за последние 30 дней
Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть...
Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть и ветхий. Ранее отдыхая в 4* вот не увидел разницы с 5*, дал бы максимум 4.
Обслуживание сервис и в целом обстановка это отдельный разговор. 90% отдыхающих это местные. При чем такое ощющение что для них цены по 5уе в сутки, т.к. 70% из этих 90%, {удалено модератором; оскорбление}. Ведут себя отвратительно, бычки бросают прямо в море, где мороженное покушают там-же стаканчики и бросают, семички лускают тоже где попало. Пакетики чая, сахара, пачки от сигарет, валяются на пляже в огромном количестве. Крайне редко убирают на пляже, в основном габаритный мусор, типа бутылок и крайне редко. на балконе соседнего номера, грязная посуда простояла 4дня. Местные жители {удалено модератором; оскорбление}, мусорят везде (о чем я написал) в столовой толкаются, влазят без очереди, воруют пищу. И внимание! воруют вещи европейцев, у нас многократно пытались украсть детские игрушки, в итоге украли надувной круг, а в предпоследний день чуть не сорвали с руки у жены кольцо!!! Это на ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ Чудом удержала его на руке. Воруют в основном дели 8-12 лет. Отель на это никак не реагируют, говорят терпите, это временно. Охраны нет вообще, на территории царит просто без предел. Простите какают прямо в бассейне, за неделю закрывали для чистки бассейны 2 раза. В море ходят в туалет также, регулярно плавали какашки (уже потом обратил внимание, что в общественных туалетах видел только европейцев) Но вопрос, почему я должен терпеть мусор на пляже, постоянное хамство, и криминал заплатив за путёвку очень не малые деньги, а в итоге получил сервис и грязь на уровне дешевого курорта на черном море? К слову, судя по всему местные еще просто приезжают в отель на пляж, т.к. частно видел просто без браслетов народ на пряже. проходной двор.
В номере была сломана балконная дверь, просил отремонтировать каждый день, в итоге так никто ничего и не сделал.
Туристическая компания Анекстур только она возит с Украины в этот отель, также авиакомпания Ажуртур, у которых хозяин один и тот же с отелем, это просто кошмар, Рейс задержали почти на 8 часов, забрав у нас время проживания в отеле, а также испортив следующий день, т.к. заселившись по сути в 7утра следующего дня, после без сонной ночи, пришлось ложить спать детей и проспать еще пол дня. И основное, в Борисполе сотрудник Анекса просто скрылся и выключил телефон. Все время сидели без понимания вобще когда улетим.
Единсвенный нормальный человек, был гид при отеле, Хамада, спасибо ему большое, что от части сгладил часть негатива, и помог продлить пребывание в номере на 3 часа, что бы хотя бы частично компенсировать предыдущие потери.
Категорически не советую этот отель, и рекомендую всем, перед поездкой, очень сильно интересоваться, какой % местный проживает в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SENTIDO Mamlouk Palace Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SENTIDO Mamlouk Palace Resort.
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?