АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Mirage & Apart, Varlik (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
20.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции не первый раз. Но в Мармарисе, а тем более...

В Турции не первый раз. Но в Мармарисе, а тем более в Ичмелере - первый.

Заказывали и конечно же оплатили 3-х местный номер(нас было 3 взрослых). Приехали в отель в 6-30 утра. Разместили нас в 10-00. НО! В 2-х местный номер с дополнительной кроватью. На все претензии по поводу размещения на ресепшен отвечали. что свободных 3-х местных номеров нет.

Отельного гида видели единственный раз на назначенной нам встрече с отельным гидом. На наши жалобы по-поводу нашего размещения она сразу откликнулась помочь, но обмолвилась, что в в этом году творится полный бедлам в отелях, даже в более дорогих чем этот. В итоге помочь она нам не смогла, сославшись, что 3-х местных номеров свободных нет! Как-то не понятно! Плата за 3-х местный номер взымается, а номеров свободных нет! Попахивает враньем!

Во время ожидания нашего расселения в отеле, мы были свидетелем скандала, который учинил некий англоязычный турист, который (судя по его рассказу) оплатил пребывание в Family Room, а его разместили в стандарте, обещая переселить, но обещания уже длились несколько дней, а его все не переселяли. Похоже, это нормальная история для этого отеля.Туристов просто обманывают, наживаясь на этом. Далеко не каждый турист захочет портить себе отдых какими-то разборками. Да! Если вы не знаете английский язык, вам в этом отеле делать нечего! Ваш русский язык никто не знает и не понимает!

Смирившись со своим размещением, пришли мы в малюсенький номер, где 3 кровати стояли впритык друг к другу. На двух кроватях белье поменяно, а на дополнительной - наволочка откровенно грязная, комплектов полотенец - 2, а не 3... Пришлось искать горничную и доходчиво объяснять свои требования. Помогло! Исправила, правда никак не могла понять зачем троим взрослым людям отдельно 3 полотенца для ног?!! Вообще, впечатление полного беспорядка в отеле. Вроде бы и убирают целыми днями, и персонала много, но порядка нет.

Питание в отеле для непритязательного туриста. Все необходимое, голодным не останешься. Без особых изысков.

Пляжа своего нет. Пляжи платные. Пляжи принадлежат различным кафешкам и ресторанчикам возле пляжей. Достаточно купить там еду или напитки на сумму где-то 5-6 лир, и можешь пользоваться лежаком, wi-fi и т.д. Но, если ты уходишь в отель на обед, то после обеда приходи и плати по-новой, или заказывай обед в этом же кафе (и твой оплаченный all inclysive собаке под хвост).

Отдельно хочется упомянуть об информации о нашем отъезде. Все знают, что чартерные рейсы часто переносят, поэтому нужно обязательно уточнять у отельного гида время трансфера из отеля в аэропорт. Обычно в отелях для такой информации предусмотрена информационная доска. В этом отеле такое не практикуется. Наш гид пообещала оставить информацию за сутки до вылета на ресепшене. За сутки до вылета этой информации на ресепшене не было. Позвонили отельному гиду, пообещала за 12 часов до вылета дать такую информацию. После часовой нашей переписки по Viber с нашим отельным гидом(т.к. она почему-то разговаривать с нами не хотела или не могла...) она наконец-то подтвердила, что наш вылет будет вовремя, и указала время трансфера до аэропорта. Кстати, если решитесь ехать в этот отель, учтите, что на все экскурсии вас будут забирать первыми, а довозить до отеля - последними, что на мой взгляд не очень удобно.

Да! Мармарис - это прекрасно! такой природы, гор, моря нет нигде! Памукале, остров Клеопатры, рафтинг - это все здорово! Я не знаю, может быть изменилось отношение к туристам во всей Турции, или такое отношение только в Мармарисе, но это не приятно! До этого отдыхала несколько раз в районе Кемера, Там совсем другое отношение к туристам! Никогда не возникало никаких подобных вопросов или недовольств!

По поводу экскурсий. Стоимость экскурсий у отельных гидов и уличных агенств практически одинаковая. Так что конечно же лучше ехать на отельные экскурсии. Отдельное огромное спасибо туристическому агенству "Rainbow". Бронировали у них онлайн экскурсию на Памукале. Молодцы, все на высшем уровне.

Минусы отеля
грязно неорганизованно питание скудное неудобное размещение
Добавлено 28.08.16 23:33 (4 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация