за последние 30 дней
Наверно когда то в этом отеле было хорошо.
Расположение отеля: Супер-красивые горы, отель утопает в зелени.
Инфраструктура: не удобный, все разбросано по территории. Рецепция очень умно вынесена в отдельное здание дабы не видеть всей суеты въезда и выезда посетителей, но это не имеет смысла когда бесплатный интернет только в лобби и по неволе видеть эту суету приходится, мало того к ожидающим заселения или выезда посетителям прибавляются отдыхающие желающие "початиьтся" по этой причине постоянное отсутствие свободных мест в лобби. Дорожки по всему отелю очень скользкие не зависимо от того в обуви ты или босиком у бассейна.
Заселение: прибыли в отель в 9-00 номер обещали в 14-00 не раньше. В 12-00 дали номер 19-- какой то, пошли смотреть номер оказался не в основном корпусе, а бунгало хотя покупали тур с заселение в основной( в основном в прошлом году был косметический ремонт). Номер оказался на первом этаже в самой дальней точке отеля, попросили поменять. Отказ получили от всех, от сотрудников рецепции и отельного гида, тот вообще не стал пытаться понять причины нашей просьбы просто на ходу убегая от нас заявил "где в вашем договоре прописано что в основной". в итоге после длительного ожидания старшего сотрудника на рецепции вопрос был решен, номер получили в 14-00 в основном корпусе.
Интернет: как уже писал бесплатный только в лобби. если хотите получить доступ в номере тогда 2 доллара сутки на ОДИН гаджет!!!
Номера: в принципе весь отель требует капитального ремонта по этому не буду писать о недостатках номеров, все работало)))
Уборка на 3 с минусом, постоянно забывали положить нужное количество полотенец, через неделю проживания когда в дозаторе в душевой закончился гель для душа нам в него каждый день исправно доливали воду, ситуация исправилась после чаевых уборщице.
Конечно же о предметах которые в принципе определяют звездность отеля тапочки и халаты говорить не приходится, их нет.
Столовка (Главный ресторан) есть проблемы с быстрой уборкой освободившихся столиков и приборами.
В обеденных блюдах четко прослеживается вчерашний ужин и наоборот.
Все съедобно и признаков отравления или расстройств не было))).
Вино раздают бутылками.
Бары-это нечто, на мой взгляд самое лучшие качество напитков было в баре в лобби оно по крайней мере не менялось и бармены там самые позитивные. В баре у бассейна мрак. Вечером к часам так к десяти пиво резко переставало пенится и появлялся вкус воды))) помогали чаевые. Бар имеет круглую форму, в центре техническое помещение где находится обученный турок по команде и придающий пиву весь колорит. При вознаграждении бармена чаевыми он на турецком дает команду ОБУЧЕННОМУ, после чего четко слышен шипящий звук переключений кеги и о чудо пиво опять пенится. Плохо вымытые стаканы.
В завершении всего написанного - все не реальные скидки на туры в этот отель были достигнуты экономией на обслуживание, нельзя отдохнуть за эти деньги в пятизвездочном отеле, это твердая троечка!!!
Самое интересное по чему при поиске тура мой тур оператор настаивал на поездку именно в этот отель?
Ответ: Акция для тур операторов при оформлении десяти туров в этот отель получаешь бесплатную поездку на семь дней в октябре.))))
В этом отеле все супер что создано природой МОРЕ, ГОРЫ и тд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}