АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август 2016. Номер на двоих. Плюсы: местоположение отеля...

Август 2016. Номер на двоих.

Плюсы: местоположение отеля, недалеко от центральной площади и Старого города; заселили сразу по приезду(10 утра).

Созополь - очень милый городок.

Есть возможность съездить в Стамбул, замок Равадиново (2 лева проезд на автобусе, вход 10, в то время как, туроператор требует 20 с человека), Бургас (4 лева билет на автобус с автовокзала) и т.д.

Минусы: уборка - ограничиваются только выносом мусора и мытьем полов, пыль остается на месте, белье не менялось в течении 8 дней ни разу. Та же история с полотенцами (хорошо, что брали свои). Другие жильцы отеля подсказали, что необходимо напоминать об этом персоналу, хотя, очень странно - смена белья раз в 4 дня считается правилом отелей.

Кондиционер отсутствовал. Днем его не хватало, т.к. сторона была солнечная. Было душно. На балкон могли выйти только после 19:00. Ночью было шумно, но, несмотря на это, приходилось открывать балконную дверь.

Сейфа нет. Wi-Fi очень слабый и постоянно пропадающий.

Телевизор не работал. И подозрительно задымился при попытке его включить.

Сантехника нормальная, ничего не сломалось/забилось. Один шкаф, много вешалок. Полочек нет.

Матрасы ужасные. Очень твердо.

Чемодан на 2-ой этаж тащили сами. История повторилась и в день отъезда.

Питание: в соседнем отеле, ресторан "Морская звезда". Завтраки обычные, европейские, "репертуар" не менялся (порой напряженка с салфетками и хлебом - видимо это дефицит). Официантка Моника периодически вела себя некрасиво, на просьбы туристов принести то или иное блюдо, реагировала очень нервно. Английским и русским не владеют. Изъяснятся приходилось на довольно примитивном уровне. Ужины - первые 2 дня поражали однообразием. После разговора с менеджером ресторана ситуация улучшилась, появилось разнообразие, увеличилось количество блюд. Поэтому советую быть настойчивыми и требовательными.

Трансфер: не ведитесь на уловки туроператоров. Те, кто приезжают автобусами вполне могут добраться до отеля самостоятельно в течении 5 минут.

Прощайтесь с советской иллюзией о братушках-болгарах. Они точно также, как и другие стремятся заработать на нас, особо не напрягаясь. И при этом еще строят "козьи морды".

Во 2-ой половине августа море грязное, полно водорослей, которые могут вызвать аллергию (красные пятна). На попытки выяснить, что это, местное население закатывает глаза в непонимании происходящего. По приезду домой аллергия испарилась автоматически.

Добавлено: 28.08.2016 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Bovari
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 032
  • Фото: 0
0 Благодарностей