АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 6843
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом не плохой отель в котором критически мало персонала где он действительно нужен

О хорошем:

- Дизайн и интерьер у отеля на любителя но не портит впечатления

- Уборка номеров достойная - тут придраться не к чему

- Пляж и пирс с удобными лежаками и зонтами - тут все замечательно

- Большой выбор еды - голодным в этом отеле точно не останешься - всегда есть что перекусить

- В снек баре ребята работают быстро и четко

- Главный аниматор знает свое дело и не дает скучать народу - всякие там конкурсы живота и пд..

О плохом:

- Обслуживание в главной столовой просто никакое - в основном из за того что половина официантов бегают стараются а половина стоят смотрят - официантов явно не хватает, чтоб получить столовые приборы и салфетку надо самому за ними идти

- Рыбный ресторан аля кард Topkapi - это просто убожество - я такой сижу жду свои экзотические блюда и тут приносят какого то окуня - я скажу что сам ловил окуня по крупнее и готовил его по вкуснее

- В пик сезона отель превращается в муравейник - слишком много отдыхающих на такой маленькой территории - номеров должно быть вдвое меньше а обслуги гораздо больше

- Парковой зоны никакой цветов нет - радовали только кипарисы

- Шумоизоляция - как в общаге - точнее ее нет - если ваши соседи например немцы и они захотят поссорится в 2 часа ночи то вы получите полный эффект присутствия

- Wi-fi в принципе то он есть но просто не рассчитан на такое количество людей - как и все в этом отеле - и то только в вестибюле

Сигнал Wi-fi от отеля concordia в отеле Q гораздо сильнее - и это позорище не позволяет назвать его премиум

- Анти санитария - персонал полностью наплевал на санитарные условия в столовой - многие фрукты даже не помыты, найти салфетки не реально, многие тарелки плохо вымыты и часто видел как люди стоят перебирают тарелки чтоб найти чистую

Обычно в нормальных премиум отелях предлагают при входе влажные полотенца для дезинфекции - в Q такого и близко нет

В результате мы с женой получили сильное отравление

Еще удивило когда у официанта попросил вилку он принес мне стакан воды - хотя повторил пару раз громко и четко

Еще на главной рецепции есть такой кадр который носит сумки (с виду немец) - так вот он видимо очень обидчивый непонятно почему - принес сумки а потом хлопнул дверями и быстро убежал, что то хмыкая под нос - то ли из за того что не дали чаевых то ли не понятно

Заметил что почти все соседние отели пустые кроме Concordia

И вывод такой, что в Турции кризис - цены взвинтили до европейского уровня а качество забыли, а тут еще и россияне, молодцы объявили им байкот, чтоб не наглели.

Поэтому в следующий раз поеду однозначно в Египет

Плюсы отеля
не плохой дизайн качественная уборка номера отличный пляж и хорошим пирсом и лежаками большой выбор еды в столовой хорошее обслуживание в снек баре заводной аниматор которого реально было слышно весь день
Минусы отеля
плохое обслуживание в главной столовой рыбный аля кард ресторан убогий отель слишком большой для такого крохотного клочька земли отсутствие парковой зоны ужасная шумоизоляция номеров глючный wi-fi анти санитария
Добавлено 28.08.16 21:40 (2 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 30.08.16

"Обычно в нормальных премиум отелях предлагают при входе влажные полотенца для дезинфекции - в Q такого и близко нет
В результате мы с женой получили сильное отравление" Откуда вывод о том, что что из-за непредоставления влажных полотенец при входе в отель возникло отравление???

10:39 30.08.16

не при входе в отель - в абзаце речи идет о главной столовой - прежде чем комментировать внимательно читайте

10:43 30.08.16

А можно узнать в каких именно отелях премиум-класса выдают дезинфицирующие полотенца при входе в ресторан?

10:44 30.08.16

например Grand Rotana

10:49 30.08.16

да что Вы? наверное в Grand Rotana произошли большие изменения, раз стали выдавать дезинфицирующие полотенца. А то за несколько посещений ни разу не видела, чтоб выдавали.

10:53 30.08.16

может вы снова были не внимательны
при входе в ресторан в Ротане предлагают горячие полотенца для рук а потом проводят за уже накрытый стол

10:58 30.08.16

да нет уж, со вниманием у меня все в порядке.... Слава Богу)) Просто в Вашем профиле вижу Аланью, общеизвестно, что это не самое премиум-место в Турции... Может знаете в Белеке в каких премиум-отелях выдают дезинфицирующие полотенца? Чтоб знать куда ехать.... А то была в Gloria Golf, там вот тоже не выдают....

11:04 30.08.16

да хоть бы обычные салфетки приносили ато надо ходить искать по всему залу или забирать с другого стола
а вообще при таком потоке народу в столовой нужны дополнительные меры

18:13 05.09.16

Да нигде не выдают салфеток на входе.... Уж вроде Риксос куда лучше... И то не дают.)))

11:23 16.09.16

Например, в отеле Dinler 5* предлагают влажные охлажденные полотенца при заезде в отель. Но ресторанах такого нигде не видел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)