АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это последствия кризиса?

Всё что написано ниже отражает только субъективное мнение автора.

В Тунис попал нынче совсем не случайно. Целая цепь событий предшествовала этой поездке. "Закрыли" Турцию с Египтом. Соответственно туроператоры не запустили рейсы туда от нас, из нашего региона. И вообще количество рейсов сократили. Очень сократили.

В ЮВА совсем не сезон. Шенгенской визой заморачиваться желания нет...

Выбор совсем невелик. Тунис или Кипр. Экономика(жаба) победила. Выбрал Тунис. Махдию. И отель El Mouradi Cap Mahdia. Три года тому, в сентябре 2013-го, остались вполне себе приятные впечатления. Отзыв есть на этом ресурсе. И Пегас помог определиться - выдал спецпредложение очень ниже конкурентов...

Пегас отработал свою толику денег. Вылеты вовремя.

Лететь долго. Рейс авиакомпании Royal Flight. Девичья фамилия Абаканские авиалинии. На рейс сажали три ТО, присутствующие у нас в этом году. Это если считать Корал и Санмар за одного. Что собственно так и есть де-факто. OTI group. Самолёт чистый. Кормили (основное развлечение в полёте) два раза. В строгом соответствии с регламентом(есть на сайте а/к) - горячий обед и горячие закуски. Из Кемерово это был омлет и пирожки. Энфида предлагала на выбор мясо-курица-лазанья с сэндвичем на второй перекус.

Трансфер необременительный. Хоть и прилетали/вылетали из Энфиды, но местный водитель тайными тропами в объезд городских пробок доставил до места менее, чем за полтора часа. Бусик маленький. С этого рейса в Махдию нас было четверо. Прилетели в шестом часу утра, багаж, сборы и в отеле были около семи. На стойке ресепционист выдал анкеты и отправил завтракать. На наши вялые попытки "комнату вперёд" категорично "breakfast, room later". Психолог однако. Знает, что после еды люди добреют :-)

После завтрака заполнили анкеты и о чудо! Браслеты, ключи от комнат. Можно посмотреть? Идите смотрите. Посмотрели. Комната 412. До ресторана десять метров. Сантехника почти исправна. Кондиционер охлаждает. Убрано более или менее. Остаюсь.

Повезло с ранним заселением. Малую толику получил ресепционист за заботу.

Переоделись и сразу на море. Вот, вот, вот оно! Белый песок и лазурь переходящая в синеву. Шезлонги свободные найти удалось. В дальнейшем просто вставал рано, примерно в 5 часов (у нас уже 11) и занимал "где хотел", а не там "где было место".

Человек не может оценивать что-то без сравнения с чем-то. У меня конечно же вспоминался прошлый визит в этот отель. Изменения конечно есть. То, что не понравилось:

1. Национальный состав гостей. В 2013-м процентов 80 европейцы - французы, немцы, поляки, голландцы и пр. 20 процентов русскоязычные. В 2016 году сначала процентов 70 "арабы" и 30 процентов "русских". В течение нескольких дней "русских" стало процентов 90.

2. Сервис изменился. Не успевал персонал в ресторанах убирать со столов. В 2013 свободно находили отельный столик. Нынче приходилось подсаживаться на свободные места. И первую пару дней банально не хватало тарелок, стаканов и приборов. Исправили. IMHO просто докупили.

3. Ассортимент блюд сузился. Раза в два. Сыр а-ля-чеддер на завтраках стал вообще несъедобный. Белый, а-ля-рикотта, вполне себе.

Голодными конечно не были. Мясо тушеное, кура, индейка, рыба, овощи свежие и тушёные, рис, кус-кус, харисса, каперсы солёные, оливки...

4. В этом сезоне люди жарившие на гриле мясо и рыбу не умели и, наверное это главное, не хотели делать это. Просто портили продукты. В 2013-м гриль был очень даже - тунец, индейка и пр. с лимоном... Эх!

5. Аниматоры вечером бухали (да, да именно этот термин) с гостями, выпрашивая у них выпивку. Не в дрезину упивались,

но иногда приходилось ставить на место расшалившихся.

6. Закончился чёрный чай. Просил и администратора (guest relation) и менеджера (директрису?) подавать чай(в пакетиках), но безрезультатно. Последняя обещала даже "купим, если у нас нет". Кто был после - купили? :-) Ну не люблю я кофе.

7. Смывной бачок унитаза починили только через 10 дней. До этого был на "ручном управлении". Чтобы заполнить надо было кран включить.

То, что понравилось:

1. Кондитер в этот раз был совсем другой. Понравилось. Не поэма, как в Хоруз Парадайз, но вполне. С душой испечены пирожные, тортики. Фото прилагаются.

2. А круассаны! Сказка, не круассаны. Хоть это не поменялось в худшую сторону.

Заметную часть времени провёл в походах по городу Махдия. Пешком и на такси. Чаще всего ставилась цель "поехали в Медину, Magazine General, Carrefour". До цели на такси, а обратно пешком. Глазея на город и жителей. Самое дальнее место это османская крепость. До маяка не дошли. Компания заявила, что мол устали, что смотреть там нечего, пошли обратно. Пошли. Узкими улочками Медины, вызывающими ассоциации с фильмом "Бриллиантовая рука", "руссо туристо..."

Фото прилагаются.

Не понравилось в городе - при обмене денег в банке попытались обсчитать. После того, как указал на "ошибку" более, чем в три динара сперва откатил до правильной величины, но опомнившись отжал таки 700 миллимов. С 20 долларов немного, но неприятно. Бумаги положенной(квитанции) тоже не дал.

В отеле таких проблем не было. В банкомате снимать не выгодно. Потеря где-то 2.5 процента на кросс-курс банк в Тунисе--VISA--банк в России. Это при том, что мой банк не берёт комиссию за снятие наличных. А может это была комиссия тунисского банка, но в квитанции из ATM об этом ничего не сказано.

На обратном трансфере из отеля в аэропорт гид Иван применил замечательный приём - разговорил гостей и практически всю дорогу ему не пришлось говорить, только поддакивать нам, делившимся впечатлениями. Умница, профессионал. Гости довольны и сам отдохнул. За разговорами час с небольшим пролетел быстро.

Резюмируя по отелю - не лакшери, но соответствует цене. И конечно же не "ужас-ужас-ужас". Заплатил $1000 за SGL 11 ночей с восьмичасовым перелётом. В высокий сезон. Для таких денег вполне соответствует. Другое дело, что ожидания были слегонца завышенными по старой памяти, но быстро перестроился.

Рекомендовать не могу, но ежели представится случай и цена не возбудит мою жабу, то к такому пляжу и морю можно и вернуться. Хотя рядом есть отелей с сопоставимыми ценниками.

Всего медиа - 58 Фотографий - 58 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж и море. море и пляж.
Добавлено: 28.08.2016 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алексей , спасибо за познавательный отзыв ! Даже , если Вы порекомендовали бы отель , то ни чего страшного в этом нет ( кто то любит арбуз , а кто то свиной хрящик ) , ну это я к тому , что кому то , хоть спинку вареньем крыжовниковым намазать - один хрен - будет плохо ! Я сначала ( как Вы помните подрасстроилась , когда одни негативы поперли ) А теперь - трава не расти - жду - не дождусь ! А уж если сравнивать с "раем" , то есть с Краснодарским краем этим летом , то тут даже , ни один мускул не дрогнет , куда лететь !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Алексей Студенихин
Россия
Новокузнецк
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2010
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 18 556
  • Фото: 600
0 Благодарностей