АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
16.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надо байкотировать Марат. Это издевательство за большие деньги

Мы только вернулись из Марата и сразу пишу. Не думала, что я когда-то буду писать такой плохой отзыв. Путевки покупали за неделю до вылета, выбора не было совсем (отзывы везде плохие, мест мало (даже в Днепре последние два купили перед носом), билетов на самолет нет. В Библиоглобусе нет понятия "горящая путевка" - чем меньше времени до вылета, тем дороже.

Плохие отзывы старалась не читать, чтобы не расстраиваться.

Думала поначалу, что мой отзыв будет по характеру на тему "С каким настроением приедешь, так и отпуск проведешь". Потому что я человек лояльный - ради моря могу потерпеть и коврик старый столетний в ванной и плохой матрас. Я так считала до того момента, пока нас с мужем в столовой не отравили. Мы весь день провели в номере и не смогли поехать в Воронцовский парк.

По отзывам моих знакомых в Крыму абсолютно все санатории такие плохие и питание так себе (в маршрутке по дороге в аэропорт все жаловались сильно, некоторых вообще одними макаронами кормили, так что нам еще повезло!). Так что мое мнение такое - в Крым нужно ехать самим и снимать любые понравившиеся апартаменты и кушать вкусно в столовых и кафе - так вы потратите гораздо меньше и получите удовольствие!

Но если вы уже купили путевку в марат, не огорчайтесь, а постарайтесь получить удовольствие от поездок по Крыму, а в отель приходите переночевать.

Кстати. каждую субботу на территории отеля проводится вечером интересная экскурсия по парку, с рассказов о деревьях, травах, маслах и истории санатория. Проводит парфюмер и фармацевт (она потом предлагает купить масла и аромадоктор - спрей от простуды). Она очень интересно рассказывает - советую!

Платить в самом отеле за номер лучшей категории смысла не вижу. Пусть питание будет чуть-чуть лучше )опасность отравиться сохраняется), зато хамство то же самое!

Опять-таки, если бы наша семья за Марат заплатила максимум 50 000 рублей (2 взрослых + годовалый малыш), или мы получили какую-то социальную путевку (я так поняла туда такие дают) - то и спроса бы не было!

Но ребята, мы отдали за эту путевку (10 ночей, перелеты Вим авиа ночные неудобные и с тем, что 2 дня пропадает) - 100 000 рублей!!! Чего-то я ждала получше за такие огромные деньги! Красная цена Марату 25000 с носа. Потому что кормят в частности потрохами (наиболее частое блюдо или составляющее блюда).

К слову, с маленькими детьми в этот отель ехать категорически нельзя. 1. Манеж один и сломан. 2. Стульчик для кормления один на всю столовку и без ремней и креплений (посадить нереально). 3. В столовой кормить ребенка ничем нельзя - страшно. 4. на пляже не мелкая галька, а крупная, а в воде огромные поросшие водорослями камни (Берите с собой тапочки из Египта для плавания обязательно!! Мы бы взяли, если бы кто-нибудь писал об этом в отзывах).

Кратко.

Самое негативное впечатление, помимо отравления, это заезд. Когда я ночью сама затаскивала манеж детский сломанный на 5 этаж корпуса, хотя это должна горничная была сделать заранее, я 10 писем об этом написала в Марат перед отъездом!

Просила сделать в путевке пометку, чтобы нам дали или двуспальную кровать или манеж (куда-то ребенка же нужно класть спать!). Я перед отъездом писала в администрацию отеля - просила их предоставить манеж. Мне ответили, что вообще не понимают, кто я такая и чего я хочу. Я обратилась в турагентство, мне там сказали, что не может быть, чтобы на меня не сделали бронь. Мол не волнуйтесь, все будет. В итоге - час ночи, мне на рецепшн заявляют, что не понимают кто я и что у меня за ваучер, что меня в компьютере среди заезжающих нет!!! Это как??? Потеряли что ли?

Позже оказалось, что да, потеряли, записали только мужа и ребенка. А почему? Ответ прост, потому что у меня другая фамилия, это видимо значит, что меня заселять не нужно!

