за последние 30 дней
Неплохой отель
Нынешний свой отдых решили провести на Кипре, основным пожеланием было - чистое море, песчаный пляж. Все это в Протарасе мы получили. Море прозрачное. Отель выбрали Sunrise pearl&spa. Не скажу, что прямо вау, для меня он больше тянет на добротные 4+. Ну не должна позволять себе пятерка застиранное до катышек постельное белье, банные полотенца и халаты в непонятных бурых пятнах (понимаю, что не отстирываются, значит нужно менять на новые), и рваные пляжные полотенца. Но начну по порядку. Заезд: регистрируют и заселяют достаточно быстро, хотя один номер пришлось подождать. Приносят освежиться апельсиновый сок, все приветливые и улыбчивые, но абсолютно никакой ознакомительной информации по самому отелю. Насколько я поняла этот гостиничный комплекс - результат объединения 4-КИ sunrise и небольшого компактного отеля. Наша часть была достаточно компактная с красивой и ухоженной небольшой территорией, поэтому даже та скудная анимация, что имелась в арсенале отеля проводилась в 4-ке. Там же располагался и тренажёрный зал. Это немного неудобно, но не критично). На ресепшен работает русскоговорящих девушка Вера, на имеющие замечания реагировала спокойно и с улыбкой, вопросы решались в кратчайшие сроки. Это огромный плюс. На критику по полотенцам отреагировали незамедлительно. Сами номера достаточно комфортные для проживания. Так я для себя и не решила плюс это или нет - закрепление лежаков за комнатой до конца отдыха ))) с одной стороны ты можешь позволить себе приходить в любое время и быть уверенным в наличии места, с другой - места не всегда ликвидные достаются ) уборка в номерах стандартная, но понравилось, что наша горничная была русскоговорящая, видя, что мы достаточно рано возвращались с пляжа с ребёнком, где-то в 11.00-11.30, старались убрать наши номера первыми. Качество уборки абсолютно не влияет на поощрение чаевыми! Но я всегда оставляю, тем более тем, кто приезжает на заработки из бывших союзных республик) ночной сервис в отеле - это тоже не формальность. Его делали в обязательном порядке - меняли полотенца и оставляли сладкий комплимент). В общем и целом к службе горничных у меня нет никаких претензий. А это бывает редко, практически никогда )))) питание прекрасное, но мало ориентированное на детей дошкольного возраста. Завтраки очень вкусные, всегда свежие фрукты и не только сезонные, но из каш только овсянка). На ужине блюда все красиво оформленные а-ля от шефа, обалденные супы из томатов, шпината, спаржи и т.д. Но это совершенно не подходит для питания маленьких детей) поэтому многие заказывали отдельно куриные супчики, и что-то ещё. Анимация детская никакая, вообще ноль. Игровая комната, где можно оставлять детей мне не понравилась. В ней три комнаты, в одной из них кинотеатр, где транслируют кино и мультфильмы на английском и немецком языках)) игрушек практически нет, сухой бассейн наполнен паралоновыми кубиками, а это дикий пылесборник. Поскольку мой ребёнок не проходил по возрасту, чтобы остаться одному, пришлось мне там поразвлекать детишек, поскольку девушка, по крайней мере русскоговорящая, ну никакая, она просто там присутствует и все, а дети как могут, так сами себя и развлекают этим скудным ассортиментом игрушек. Из всего этого я сделала вывод, что отель не ориентирован на семейные пары с детьми. Но лично я нашла выход из положения и , чтобы мой карапуз не зачах от скуки периодически вывозила его в аквапарк и лунапарк в Айа-Напу)) это не проблематично, поскольку туда с утра до ночи ходит автобус). Но в целом отель оставил о себе хорошее впечатление) однако, если вы собираетесь на отдых с детьми, учтите все те нюансы, которые я описала)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}