за последние 30 дней
не так страшно как пишут
Отдыхали с ребенком (10лет).
1. Заселение. Приехали в отель в 13.30, разместили сразу. Проводить до номера не смогли, т.к. на ресепшене был только один дневной администратор (кстати, очень хороший, спокойно выслушает и поможет). В первые минуты осмотрели весь номер и пошли обратно с "замечаниями и предложениями", но там уже была очередь из трех комнат и мы, четвертые. Основная проблема у всех - сантехника. Скажу сразу - джакузи ни у кого не работает и лужа в ванной. Но данную проблему решить сразу не возможно и ремонт делать ни кто не будет. Номерной фонд очень изношен. Но мы решили, что нам там не жить - поэтому не нагнетали. Кровати есть, горячая вода и свет тоже...
2. Уборка и обслуживание. Замена полотенец была ежедневная, иногда для ног давалось даже больше (возможно из-за лужи) и мусор выносили регулярно. Но пыль вытирать и мыть пол не хотели, замена белья, тоже не была их любимым занятием. Когда мне нужно было, я снимала постельное белье и бросала его на пол у входа, вешала табличку "убраться". Тогда меняли)) Территорию в отеле, у бассейна убирали только по утрам. Но люди, не будтьте свинюшами. Было не приятно наблюдать как встают с лежаков, а рядом оставляют стаканы, бетерброды, которые не доели, или бросают окурки везде (мусорок предостаточно на каждом углу). Однажды я стала свидетелем, как вечерний администратор с гидом из Пегаса жаловались друг другу на туристов, что те очень придираются и постоянно гундят, заметив мой взглял с английского перешли на греческий, но я владею двумя языками... Было не приятно осозновать, что нас так не любят (именно русских туристов), особенно от русского гида. Пегас, кстати, заработал уже второй минус от нашей семьи - в марте летали в Тайланд, именно этим тур оператором, хамства получили уже в автобусе, больше с ними не отдыхаем((
Директор отеля интересный мужчина, персонал его боится, постоянно дает разгон и не стесняется убирать тарелки со столов, общается с туристами ( хоть кто то переживает).
3. Еда. На завтрак выбор омлет, глазунья, бетерброды с джемом или ветчиной, яурти (местная сметана), хлопья, кексы. Обед и ужин очень похожи друг на друга: макароны, курица, тушенные овощи, салаты (2-3 вида), и овощи без запровок (собери себе сам), мясо. Из фруктов был только арбуз, мы один раз попробовали. Нас огорчала кофемашина, она всегда грязная, и не хватало пиалок для хлопьев. Ребенок иногда стоял и ждал пока помоют. Запускают в столовую "партиями", возможно и правильно. Иногда смотришь на людей и думаешь "весь Тагил отдыхает")))
4. Территория. Пляж хоть и первая линия, но войти в море, без спец.обуви (которая продается на каждом углу) просто не возможно. Крупная галька и волны. Лежаков мало и занимают с вечера. Мы ходили или к красным зонтикам, там кстати и интернет сразу, или пользовались матрасом. Территория самая большая близ лежащих отелей. И самая развитая по наличию развлечений.
5. На территории отеля есть прокат авто и квадриков. Девочка Лена,которая занимается этим вопросом, тоже является плюсом. Все подробно об'яснит и нарисует на карте дорогу. Подскажет магазины, пляжи и что посмотреть. Если хотите купить керамику, спросите у нее магазин за аэропортом. Там продавец говорит по русски и цены демркратичнее чем в Родосе. Шопинг скудный, цены почти как дома, по крайней мере наши. И на дютик не расчитывайте. Он оч скромный. Мы не успели даже шоколад купить в самолет, т.к. посадку забыли об'явить, а пока стояли в очереди об'явили об окончании ее. Вкусно и не дорого кормят в таверне с красными зонтиками.
и не ищите минусы, если вы сильно придирчивы - выбирайие другой отель (может и повезет), а если не избалованеы, то наслаждайтесь страной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?