АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.11
Страны, города: 10 / 25
Отзывов: 41
Комментариев: 36
Читательский охват: 44551
Фото: 89
549
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
18.08.16 - 25.08.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый скромный Митсис

Думаю, выбирая отели этой сети, отдыхающие рассчитывают не только на приличный сервис, но и некие привилегии для постоянных гостей коими мы являемся в рамках программы "Друзья Митсис". Когда наши друзья, отдыхающие в этом отеле в мае рассказывали что их за "друзей" не признали, мы не поверили и решили, что произошло некое языковое непонимание. Ан нет, при заселении наша карта не помогла нам ничем-номера пришлось ждать долго, интернета персонального не дали и спустя сутки проверки карты вынесли вердикт-Вам нужно написать на сайт с просьбой начислить баллы за предыдущие поездки. Это первый Митсис, в котором нас не признали за "друзей". В остальном отель хороший. Уборка в номере хорошая, смена полотенец и белья регулярно. Правда, халатов и тапочек было 2 на троих гостей и не пополнялись шампуни и гели, но это все мелочи, как и старенький телевизор. Мини-бар относительно других отелей Митсис хранил в себе только пиво, колу и бутылку воды и пополнялся раз в 2 дня. На пляж надо было бежать рано с утра чтобы занять лежаки тк ближе к 10-11 их либо не было свободных либо были сломанные. Создалось впечатление, что отель старается экономить на всем, уж заменить сломанные лежаки и докупить необходимое количество новых можно было бы. Гуляли по соседним отелям и через пару дней перебрались на пляж Блю Домса, там лежаков свободных и удобных много всегда.

Питание выше всяких похвал! Всегда есть выбор салатов, мяса, рыбы, фруктов и десертов. На день рождение от отеля был комплимент в виде торта, необыкновенно вкусный, честь и хвала кондитеру! К концу нашего отдыха мы наконец узнали, что нам начислили баллы за предыдущие поездки и спросили на ресепшен на что мы можем потратить их сейчас. Белые браслеты (о которых пишут в отзывах ниже) почему то не положены и сейчас несмотря на баллы. "Мы вам принесем в номер гифт от отеля". Но об обещанном гифте администрация тоже благополучно забыла. Все это пустяки, но неприятно. И еще пару слов об отельном гиде. Вместо того, чтобы ознакомить вновь прибывших с отелем, Вам будут рассказывать об экскурсиях, особенно о бесплатной на шубную фабрику, прям вот каждый день можно и нужно ездить просто смотреть шубки. Ну, еще об супер-ценах на машины в рент-каре. Больше ничего полезного Вы не узнаете.

Резюмирую - отель хороший, на твердую четверку, но в следующий раз мы выберем другой отель сети Митсис, где более теплое отношение к постоянным гостям.

Да, для тех кто беспокоится, хочется добавить-беженцев на Косе нет, как было год назад. Все прилично )

Anutka_RU оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание уборка номера
Добавлено 29.08.16 10:33 (2 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anutka_RU (41)