И вот наконец я захожу в номер со спящим ребенком на руках, там две разные кровати на разных концах комнаты и манежа нет и в помине. А ведь писали все - не переживайте, поставим вам манеж. Я иду вниз, а мне говорят - Мы хотели вам сначала манеж показать. Показали - он сломанный, косой и кривой. Но что мне делать ночью? Я согласилась и на такой. Потом полчаса еще ждала, пока главный администратор проснется, потом пока она найдет постельное белье, потом я сама (!) с ее помощью правда, затаскивала манеж на 5 этаж!!!!! его сложить было нельзя, он бы уже не разложился.

1. Номер с балконом, нормальный. потерпеть можно. Коврики, покрывала, занавески старые. Телевизор работает. Холодильник работает! Правда сначала кажется, что не работает, но спустя часы он начинать охлаждать!! (администратор скажет вам - это просто холодильник для охлаждения, он чуть-чуть холодный - так и должно быть!.

Сейф платно у администратора с 9 до 17.00 - 60 рублей в сутки.

2. Сервиса в общем нет. Белье постельное кажется 1 раз в неделю меняют (кому надо чаще - платите деньги!), полотенца нам 2 раза меняли за 9 дней. Кому через день - это праздник какой-то! Но горничным с 5 этажа хочу выразить огромную благодарность. Делали влажную уборку, предлагали вынести мусор!

Чайник на этаже! Внимание - на пятом этаже чайник нужно держать рукой, чтобы он работал! Находка - в тумбочке лежат крючки от занавесок, если вставить крючок узкой частью между чайником и подставкой ближе к пипке, на которую он надевается, то чайник будет работать без помощи ваших рук!

При мне каждый день отдыхающие с пеной у рта доказывали, что достойны лучшего. Что же вы тратите нервы и жалуетесь. бесполезно. администратора второго корпуса заточена улыбаться и ничего не делать. ее ваши проблемы не волнуют. Глупо требовать, чтобы был сервис и вам застилали кровать. Она с улыбкой спросила - вы хотите, чтобы я вам застелила кровать? давайте я пойду застелю.

А кто-то спрашивал, меняют ли занавески в ванной после каждого гостя. глупо. их лет 20 не меняли.

3. Питание. Все включено - это одно название. кто их вообще надоумил использовать это выражение... Ничего подобного нет.

Места всегда были, даже в наплыв народу. Отравились мы с мужем пюре картофельным и бефстрогановым (жалобу писала, их думаю, никто не читает там). После отравления старались есть кашу и овощи.

Питание диетическое, все вареное и тушеное.

Иногда в столовой давали мясо и блюда из куриного филе, но не каждый день. Из фруктов - видела бананы зеленый, арбуз, яблоки и апельсины.

Блюда в основном заменялись теми же, а не другим, как писали в отзывах. Это плюс.

Несколько раз была вареная красная рыба

Всегда были свежие овощи и булочки. Салаты - фантазия повара, иногда страшно есть. Казалось он их сам придумывает. Типа капуста с орехами. Винегрет с кальмаром. Морская капуста с клюквой. и т.д.

Описание блюда всегда почти не совпадает с самим блюдом. Напишут, что мясная котлета, а она куриная. Или каша Янтарная с фруктами, а там каша без сахара и молока и без фруктов. Салат Цезарь с курицей, а там ветчина лежит... И т.д.

Не советую салат Курочка ряба - страшно! Там в описании рыбы нет, только яйца, а в самом салате рыба лежит!

также не советую есть суп Сборная мясная солянка - там старая ветчина и котлеты!! (те самые говяжьи, которые из печени, кусками плавают!).

Основные блюда: пшеничная каша рассыпная, печень (оладьи, или печень с луком, тушеная, жареная), морковь, свекла (сырая, тушеная и т.д.), тушеная капуста, капустные котлеты, картошка вареная, гречка или рис, котлеты говяжьи или мусс из говядины (там не говядина, там та же печень и потроха - вкус выдает), жаркое с потрохами, вареная курица (это когда срезали для вип-столовой филе с курицы, а кости мелко порубили и вы их берете и ищете там мясо).

