 4 этаже. Так как мы не платили за си вью, то номер выходил балконом на чудесный дворик, где растут пальмы, цветущие кусты и разные тропические деревья. Расположение номера, на мой взгляд, очень удачное. В самом левом крыле 2-го корпуса, можно спуститься вниз по лестнице и сразу пойти к бассейну или на пляж. А в ресторан или в фойе можно пройти через корпус, спустившись на один этаж. В номере всегда тихо, свежо, окна выходят на северо-запад. Кондиционером мы ночью не пользовались, днем включали очень редко. Звукоизоляция в номере не очень, но больше всего слышно через входную дверь в коридоре, когда кто-то разговаривает или хлопает своей дверью. И еще вечерние шоу в соседнем отеле через забор очень слышно, так что я не могла уснуть раньше 11 часов, даже если бы захотела.

Кстати, очень хорошо, что мы отказались от первого этажа! Видела одну семью на следующий день, они приехали вместе с нами и просили их переселить, так как в номере муравьи. В номере две кровати, можно сдвинуть в одну, два кресла и столик, шкаф, холодильник, LED-телевизор, насчитали пять русских каналов. В ванной фен, полотенца меняли каждый день, уборка каждый день, пополняли запасы мыла, геля и шампуня. Простыни меняли, если положить специальную карточку на кровать. Каждый день ставили литровую бутылку воды, а когда стало еще жарче ( мы приехали было +29, уезжали было +33) нам ставили уже по две бутылки воды в день. Оставляла по одному динару ( 50 центов ) в день горничным, потом перестала оставлять, убираться даже лучше стали. Выкладывали фигурки и цветы в комнате и в ванной все время. Вай фай в номере был всегда.

ТАЛАССО КОРПУС. Я бы не стремилась в «новый» Талассо корпус. Мы познакомились с мамой и дочкой взрослой, которые, заплатив в полтора раза больше нас за тот же срок, жили как раз в Талассо корпусе. Она была крайне недовольна. Мы сходили на экскурсию к ним в комнату и к нам потом. У них ковролин в коридорах какой-то старый и потертый. Запах странный, номер от нашего вообще не отличается, мебель такая-же в точности, только сколы на мебели, двери какие-то пошарпанные. Отличие – сейф и карта вместо ключа. Все! Сходили к нам. Вообще, во 2-м корпусе, мне кажется ремонт свежее, чем в Талассо. Но может просто как с номером повезет?

ЕДА. К еде претензий нет. Много всего, разнообразно, всегда можно было выбрать что-то себе по вкусу. С утра на завтрак всегда брали пончики, которые выпекали при нас, оладьи не очень понравились. Еще не плохие йогурты натуральные и со вкусами. Яичница и круасаны с кофе. На обед и ужин было много морепродуктов, сын брал пиццу. Еще нравились ассорти из морепродуктов и крупы и овощей. А также мясо, курица, индейка и что угодно. Арбузы, дыни, виноград, персики, сливы, яблоки странного вида кисловаты. Десерт вне конкуренции! маленькие разнообразные пироженые и мороженное разных видов. Один раз были в ресторане а-ля карт, раз в неделю можно бесплатно. Записываться за день у метродотеля. Там больше всего понравился кус-кус с бараниной. Ужинали в первую смену. Завтракать и обедать приходили попозже, вся еда была, очередей уже не было. Раза два обедали в ресторане у бассейна, там тесновато и душновато. Больше нравилось обедать в основном ресторане.

ИСТОРИЯ ОТЕЛЯ. (Слухи, может сказки, не воспринимайте всерьез, но похоже на правду). Когда-то у двух отелей Тур Халев и Мархаба был один хозяин. Отели процветали, огромная ухоженная территория, как заявляется 10 га. После смерти хозяина, наследство поделили между собой его дети на троих. Одной дочери достался отель Мархаба. Маркетинг вялый. В разгар сезона идет ремонт зданий, проживающих мало. Сыну достался Тур Халев. Наследник не только сохранил, но и преумножил доставшееся от отца. Благоустроенная территория, но уже совсем не 10 га, а треть. Зеленые газоны поливают каждый вечер. На проживание в отеле периодически даются скидки, поэтому он переполнен. А чтобы мониторить ситуацию с гостями, раз в неделю в главном ресторане проводят опрос. Раздают всем постояльцам анкеты на русском/английском языках, где каждый может поставить оценку разным сервисам и службам. Официанты в этот день особо приветливы и расторопны, а команда аниматоров прямо перед входом в ресторан всех агитирует проголосовать за них оценкой "отлично". Как будто всему персоналу дают за это премию или лишают ее в этот период. Ну так вот, а третьей сестре досталось тоже равное количество территории, но она за забором, запущенная, заброшенная и никому не нужная. Мы туда сходили прогуляться. Очень красивые растения еще растут, но запустение и мусор действуют угнетающе.

