АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в августе 2016
17.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть...

Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть и ветхий. Ранее отдыхая в 4* вот не увидел разницы с 5*, дал бы максимум 4.

Обслуживание сервис и в целом обстановка это отдельный разговор. 90% отдыхающих это местные. При чем такое ощющение что для них цены по 5уе в сутки, т.к. 70% из этих 90%, {удалено модератором; оскорбление}. Ведут себя отвратительно, бычки бросают прямо в море, где мороженное покушают там-же стаканчики и бросают, семички лускают тоже где попало. Пакетики чая, сахара, пачки от сигарет, валяются на пляже в огромном количестве. Крайне редко убирают на пляже, в основном габаритный мусор, типа бутылок и крайне редко. на балконе соседнего номера, грязная посуда простояла 4дня. Местные жители {удалено модератором; оскорбление}, мусорят везде (о чем я написал) в столовой толкаются, влазят без очереди, воруют пищу. И внимание! воруют вещи европейцев, у нас многократно пытались украсть детские игрушки, в итоге украли надувной круг, а в предпоследний день чуть не сорвали с руки у жены кольцо!!! Это на ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ Чудом удержала его на руке. Воруют в основном дели 8-12 лет. Отель на это никак не реагируют, говорят терпите, это временно. Охраны нет вообще, на территории царит просто без предел. Простите какают прямо в бассейне, за неделю закрывали для чистки бассейны 2 раза. В море ходят в туалет также, регулярно плавали какашки (уже потом обратил внимание, что в общественных туалетах видел только европейцев) Но вопрос, почему я должен терпеть мусор на пляже, постоянное хамство, и криминал заплатив за путёвку очень не малые деньги, а в итоге получил сервис и грязь на уровне дешевого курорта на черном море? К слову, судя по всему местные еще просто приезжают в отель на пляж, т.к. частно видел просто без браслетов народ на пряже. проходной двор.

В номере была сломана балконная дверь, просил отремонтировать каждый день, в итоге так никто ничего и не сделал.

Туристическая компания Анекстур только она возит с Украины в этот отель, также авиакомпания Ажуртур, у которых хозяин один и тот же с отелем, это просто кошмар, Рейс задержали почти на 8 часов, забрав у нас время проживания в отеле, а также испортив следующий день, т.к. заселившись по сути в 7утра следующего дня, после без сонной ночи, пришлось ложить спать детей и проспать еще пол дня. И основное, в Борисполе сотрудник Анекса просто скрылся и выключил телефон. Все время сидели без понимания вобще когда улетим.

Единсвенный нормальный человек, был гид при отеле, Хамада, спасибо ему большое, что от части сгладил часть негатива, и помог продлить пребывание в номере на 3 часа, что бы хотя бы частично компенсировать предыдущие потери.

Категорически не советую этот отель, и рекомендую всем, перед поездкой, очень сильно интересоваться, какой % местный проживает в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • грязь
  • хамтсво местных
  • никакая безопастность
  • воровство
Добавлено: 29.08.2016 09:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:38 03.09.16
Уважаемый Г-Н Дмитрий,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SENTIDO Mamlouk Palace Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.

Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.

Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SENTIDO Mamlouk Palace Resort.

С уважением
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 771
  • Фото: 0
0 Благодарностей