за последние 30 дней
Самый скромный Митсис
Думаю, выбирая отели этой сети, отдыхающие рассчитывают не только на приличный сервис, но и некие привилегии для постоянных гостей коими мы являемся в рамках программы "Друзья Митсис". Когда наши друзья, отдыхающие в этом отеле в мае рассказывали что их за "друзей" не признали, мы не поверили и решили, что произошло некое языковое непонимание. Ан нет, при заселении наша карта не помогла нам ничем-номера пришлось ждать долго, интернета персонального не дали и спустя сутки проверки карты вынесли вердикт-Вам нужно написать на сайт с просьбой начислить баллы за предыдущие поездки. Это первый Митсис, в котором нас не признали за "друзей". В остальном отель хороший. Уборка в номере хорошая, смена полотенец и белья регулярно. Правда, халатов и тапочек было 2 на троих гостей и не пополнялись шампуни и гели, но это все мелочи, как и старенький телевизор. Мини-бар относительно других отелей Митсис хранил в себе только пиво, колу и бутылку воды и пополнялся раз в 2 дня. На пляж надо было бежать рано с утра чтобы занять лежаки тк ближе к 10-11 их либо не было свободных либо были сломанные. Создалось впечатление, что отель старается экономить на всем, уж заменить сломанные лежаки и докупить необходимое количество новых можно было бы. Гуляли по соседним отелям и через пару дней перебрались на пляж Блю Домса, там лежаков свободных и удобных много всегда.
Питание выше всяких похвал! Всегда есть выбор салатов, мяса, рыбы, фруктов и десертов. На день рождение от отеля был комплимент в виде торта, необыкновенно вкусный, честь и хвала кондитеру! К концу нашего отдыха мы наконец узнали, что нам начислили баллы за предыдущие поездки и спросили на ресепшен на что мы можем потратить их сейчас. Белые браслеты (о которых пишут в отзывах ниже) почему то не положены и сейчас несмотря на баллы. "Мы вам принесем в номер гифт от отеля". Но об обещанном гифте администрация тоже благополучно забыла. Все это пустяки, но неприятно. И еще пару слов об отельном гиде. Вместо того, чтобы ознакомить вновь прибывших с отелем, Вам будут рассказывать об экскурсиях, особенно о бесплатной на шубную фабрику, прям вот каждый день можно и нужно ездить просто смотреть шубки. Ну, еще об супер-ценах на машины в рент-каре. Больше ничего полезного Вы не узнаете.
Резюмирую - отель хороший, на твердую четверку, но в следующий раз мы выберем другой отель сети Митсис, где более теплое отношение к постоянным гостям.
Да, для тех кто беспокоится, хочется добавить-беженцев на Косе нет, как было год назад. Все прилично )
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?