за последние 30 дней
Это последствия кризиса?
Всё что написано ниже отражает только субъективное мнение автора.
В Тунис попал нынче совсем не случайно. Целая цепь событий предшествовала этой поездке. "Закрыли" Турцию с Египтом. Соответственно туроператоры не запустили рейсы туда от нас, из нашего региона. И вообще количество рейсов сократили. Очень сократили.
В ЮВА совсем не сезон. Шенгенской визой заморачиваться желания нет...
Выбор совсем невелик. Тунис или Кипр. Экономика(жаба) победила. Выбрал Тунис. Махдию. И отель El Mouradi Cap Mahdia. Три года тому, в сентябре 2013-го, остались вполне себе приятные впечатления. Отзыв есть на этом ресурсе. И Пегас помог определиться - выдал спецпредложение очень ниже конкурентов...
Пегас отработал свою толику денег. Вылеты вовремя.
Лететь долго. Рейс авиакомпании Royal Flight. Девичья фамилия Абаканские авиалинии. На рейс сажали три ТО, присутствующие у нас в этом году. Это если считать Корал и Санмар за одного. Что собственно так и есть де-факто. OTI group. Самолёт чистый. Кормили (основное развлечение в полёте) два раза. В строгом соответствии с регламентом(есть на сайте а/к) - горячий обед и горячие закуски. Из Кемерово это был омлет и пирожки. Энфида предлагала на выбор мясо-курица-лазанья с сэндвичем на второй перекус.
Трансфер необременительный. Хоть и прилетали/вылетали из Энфиды, но местный водитель тайными тропами в объезд городских пробок доставил до места менее, чем за полтора часа. Бусик маленький. С этого рейса в Махдию нас было четверо. Прилетели в шестом часу утра, багаж, сборы и в отеле были около семи. На стойке ресепционист выдал анкеты и отправил завтракать. На наши вялые попытки "комнату вперёд" категорично "breakfast, room later". Психолог однако. Знает, что после еды люди добреют :-)
После завтрака заполнили анкеты и о чудо! Браслеты, ключи от комнат. Можно посмотреть? Идите смотрите. Посмотрели. Комната 412. До ресторана десять метров. Сантехника почти исправна. Кондиционер охлаждает. Убрано более или менее. Остаюсь.
Повезло с ранним заселением. Малую толику получил ресепционист за заботу.
Переоделись и сразу на море. Вот, вот, вот оно! Белый песок и лазурь переходящая в синеву. Шезлонги свободные найти удалось. В дальнейшем просто вставал рано, примерно в 5 часов (у нас уже 11) и занимал "где хотел", а не там "где было место".
Человек не может оценивать что-то без сравнения с чем-то. У меня конечно же вспоминался прошлый визит в этот отель. Изменения конечно есть. То, что не понравилось:
1. Национальный состав гостей. В 2013-м процентов 80 европейцы - французы, немцы, поляки, голландцы и пр. 20 процентов русскоязычные. В 2016 году сначала процентов 70 "арабы" и 30 процентов "русских". В течение нескольких дней "русских" стало процентов 90.
2. Сервис изменился. Не успевал персонал в ресторанах убирать со столов. В 2013 свободно находили отельный столик. Нынче приходилось подсаживаться на свободные места. И первую пару дней банально не хватало тарелок, стаканов и приборов. Исправили. IMHO просто докупили.
3. Ассортимент блюд сузился. Раза в два. Сыр а-ля-чеддер на завтраках стал вообще несъедобный. Белый, а-ля-рикотта, вполне себе.
Голодными конечно не были. Мясо тушеное, кура, индейка, рыба, овощи свежие и тушёные, рис, кус-кус, харисса, каперсы солёные, оливки...
4. В этом сезоне люди жарившие на гриле мясо и рыбу не умели и, наверное это главное, не хотели делать это. Просто портили продукты. В 2013-м гриль был очень даже - тунец, индейка и пр. с лимоном... Эх!
5. Аниматоры вечером бухали (да, да именно этот термин) с гостями, выпрашивая у них выпивку. Не в дрезину упивались,
но иногда приходилось ставить на место расшалившихся.
6. Закончился чёрный чай. Просил и администратора (guest relation) и менеджера (директрису?) подавать чай(в пакетиках), но безрезультатно. Последняя обещала даже "купим, если у нас нет". Кто был после - купили? :-) Ну не люблю я кофе.
7. Смывной бачок унитаза починили только через 10 дней. До этого был на "ручном управлении". Чтобы заполнить надо было кран включить.
То, что понравилось:
1. Кондитер в этот раз был совсем другой. Понравилось. Не поэма, как в Хоруз Парадайз, но вполне. С душой испечены пирожные, тортики. Фото прилагаются.
2. А круассаны! Сказка, не круассаны. Хоть это не поменялось в худшую сторону.
Заметную часть времени провёл в походах по городу Махдия. Пешком и на такси. Чаще всего ставилась цель "поехали в Медину, Magazine General, Carrefour". До цели на такси, а обратно пешком. Глазея на город и жителей. Самое дальнее место это османская крепость. До маяка не дошли. Компания заявила, что мол устали, что смотреть там нечего, пошли обратно. Пошли. Узкими улочками Медины, вызывающими ассоциации с фильмом "Бриллиантовая рука", "руссо туристо..."
Фото прилагаются.
Не понравилось в городе - при обмене денег в банке попытались обсчитать. После того, как указал на "ошибку" более, чем в три динара сперва откатил до правильной величины, но опомнившись отжал таки 700 миллимов. С 20 долларов немного, но неприятно. Бумаги положенной(квитанции) тоже не дал.
В отеле таких проблем не было. В банкомате снимать не выгодно. Потеря где-то 2.5 процента на кросс-курс банк в Тунисе--VISA--банк в России. Это при том, что мой банк не берёт комиссию за снятие наличных. А может это была комиссия тунисского банка, но в квитанции из ATM об этом ничего не сказано.
На обратном трансфере из отеля в аэропорт гид Иван применил замечательный приём - разговорил гостей и практически всю дорогу ему не пришлось говорить, только поддакивать нам, делившимся впечатлениями. Умница, профессионал. Гости довольны и сам отдохнул. За разговорами час с небольшим пролетел быстро.
Резюмируя по отелю - не лакшери, но соответствует цене. И конечно же не "ужас-ужас-ужас". Заплатил $1000 за SGL 11 ночей с восьмичасовым перелётом. В высокий сезон. Для таких денег вполне соответствует. Другое дело, что ожидания были слегонца завышенными по старой памяти, но быстро перестроился.
Рекомендовать не могу, но ежели представится случай и цена не возбудит мою жабу, то к такому пляжу и морю можно и вернуться. Хотя рядом есть отелей с сопоставимыми ценниками.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}