АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
17.08.16 - 27.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных посетителей, желающих только переночевать

Первый раз были в Италии, поразило качество сервиса... Все трешки в Европе обычно крутые, сравнить с той же Испанией - небо и земля. Первое с чем столкнулись - персонал не знает английского, ну, это ладно. Директор - его ТОЖЕ не знает. Сразу возникает вопрос, как он общается с агентствами других стран, бронирующими номера в гостинице? Не знает ВООБЩЕ НИ СЛОВА.

Есть женщина, как узнали от соседей - молдаванка. В гостинице ее зовут "Паула", на нашем - просто Паша. Каждый раз при общении делала недовольное лицо, отвечала так, как будто каждое слово у нее выходило с трудом из какого-то другого места. Как мы заметили, таким образом она контактировала не со всеми, с некоторыми была очень милой, может быть ей давали денег? Не знаю, в чем была проблема.

Про сервис: с "Паулой" нам приходилось общаться волей не волей, т.к. язык никто не знал, и только она могла перевести или "помочь". Однажды мы разбили бутылку в номере, была куча осколков и естественно жидкость. Спустились вниз попросив вызвать уборщицу. На что "Паула" сказала, что сегодня в номере у нас уже убирались и вообще сейчас все заняты (был обед), на просьбу прийти, когда освободятся - сказали нет, никто не придет. Всучили совок и веник. Убрали стекла своими силами. Вытерли все полотенцами, т.к. никаких тряпок не было (если что, все полотенца были в осколках стекла, так что возможно кому-то в следующий раз попадется "такое" полотенце, вряд ли после стирки все осколки отлетят).

Полотенца и белье нам не меняли 6 дней. После того, как с утра поймали уборщиц и спросили в чем дело, нам ответили, что надо было бросать на пол, тогда бы они поняли, что полотенца грязные и мы хотим поменять. Естественно, о таком правиле нас никто не предупредил в этой чудной гостинице. (Для меня было дико такое слышать, т.к. во всех отелях, где были до этого, все менялось ежедневно, в тех же трешках, просто снимали с сушилки и клали новые).

У нас был только завтрак. На завтрак давали один круассан, джем, кофе и какие-то сухари. Но это ладно. Как нам сообщили, завтрак продолжается до 9:30, в один из дней мы завтракали, на часах было 9:20, к нашему столу подошла "Паула" начала убирать тарелки с нашего стола говоря при этом, что завтрак закончен и нам пора уходить от сюда. В буквальном смысле вынимала изо рта кусок. От шока мы даже не знали что ответить.

По поводу закрытия гостиницы на ночь: если вы приходите не как золушки - до 12, то внутрь вы не попадете. Гостиница закрывается, на ресепшене никого нет. Стучаться бесполезно, хотя мы это делали периодически. Выходил директор и что-то выкрикивал на итальянском, был очень возмущен. (К слову - ни в одной из гостиниц в окружении такого не было - туристы спокойно заходили и выходили, когда было удобно).

Слов нет по поводу сервиса... Одни эмоции: УЖАС! УЖАС! УЖАС!

Номера тоже для непритязательных гостей. В целом терпимо, кровать чистая. Шкафы старые, в нашем номере настолько, что двери не закрывались. Тумбочки так же поломанные. Ванная комната: раковина, туалет, биде и дырка в полу (душа отдельно нет, просто шторкой отгораживаетесь и моетесь посреди ванной комнаты.

Вообще, как узнали от местных, город Римини - это дешевый курорт, для русских и еще каких-то наций (уже не помню), все отели и кафе низкого уровня и плохого качества. Море в этом месте грязноватое. Все очень советовали городок рядом - Риччоне, там чистое море и вкусная еда - это правда так, жаль, что съездили мы туда уже под конец отдыха. Там дороже, отдыхают сами итальянцы, немцы, англичане. В целом все побережье напоминает Анапу, длинная вереница палаток с китайской одеждой, сумками из кож зама, магнитами, сувенирами... Все это соответственно пахнет. В кафе везде есть меню на русском языке, и официантов рускоговорящих много, так что сложностей не будет. В целом делать там нечего, мы постоянно ездили на экскурсии, поэтому мало провели времени в самом Римини.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отвратительный сервис хамство персонала невкусная еда
Добавлено 29.08.16 13:16 (3 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 03.10.17

добрый день, поскольку львинная доля Вашего негативного отзыва об отеле о работниках отеля, именно Пауле, так вот я не видела более доброго и отзывчивого человека, чем она, я ни разу не писала отзывы об отелях, но и отдыхая во многих отелях мира, ни разу не запоминала ни одного работника отеля. а тут просто могу писать восторженный отзыв об этой девушке, и в плане помощи, и в отношении к туристам, я даже не могу представить, что можно было сделать, что бы написать такой отзыв. Все гости отеля, находящиеся в том момент, когда и мы были на отдыхе в этом отеле были очарованы этой милой и доброй девушкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)