ЭКСКУРСИИ. Мы ездили на экскурсию Карфаген-Тунис-Сади бу Саид. В общем, понравилось за счет нашего гида, который учился в России и прекрасно говорит по-русски. Пока ехали туда и обратно, он рассказал о Тунисе все: прошлое, настоящее и будущее. О традициях, истории, укладе жизни, политике, образовании. Очень интересно. В Карфагене почти ничего не сохранилось, Только Римские бани впечатлили. Сади бу Саид небольшой, но красивый город. Там положено красить все дома и сооружения в белый цвет с голубыми окнами, дверями, крышами. Очень красиво и романтично. В столице Тунис мы пообедали и гуляли сами по себе. Все хорошо, только было очень жарко, хотелось скорее скрыться куда-нибудь от солнца, пусть даже в наш автобус с кондиционером. Все-таки в отеле возле моря не так жарко, из-за морского бриза. Еще мы по настоятельной просьбе сына ездили на дайвинг. Я не ныряла, а ему все очень понравилось. Наш проводник-дайвер был счастлив общаться с сыном по-английски, так как русский знает мало, но активно учит. Ну и сами мы гуляли по Суссу, ездили на такси в Медину. Это такая крепость, типо как Кремль в наших старинных городах. Своя Медина есть в каждом крупном городе Туниса. Ездили в Порт Эль Кантауи на такси. Там есть аттракционы и сам порт красивый с яхтами и маяками. Только вид мусора везде действует угнетающе.

ПЛЯЖ. Первое время мы приходили на пляж после завтрака, где-то часов в 11. Пару раз нам повезло, нашли место под зонтом. Два дня отдыхали у бассейна. В 8 утра выбор лежаков под навесом был. Потом я поняла, что, чтобы не рисковать, лучше занимать лежаки на пляже в 6 утра.

Первый раз случился казус. Поставила будильник на 6 часов, а время как-то сбилось на телефоне на московское. Будильник прозвонил в 4 утра. Я проснулась. Темно. Думаю, как я буду в темноте по пляжу ходить. Полежала, немного посветлело, я и пошла. Народу никого. Встретившийся обслуживающий персонал как-то странно на меня смотрел. На пляже никого. Я поставила лежаки, постелила полотенца, а потом вдруг, прямо из моря начало подниматься огромное красно-рыжее солнце. Да так быстро! Минут за 10 взошло. Рассвет! Красотища! Затем уже с сыном в другой раз специально ходили рассвет встречать. А так да, вставала в 6, занимала лежаки и шла спать дальше. Очень неудобно, но что делать. Без зонта я быстро обгораю.

АНИМАЦИЯ. Очень ненавязчивая. Это для меня скорее плюс. Зовут на различные занятия, но не хочешь, не иди. «Аква аэробика-а-а-а-а, водо гимнастика-а-а-а-а», - слышится каждый день на пляже. Вечерние шоу смотрели часто от нечего делать. Танцуют ребята хорошо, ничего не скажешь. Мисс или Мистер отель – стандартные, как и везде, все зависит от участников, попадались очень смешные экземпляры. Только с вечера караоке ушли после того, как уже третий человек подряд начал петь «Рюмка водки на столееееее».

В целом мы отдыхом остались довольны.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • еда
  • территория
  • расположение
  • занимать места на пляже
Добавлено: 29.08.2016 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:06 29.08.16
Уважаемые гости! Большое спасибо за такой детальный отзыв! Мы рады, что вы довольны и ждем вас снова в отеле на правах постоянных гостей!
Но раздел "история отеля" не более, чем фантазия от и до. Просим потенциальных клиентов не воспринимать данную информацию всерьез. Спасибо! И до новых встреч!
"Сказка ложь - да в ней намек"... тунисским менеджерам урок))) Почему бы не вкопать дополнительно пару десятков зонтов на пляже)))
Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте! Скажите пожалуйста, а экскурсия в Карфаген, что почем и где брали?
Ирина, здравствуйте. Экскурсию брали у своего гида Рауфа Санмар), стоит, если мне не изменяет память 75 динар 35 долларовс человека.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NataliaNatalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей