АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом не плохой отель в котором критически мало персонала где он действительно нужен

О хорошем:

- Дизайн и интерьер у отеля на любителя но не портит впечатления

- Уборка номеров достойная - тут придраться не к чему

- Пляж и пирс с удобными лежаками и зонтами - тут все замечательно

- Большой выбор еды - голодным в этом отеле точно не останешься - всегда есть что перекусить

- В снек баре ребята работают быстро и четко

- Главный аниматор знает свое дело и не дает скучать народу - всякие там конкурсы живота и пд..

О плохом:

- Обслуживание в главной столовой просто никакое - в основном из за того что половина официантов бегают стараются а половина стоят смотрят - официантов явно не хватает, чтоб получить столовые приборы и салфетку надо самому за ними идти

- Рыбный ресторан аля кард Topkapi - это просто убожество - я такой сижу жду свои экзотические блюда и тут приносят какого то окуня - я скажу что сам ловил окуня по крупнее и готовил его по вкуснее

- В пик сезона отель превращается в муравейник - слишком много отдыхающих на такой маленькой территории - номеров должно быть вдвое меньше а обслуги гораздо больше

- Парковой зоны никакой цветов нет - радовали только кипарисы

- Шумоизоляция - как в общаге - точнее ее нет - если ваши соседи например немцы и они захотят поссорится в 2 часа ночи то вы получите полный эффект присутствия

- Wi-fi в принципе то он есть но просто не рассчитан на такое количество людей - как и все в этом отеле - и то только в вестибюле

Сигнал Wi-fi от отеля concordia в отеле Q гораздо сильнее - и это позорище не позволяет назвать его премиум

- Анти санитария - персонал полностью наплевал на санитарные условия в столовой - многие фрукты даже не помыты, найти салфетки не реально, многие тарелки плохо вымыты и часто видел как люди стоят перебирают тарелки чтоб найти чистую

Обычно в нормальных премиум отелях предлагают при входе влажные полотенца для дезинфекции - в Q такого и близко нет

В результате мы с женой получили сильное отравление

Еще удивило когда у официанта попросил вилку он принес мне стакан воды - хотя повторил пару раз громко и четко

Еще на главной рецепции есть такой кадр который носит сумки (с виду немец) - так вот он видимо очень обидчивый непонятно почему - принес сумки а потом хлопнул дверями и быстро убежал, что то хмыкая под нос - то ли из за того что не дали чаевых то ли не понятно

Заметил что почти все соседние отели пустые кроме Concordia

И вывод такой, что в Турции кризис - цены взвинтили до европейского уровня а качество забыли, а тут еще и россияне, молодцы объявили им байкот, чтоб не наглели.

Поэтому в следующий раз поеду однозначно в Египет

  • не плохой дизайн
  • качественная уборка номера
  • отличный пляж и хорошим пирсом и лежаками
  • большой выбор еды в столовой
  • хорошее обслуживание в снек баре
  • заводной аниматор которого реально было слышно весь день
  • плохое обслуживание в главной столовой
  • рыбный аля кард ресторан убогий
  • отель слишком большой для такого крохотного клочька земли
  • отсутствие парковой зоны
  • ужасная шумоизоляция номеров
  • глючный wi-fi
  • анти санитария
Добавлено: 28.08.2016 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"Обычно в нормальных премиум отелях предлагают при входе влажные полотенца для дезинфекции - в Q такого и близко нет
В результате мы с женой получили сильное отравление" Откуда вывод о том, что что из-за непредоставления влажных полотенец при входе в отель возникло отравление???
не при входе в отель - в абзаце речи идет о главной столовой - прежде чем комментировать внимательно читайте
А можно узнать в каких именно отелях премиум-класса выдают дезинфицирующие полотенца при входе в ресторан?
например Grand Rotana
да что Вы? наверное в Grand Rotana произошли большие изменения, раз стали выдавать дезинфицирующие полотенца. А то за несколько посещений ни разу не видела, чтоб выдавали.
может вы снова были не внимательны
при входе в ресторан в Ротане предлагают горячие полотенца для рук а потом проводят за уже накрытый стол
да нет уж, со вниманием у меня все в порядке.... Слава Богу)) Просто в Вашем профиле вижу Аланью, общеизвестно, что это не самое премиум-место в Турции... Может знаете в Белеке в каких премиум-отелях выдают дезинфицирующие полотенца? Чтоб знать куда ехать.... А то была в Gloria Golf, там вот тоже не выдают....
да хоть бы обычные салфетки приносили ато надо ходить искать по всему залу или забирать с другого стола
а вообще при таком потоке народу в столовой нужны дополнительные меры
Полезный отзыв
Да нигде не выдают салфеток на входе.... Уж вроде Риксос куда лучше... И то не дают.)))
Например, в отеле Dinler 5* предлагают влажные охлажденные полотенца при заезде в отель. Но ресторанах такого нигде не видел.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (984) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 843
  • Фото: 0
0 Благодарностей