АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
02.08.16 - 23.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не по Сеньке шапка!!! (или как правильно питаться на свиноферме)

Даже не знаю с чего начать. Так сложилось, что благодаря заботливым чиновникам моя семья стала "невыездная" и нам ни чего не оставалось, как обратить свои взоры на "курорты" Краснодарского края :( . И как обычно захотелось комфорта и "шведского столу", хотя где то глубоко на задворках мозга скреблась мысль - наши курорты и "шведский стол" понятия вряд ли совместимы, благо был уже опыт отведать шведский стол в Абхазии. Ну да ладно! Махнув на все рукой, послушав советов бывавших в этом отеле знакомых, приобрели путёвки в отель со сказочным названием "Фея-3".

Собственно сказочного в этом 3-звездочном отеле (о чем гордо гласит табличка на адмкорпусе), кроме фигурки феи на стене ничего нет :).

Приехали, подошли к стойке регистрации, отдали документы, получили карту гостя с пояснениями в какой столовой нам обедать, ключи от номера и в путь. Здесь все спокойно и обычно прошло. Номер как номер, стандарт, все работает, чисто, без каких либо излишеств. (+).

Правда позже узнали от соседей, что выше третьего этажа номера пореже видят горячую воду, но у нас был третий этаж и поэтому нас баловали слегка теплой водичкой, ну да ладно.

В номере, как нам сказали прибираться должны каждый день, что почти всегда так и было. Белье постельное должны были менять раз в 5 дней, за 20 дней нам заменили два раза и то после трехкратного "приставания" к горничной с просьбой о смене белья, заменили после обращения к администратору. Мотивировка невыполнения графика смены белья банальна и тупа до безобразия - его не хватает и прачечная не справляется!!! КАРЛ!!! Я заплатил 136 тысяч рублей за 21 день!!! меня не должна волновать их прачечная!!! (Они явно пытаются проглотить кусок не по размеру)

Территория отеля небольшая, вымощена плиткой, но маленькая и по максимуму напичкана корпусами ( видимо по полной выжимают с единицы территории - земля дорогая). Имеется мини аквапарк, больше рассчитанный на детей и бассейн с баром (по вечерам ароматы шашлыков и хлорки от воды приятно кружат голову :)).

на территории отеля имеется три зала (столовых) под разными цветными названиями, их три. (о них позже это отдельная тема).

Для детей вечером работают аниматоры (вяло, однообразно), дети после пары посещений теряют к ним интерес, но так как текучка посетителей большая, то народ присутствует на каждом вечере. Есть еще ряд развлечений для детей: городок, раскраски гипсовых фигурок и представления в кинотеатре. Сии представления типа цирк или ростовые фигуры либо фокусник повторяются с цикличностью в 2 - 3 дня с одной стандартной ценой на билет 300 рублей. Красная цена таким представлениям 50 рублей не больше!

Для желающих заняться спортом имеется платный теннисный корт, но жаждущих заняться спортом за деньги мы наблюдали крайне редко. Народ сюда едет явно за другим, о чем ниже напишу :)

Интернет.

На стойке администратора имеется пароль для wi-fi, но заполучив его не радуйтесь, что вы вечерком развалившись на диванчике или кровати попользуйтесь мировой паутиной посредством их вай-фая :) Он ловит кое-как только возле бассейна, а учитывая что сотовая связь в этом районе Анапы вообще работает абы как, то стоит забыть о мировой паутине и просто не тратить нервы загружая любимую соцсеть. Интернет очень не стабилен (-)

Отель расположен на второй линии. К морю идти пешком огибая чудный корпцентр отдыха "Сибур", ходьбы минут 7-8 (нисколько не напрягает). Помимо этого к пляжу барражируют пара электромобильчиков, но попасть на них еще сложнее, чем попасть к раздаче в столовой (об этом позже), их буквально штурмуют, сказывается перегруженность отеля и нехватка этих самых автобусиков, впрочем не хватает не только их.

Для желающих тихо и мирно отдохнуть сразу скажу - это не Ваш отель. Почему? Да потому:

1. Проживая в отеле вы полностью изучите расписание рейсов из аэропорта Анапы, потому как самолеты заходят на посадку и взлетают на отелем. Громко, но детям нравиться (-)

2. Собственно сами дети - цветы жизни. В отеле за 20 дней я не видел взрослых без детей - это отель детский сад!!! И если вы не любитель детских криков, смеха и истерик по любому поводу и без повода (ну это же дети :) то бегите от мыслей отдохнуть в этом отеле. Днем шумят дети, а ночью орут их подвыпившие родители :) Видимо отдыхают от детей!

Впрочем это не единственный повод избегать отдыха в этом заведении.

Вот мы постепенно подходим к тому, чем непосредственно и в большинстве своем данный отель и заманивает отдыхающих. Та-дам-м-м!!! Его величество "Шведский стол"!!!

Начну с того, что любой бизнес ставит во главу угла своего существования извлечение прибыли и если бы питание туристов в этом отеле не приносило бы прибыль, то и питания как такового бы и не было вовсе, но не все постояльцы это понимают.

Еда состоит из самых дешёвых продуктов, еда просто не вкусная и однообразная.

Дело в том, что большинство отдыхающих проживают в номерах типа Стандарт, а это означает, что их отправляют питаться в столовую с приятным названием "голубой зал".

