АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
11.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых!!!!!!

К сожалению, вся правда об этом отеле раскрылась уже на месте... И это ужасно!!!! Люди поберегите свои нервы и деньги! В Тунисе есть нормальные отели, но только не Роял Лидо Резорт. Первый раз решили поехать на 15 дней в отпуск, обычно брали 10-11 и надо так попасть...Я не могу назвать себя капризным туристом...но три дня я просто прибывала в шоке от того, что увидела.

И так начнем: я уже отдыхала в Нобеле и понимала , что дорога займет время... но так как нас встретили в этот отеле очень разнилось с приемом, в отеле с такой же звездностью в этой стране.

Сразу поразил туалет на первом этаже у ресепшена, грязь и все плавает...и это отель 4 звезды!

Номер у нас был бунгало и нам дали счастливый 2220, не смотря на то, что он находится у черта на куличках, решила искать положительные стороны( будем худеть, пешие прогулки -полезны) и тут они начались... первый поход- пульт от кондиционера получили, второй поход- полотенца ура! наши, третий поход- пульт от тв, и о ужас-а от фена, на стене только напоминание в виде следов от крепления...тв вообще сломан, корзин нет...грязь-такое ощущение, что с начала сезона в этом чудном номере никто не жил, но я не гордая...на террасе намыла сама стулья и стол...но вопрос с тв никак решать не хотели... и все терпению пришел конец- после скандала , который пришлось устроить с нецензурной лексикой-дал результат... быстренько переселили в хорошее бунгало на 3 линии (2112)с видом на море и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс.

Как оказалось, в этот номер любят заселять русских, чтобы выкачать денежку за переселение, за 15 дней видели таких "счастливчиков."

Ресторан- не могу сказать, что за 15 дней ничего не менялось и думаю отрицательные отзывы заставили их шевелиться...но это жесть!

Начиная от посуды, грязных скатертей и очередями за едой.... а еще охота за солонками, приборами и салфетками по всему ресторану...и тут отношения к нам русским, становится очень заметно....мы для них что-то вроде третьего сорта...сначала алжирцы и немцы...а потом можно вспомнить и про нас...очень это все мерзко...первый раз вижу такое отношение.

И еще= а ля карт- даже не думайте туда ходить....это просто ужас!!!! Они видимо знать не знают-что это такое!

Еда мне была вся невкусной, единственное выпечка вкусная. фруктов очень мало, в основном арбузы и дыни, за 15 дней один раз были сливы и яблоки, раза два-виноград.

Бар- первый раз вижу 1 напиток в одни руки...и это все включено??? Позор!!!!

Море и пляж: когда море спокойное, оно чистое, но если три дня слегка штормит-очень грязно...очень!

А так пляж большой, лежаки есть, но песок можно было и просеять для 4 звезд... а не граблями доисторического периода туда- сюда грести....

Погода- за 15 дней один раз был дождь, 5 дней дул очень сильный ветер....и облачно....абсолютно не жарко, но загореть все успели.

Анимация- отзывы хорошие, но я ничего не могу сказать.... так как с таким скоплением туристов из Алжира или откуда они там...не очень-то хотелось прибывать . И это ужасно...их так много...тетки в своих супер закрытых купальниках и купаются и мокрыми *опами сидят в лобби и так же ходят в ресторан...не думаю, что они в восторге от наших полуголых тел...но то, что русских напрягал этот ассортимент-это факт!!! Поэтому пусть в этом отеле отдыхают замечательные гости из Алжира или откуда они там...Закройте этот отель для русских, я считаю, что Пегасу должно быть стыдно, работать с подобным отеле и продавать нам за такие деньги за 15 дней заплатили ( 3473 у.е. )

в последней день была ситуация с полотенцами- нам заявили, что никаких денег мы не платили! А оказалась все банально- просто не было денег!!!!! Да как вы смеете вообще трогать эти деньги, если вам их дали в залог за полотенца, они не ваши, запечатайте в конверт и не смейте их трогать!

Слышали ужасную историю, как у девушки украли чемодан со всеми вещами...и полиция просто молча уехала...это не удивительно, ведь комната для багажа (если этот ужас можно так назвать находится далеко от ресепшена и заходи кто хочешь, даже камер нет.)

И еще-грязь тут везде.... просто везде! Люди, пожалуйста, поберегите нервы и деньги...Вам точно не сюда...все отрицательные отзывы и есть 100% правда про этот отель! Очень жаль своего отпуска и денег!!!! Очень жаль, что у отеля так и держится такой высокий рейтинг- это несправедливо...полностью согласна с отрицательными отзывами таких же туристов...надеюсь, что рейтинг упадет...и больше люди не испортят свой отпуск выбором этого отеля!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • они одни сплошные!!!!!
Добавлено: 29.08.2016 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

За 3,5 тыщи в этот гадюшник!!!! Вот вы попали! Данный отель не в Топе должен быть, а в *опе и причём в самой сердцевинке. Мы добились отказа от Пегаса отказа в нашей претензии, сейчас подадим в суд. Пусть Пегас, денежкой ответит за качество того, что продаёт.
Желаю Вам удачи! Очень надеюсь, что у Вас все получится!
Роман, должно быть очень сложно что то взыскать, т.к. формально обязательства выполнялись, хоть и скрипя зубами. Независимо от результатов я желаю Вам удачи! Т.к. это обоснованный иск!
Юля я искренне сочувствую! Этот отель конечно должен стоить на порядок дешевле! Мы съездили втроем за 120 тыр.
Ну и это тоже считаю дороговато. Отель - на переночевать сойдет но не более. Сейчас уже понимаю что не надо было спешить с выбором отеля.
Интересно зайти на кухню и поглядеть как там делают еду, так как мы отравились в этой общаге.
В июле пришлось ездить отдыхать еще, так как после такого отдыха потребовался другой :) Побывали в Анапе. Прекрасное место, ни разу не был.
В моем крайнем отзыве даже фотка есть.. моя дочь купается. песчаный пляж прозрачное Черное море.
На человека мы заплатили 9600 рублей - проезд и проживание 11 дней!. Персики замечателные местные.
Для меня тоже было шоком такое отношение к русским! Обычно ездили осенью в Абхазию 7 лет подряд, ну там очень все душевно и отношение норм. Но стало дороговато в Пицунде.
Полезный отзыв
с мая сижу с претензией в пегас, пока все тихо..... 23го дозвонился уже напрямую к адвокатам в Московский центральный офис, сказали ответят за 10 дней, вроде должны сегодня, но тишина, только на почте все новый отрицательные отзывы за данный отель, за 3 месяца ничего не поменялось, я был первопроходец с отрицательным отзывом TopHotels , главный касепор najeh kadri - который нагло врет всем и вся...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 6 033
  • Фото: 0
0 Благодарностей