Но в целом, всегда находилось что скушать. Хотя бы вареная курица с овощами. Или плов пару раз был. Или суп. На завтрак - омлет.

Бар за 2 корпусом работает несколько часов в день 11-12, 16-18. Блины можно там взять (на завтрак их не дождешься), чай или кофе с печеньем (появилась кофе-машина!). Также пиво или сок.

4. В первый день показалось, что мест нет, а пляж маленький (поздно пришли из-за встречи с гидом). Позже после завтрака приходили и мест и лежаки были. Берите тапочки для плавания, заходить в воду тяжело. Море было теплое, но с медузами. На набережной маленькой продают прогулки на теплоходе.

Без канатки с коляской тяжело спускаться, не рекомендую.

Рядом с отелем базарчик, цены вполне лояльные.

Экскурсии не брали, везде ездили сами (маршрутка от 15 до 30 рублей). Правда выходило тоже недешево. Маршрутка+входные билеты и т.д. Особенно поездка на ай-петри (канатка или маршрутка наверх 350 с человека. Кстати, советую в одну сторону на маршрутке проехать вместо канатки - водитель останавливает в красивых местах и рассказывает.

5. В столовой работает ночной клуб, но мы не ходили, не знаем.

Кинотеатр не работает!

Анимация - ее нет!!!! была да сплыла - а куда не ясно - так как нам сказали в администрации. Кончилась видимо!

Гидромассаж в бассейне не работает.

В медцентре была акция - бесплатная консультация и процедура. Администратора там нет, будете ходить сами полдня по пустым коридорам, пытаясь понять, к кому обратиться. Мы так и не попали никуда. Вот там виднее всего, что это СССР.

На фото: выданный манеж, помойка за столовой, столовая, набережная Гаспры, вид с балкона.

В кафе У Тещи ходили - без восторгов. И кухня скорее русская. Из украинской не так уж много блюд.

Добавлю по поводу Библиоглобуса и авиаперевозчика.

От Библиоглобуса не ожидала, была лучшего мнения о компании - нас кинули в конце отдыха - должны были предупредить об отмене рейса и оставить в отеле - день был оплачен. Но нет - нас забрали в 23.00 (рейс в 4 утра), полночи возили по горам и потом просто выкинули с вещами возле аэропорта (это все с ребенком на руках). А то, что самолета нет в принципе и регистрации на рейс также - никого не волнует. это вообще как? Заграницей не встречала такого, что насрать на туристов, что они даже улететь не могут.

По поводу Вим Авиа. Их уже штрафовал Роспотребнадзор - не помогло. Никогда не летайте этой компанией. как мы еще туда долетели без задержек - повезло. Обратно - не было борта! Самолета нет, понимаете? люди приехали в аэропорт, а лететь не на чем. заранее не предупредили. Рейс перенесли на 12 часов. Ночью 300 человек с детьми и вещами стояли и штурмовали 2 маршрутки. Нам случайно повезло - одна женщина психанула и вышла и мы смогли занять ее место. Нас отвезли в отель. Других людей распихивали по каким-то бомжатникам. Второе - Вим авиа возит пассажиров как скот, хуже чем в Индии. Чемоданы на голове, дети на чемоданах, мужчины в проходе маршрутки.

На следующий день сказали, что в 6 заберут в аэропорт. В 5 нас выселили, правда ужином покормили. И вот - мы 20 человек стояли час. уже регистрация на рейс идет, вылет в 19.30, времени 18.00 - никого нет! Наконец после 6 приехала одна маршрутка на 20 человек! Опять брали штурмом и ехали как скот. Повезло. что успели на самолет. чудом.

  • рядом достопримечательности
  • питание
  • сервис
  • отсутствие анимации
Добавлено: 29.08.2016 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анастасия, езжайте в следующий раз в Ялту-Интурист 4* не пожалеете! там для детей просто рай и анимация,и мини-клуб и ультра сосвременная детская площадка,потрясающий зоопарк,питание отличное просто)))
Спасибо за совет. Но что-то пока в Крым не хочется возвращаться...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 809
  • Фото: 8
0 Благодарностей