И вот тут многие просто впадают в шоковое состояние. Без мата описывать, что происходит в этой голубой зале невозможно. но я постараюсь.

Если вы пришли пораньше (минут на 15 до открытия) то вам вполне может повезти и вы пробьётесь сквозь толпу к заветному омлету или котлетам (на завтрак!!!). Да да мой милый Карл, котлеты на завтрак!!! Я сам видел как люди готовы убить друг друга пробиваясь сквозь тучные тела своих сограждан к заветной раздаче и с выпученными глазами накидывать в тарелку столько гадкой и несовместимой с жизнью еды, что так и подмывало спросить: сударь (сударыня) вы и дома так жрёте?

Если вы пришли через полчаса или спустя час после открытия вас ожидает бесконечное ожидание то вилки то кружки, то тарелки и вокруг персонал, как будто спрятался!!! Так же вас поразит поле битвы за корм!!! Омлет разметанный в радиусе 2-3 метров от раздачи раздавленные сосики, котлетки, пельмени и прочее на полу, разбитая посуда. Раздача к тому времени напоминает лоток в хлеву.

И так три раза в день. Люди сами за собственные деньги превращаются в быдло стремящееся набить пузо дешёвой, некачественной и невкусной едой и предпочтение при этом отдается мясным блюдам. Толкотня, давка, бьющаяся посуда и ненасытные взгляды!!!

Измордованный персонал столовки в основном состоит из подростков, которые на каникулах решили подзаработать. Но и тут Фея сэкономить решила и даже этих работников опять не хватает. Я был свидетелем того как работник столовой вынес кружки в руках и не успел поставить их на стол, ему чуть пальцы не поломали пытаясь вырвать кружки у него из рук. Люди пытаясь отбить свои путевки кладут себе в тарелку такое количество еды, что после того как они уходят стол напоминает только что накрытый и как будто там еще только собираются кушать. В общем голубая зала ассоциируется с толстыми животами и задами, выпученными глазами и обжорством какого свет не видывал - свиноферма!!!. Проблема на поверхности количество постояльцев и количество мест приема пищи катастрофически не соответствуют друг другу. Браво Фея-3 ты превращаешь людей в быдло за их же деньги!!!

Я поглядев на это светопредставление, на второй день сделал так, что бы моя семья питалась в другой столовой, так называемой зелёной зале для постояльцев из номеров люкс. Как я это сделал говорить не буду, впрочем, я просто попросил администратора и мне поменяли карту гостя с надписью в графе "номер" - люкс. В этой зеленой зале все было намного приличнее нет давки, нет очередей и нет ожидания посуды, но ассортимент блюд, спустя полчаса работы столовой, уменьшается до гречки и котлет.

Ах да чуть не забыл :) Там в обед подают вина!!! Красное и белое сухое! Мой милый Карл, эту жидкость, которую они называют вином они разливают из пятилитровых баклажек, но это не вино это винный уксус!!! Ничего, народ в порыве отбить свои кровные глотает и это!!!

Единственным плюсом из всего отдыха в этой богодельне была погода!!!

P.S.: Уважаемые сограждане, если вы думаете, что вы разорите отель набрав за один приём пищи гору котлет, сосисок и пельменей одновременно и покусав все это оставите на тарелке, то спешу вас разочаровать, это отель дурит вам мозги, вас пичкают дешевой низкосортной продукцией громко называемой "шведский стол"!!! Если вам хочется стать быдлом борющимся в давке за кусок омлета - это ваш отель!!! Отель всё равно будет в плюсе!

Это лишнее подтверждение что курортам Краснодарского края нужно в ультимативной форме запретить систему обслуживания туристов по системе шведского стола. Самое оптимальное - это снять номер в хорошем гостевом доме и питаться в столовой в городе, там конкуренция и если бы они кормили бы так же как и в Фее-3 то они бы давно бы обанкротились

P.S.2: Прошу понять меня, я не ставлю во главу угла пресловутый шведский стол, для меня важны культура и порядок отдыха, но когда людей за ихние же деньги превращают в быдло... извините я пас...

  • номерной фонд относительно свежий
  • перенаселенность
Добавлено: 28.08.2016 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Александр! Прежде чем воспользоваться гостеприимством Краснодарского Края, я пересмотрела кучи отелей, перечитала огромное количество отзывов. И, как и у Вас, был опыт шведского стола в Абхазии. ПОЭТОМУ мы оплатили ТОЛЬКО проживание. А условия проживания вполне приличные. Заплатили по 17 т.р. И еще, если Вас очень раздражают дети, то и СУПЕР-гостевой дом не поможет. Анапа - курорт для детей.
В целом описано все верно. Жуть , кошмар и ротовирусная инфекция. А да еще жуткий хам работает на детской дискотеке. Дети как и было написано теряют интерес на второй день и при обращении поставить детские песни, работники теряя самообладание убегают говоря что другого у них нет.Детям выделен кусочек асфальта между корпусами для т.н. диско. Обидно учитывая что все едут с детьми, а для детей даже зала не нашли. Весь этот отель слабая пародия на Турцию с русским хамством при обслуживании.
Надя Филиповна меня дети не раздражают, я писал свой отзыв взглядом стороннего наблюдателя и просто констатировал факты!!! Условия проживания реально терпимы, но организация питания на уровне свинофермы, но и это я во главу угла не ставлю, ибо не жрать как свин сюда ехал, я в принципе отели оцениваю, и не по отдельным фрагментам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Д
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей