АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1237
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
августе 2016
20.08.16 - 28.08.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель со своими "плюсами" и "минусами". В целом - рекомендуем для отдыха.

Только сегодня вернулись из Хургады. Отдыхали в этом отеле с 20.08.16 по 28.08.16.

ТРАНСФЕР: Встретили нас хорошо - довольно быстрый трансфер из аэропорта (дорога заняла минут 25 с заездами в другие 3 отеля. Наш был последний.) По приезду почти в 6 часов вечера нам сразу дали заполнить документы на ресепшене и вскоре отправили с ключами заселяться в номер.

НОМЕР: Впечатление при заселении в номер у нас сложилось вполне хорошее. Было убрано, кондиционер работал исправно, в ванной были моющие средства и чистые полотенца. Номер для троих человек состоял из 1й полуторной и 1й обычной кровати.

Сразу подкупил вид из балкона номера - днём лазурное море и лагуна соседнего отеля Арабия, ночью - огни города Хургады. Очень красиво и приятно + никакого шума от анимации.

Сильной потёрности или ущербности номера мы не заметили. Пусть и не новая, но натуральная деревянная мебель, стены хорошо окрашены, ничего не ссыпеться и не ломается. То ли нам так повезло, то ли некоторые люди заселяясь в этот отель ожадают золотые горы.

МОРЕ: Обязательно берите с собой коралки! Много морских ежей и камней.

Лагуна - хороший вариант для отдыха с детьми и тех, кто плохо плавает. Всегда спокойно и тепло.

Так же с другой стороны отеля есть пляж с глубиной до 1.5 метра при приливе, с отливом воды хватает до колена.

Если идти по отельному пляжу до конца, выйдешь на небольшой пантон, спустясь по лестнице которого можно смотреть рыбок.

Для тех, кто хорошо плавает - проплыв несколько метров от этого пантона открывается чудесный коралловый риф. Есть что посмотреть.

ПИТАНИЕ: Во время нашего отдыха работало 2 ресторана: основной и итальянский. Меню в ресторанах не отличается. И тот и другой был свободен по входу для русских, а вот для арабов в итальянский вход был закрыт. Кухня в принципе достаточно не плохая: много овощей - свежие, тушёные, рагу; из мяса в разные дни - курица, говядина, какие-то котлеты, мясные подливы. Из гарниров всегда был картофель, рис и макароны. Выпечка - несколько видов вкусного хлеба, лепёшек, круасаны, а так же блинчики на завтрак. Яишницу и несколько вкусных видов сыров давали только на завтрак. Вкусные и разнообразные сладости.

В общем, голодными не останетесь.

ТУРОПЕРАТОР, ГИД: Мы летали от Анекса, гидами в данном отеле у нас были Абду и Мухамед(?).В целом, на первой встрече они дают какую-то информацию по отелю и городу, но не больше, чем вы сможете прочитать из отзывов туристов на сайтах. Основная их задача из года в год остаётся неизменной - впарить как можно больше и как можно дороже экскурсии. Это очень раздражает и отталкивает. Особенно не нравится то, что по итогу эти экскурсии можно купить у других представителей по таким же условиям в 2-3 раза дешевле.

Ознакомительная экскурсия по Хургаде - вас прокатят по "своим" магазинам кожи, меха и масел с той же целью вас облапошить.

Очень порадовала работа администраторов (или менеджеров?) по работе к клиентами в отеле (девушки за столами в лобби и те, кто ходит по отелю и спрашивает всё ли у вас хорошо). У нас было несколько вопросов в процессе отдыха и мы обращались к ним - всё решалось и достаточно быстро. У нас были вопросы по типу: сломанный пульт, замена воды в куллере, грубое общение одного из продавцов магазинов масел по линии выхода из отеля.

УБОРКА НОМЕРА И ТЕРРИТОРИИ: Не знаю как у кого, но мы сами звонили и заказывали уборку когда нам это было необходимо. И в тот же день приходили, мыли пол, меняли полотенца и по необходимости доставляли моющие средства. В целом по этому пункту всё ок.

п.с. Если вам нужно поменять полотенца, перед уборкой бросайте их на пол - только так уборщик поймёт о том, что вы не хотите больше ими пользоваться.

Территорию убирали постоянно, но всё таки не идеально. Сильный ветер то и дело разметал мусор из мусорных контейнеров и разбрасывал по всему отелю. Бассейн мыли каждый вечер и хлорировали. В столовой было чисто, убирали в количестве "как могли".

АНИМАЦИЯ: с 10 утра. В течении дня проводилось много активити минут по 10-15, волебол, дартс, дискотеки в городе. Вечером "какая-то развлекательная программа" - своеобразная, на любителя. В целом - аниматоры не навязчивые и достаточно приятные.

- - -

КОНТИНГЕНТ ОТЕЛЯ: это МИНУС.

Пожалуй, это один из основных существенных минусов этого отеля. За всё время нашего отдыха подавляющим большинством здесь проживали арабы. В процентах их было более 90% от всего числа проживающих.

Конечно, главным образом такое соседство сказывалось на чистоте территории, корпусов, столовой - постоянно валяющиеся тарелки от еды по корпусам, "пробование" еды РУКАМИ в столовой из общих поставленных тарелое и т.д. (!!!) Про безманерность в очередях и в целом бестактность в поведении даже писать не хочется... Отдельным предложением хочется почтить арабских мужчин - это просто кошмар. Подавляющее большинство так и наровит приударить за русскими женщинами, постоянно СИЛЬНО навязывая себя и своё общение.

Так же большим минусом стал обратный трансфер из отеля в аэропорт. Нас увозили за 4 часа до вылета - в 5 часов при времени вылета в 9.

В целом, отдыхом остались довольны - море и солнце ничто не испортит. Так же хорошая компания решает многое. Но в любом случае администрации отеля стоит работать над своими минусами в качестве сервиса и уровня проживания для отдыхающих.

Плюсы отеля
море кухня работа администраторов по работе с клиентами
Минусы отеля
основная часть отдыхающих - арабы грубость продавца масел на территории отеля очень ранний трансфер в аэропорт!
Добавлено 28.08.16 21:45 (5 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 03.09.16

Когда не хватает русских - приходят арабы )). А что вы хотите - жить то отелю надо. Вот и получается такая чехарда. В прошлом году в мае был совсем другой контингент туристов. Скучаю по Египту и Красному морю. Надеюсь, что все нормализуется

00:56 28.02.17

Уважаемая, Лия
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас очень важно мнение каждого гостя для повышения качества предоставляемых услуг. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Обязательно сообщим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания. Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы все-таки хорошо отдохнули и насладились атмосферой Египта. Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лия (2)