АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Adrina Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поверила отзывам об этом отеле на этом и других сайтах...

Поверила отзывам об этом отеле на этом и других сайтах и радостно купила туда путевку. Как выяснилось, очень зря. Начну с того, что я не отношусь к категории туристов, которым не так абсолютно все и везде. Езжу много, а отзыв решила написать впервые. К тому же я знаю о том, что класс отелей в Турции и в Европе при равной «звездности» сильно отличается. Но даже если сравнивать Турцию с Турцией. Я была возмущена.

1. Отель очень неудачно спланирован. Море видно только из некоторых villa suite room. Из стандартных номеров моря не видно. К тому же корпуса стоят довольно плотно друг к другу, поэтому наиболее распространенный вид с балкона – вход к соседям. Пляж, рестораны, бассейн, СПА – все одно рядом с другим. То есть, если номер достался в другом конце отеля, то идти далеко куда угодно. Если же номер близко к развлечениям, то там довольно шумно. Вот и выбирайте, если вообще будет выбор. Так как явно не одна я повелась на чудесные отзывы и отель уже битком.

2. К пляжу ведут ступеньки. Причем, ступенек много и под палящим солнцем. Никакого навеса. Лично для меня это не было проблемой. Но пожилые люди с больными спинами и ногами были очень недовольны.

3. В отеле вообще нет тени. Зонтик на пляже с трудом прикрывает ровно один шезлонг, и весь день приходится передвигаться вдогонку за тенью. Навесов нет. Особенно трогательно смотрятся люди у главного бара, столпившиеся под единственным зонтом с намерением что-то выпить.

4. Немного о номерах. Да, они новые и вполне симпатичные. Напичканы современными техническими достижениями типа электронных ключей, сейфов, индивидуальных кондиционеров, минибаров (с одной полуторолитровой бутылкой воды). Но все это постоянно ломается. И не по одному разу за неделю. А чинится только после того как устроишь скандал на ресепшене и за руку отведешь заполученного сервис-инженера к себе в номер. И то его нельзя отпускать. Если он заберет батарейки от пульта кондиционера и скажет, что пошел за новыми, то уже не вернется никогда. Проверено. Но самый кайф – падающие двери шкафов купе. Причем упасть дверь может в любой момент, а вовсе не когда ты ее двигаешь. Если в траектории ее полета не окажется вашей ноги или головы вашего ребенка, считайте это такой же мелочью как не открывающийся в самый «подходящий» момент сейф, в котором лежат все ваши деньги. Но врач в отеле есть и довольно приятный.

Многие жаловались, что вода из душа не сливается в сток, а остается в виде большой лужи на полу. У меня сливалась. Я так поняла, что не сливается в тех номерах, которые ближе к бассейну и пляжу. Может, они строились раньше, а потом этот недочет учли?

Горничная у меня убиралась каждый день и очень прилично. Оставила доллар на тумбочке, но она не взяла. Пришлось давать чаевые лично в руки. Но не всем так повезло. Некоторым грязные полотенца складывали обратно на полочку, у одной женщины ели фрукты из минибара и пили ликер. Постельное белье за неделю поменяют в лучшем случае один раз после втыка на ресепшене.

Никакой живности страшнее пары пауков и нескольких залетных мух в номере не наблюдалось. Комаров на территории отеля нет. Есть маленькие и с виду безвредные мошки. Как только садятся, сразу начинают кусать. Но их не слишком много. И до комаров в начале июня в подмосковном лесу им очень далеко.

5. В СПА вполне прилично. Чисто, просторно, горят свечи. Турецкая баня, финская сауна, хамам. Платные услуги типа массажа, обертываний, пилинга, маникюра есть, но их предлагают в абсолютно ненавязчивой форме. Все кто делал, остались вполне довольны.

6. Ресторан тоже достойный. Все свежее, вкусное. Всем хватает. Много и разных фруктов, ягод, зелени. Рыба. На ужин попадались даже кальмары и осьминоги. Официанты приветливые и быстро все прибирают, но не выхватывая тарелку из рук, как порой в Египте, а только спросив разрешения. Минус – в ресторане беда с кондиционером. Ужинать лучше на улице, если успеете занять там столик. Совет – прийти на 15 минут раньше, обойти по балкончику ресторан снаружи и занять лучший столик. Нельзя до 19.30 входить только в помещение и брать еду. А сидеть на балкончике – пожалуйста. И к счастью это далеко не всем приходит в голову. Обедали мы на террасе ниже ресторана над пляжем (единственный навес в отеле). Там приятный ветерок и можно приходить прямо в купальнике. Не Бог весть какой там выбор блюд. Но перекусить можно и, главное, есть фрукты, овощи. В отеле еще два ресторана "а ля карт", но запись туда почему-то стоит 5 евро. В итоге в них почти никогда никого нет.

7. Пляжные полотенца меняют возле бассейна (это по дороге на пляж) с 10.00 до 17.00. И часто полотенец чистых просто нет. По моим наблюдениям всегда есть полотенца в 15.00-16.00.

8. Насчет карточек на полотенца и ключей от номера в отеле не заморачиваются. Если потеряете, то тут же выдадут новые и больше об этом не вспомнят. У ключа на ресепшене просто сменят код и тут же дадут новою карточку. А карточку на полотенце вообще взять прямо у бассейна.

9. При выезде из отеля одной женщине пытались предъявить счет на сок, который она выпила, судя по дате на счете, за день до приезда в отель. В пять утра 45 минут разбирались из-за 8 баксов, вместо того, чтобы везти 12 человек в аэропорт. Сухие завтраки при раннем выезде никому не дали. Сказали, что их нужно заказывать накануне до 17.00. Имейте ввиду!

10. По-русски там мало кто говорит. По-английски тоже далеко не все. Но учат потихоньку. Кстати, за территорий отеля по-русски вообще никто не говорит. Дидим не похож, например, на Кемер. Нет нормальных магазинов. Только сувенирные лавочки. То есть, на шопинг можете не слишком надеяться. Набережная Дидима очень близко к отелю. Когда смотришь с пляжа, кажется что дальше. Идти туда даже ночью не страшно.

Но вообще в отеле стараются, как мне показалось. Они просто пока не справляются с таким наплывом туристов. Да и не умеют турки из Дидима работать в сумасшедшем режиме. А еще и на всю электронику гарантия кончилась. Представляете, какой кошмар?

Самые твари в этом отеле как ни печально – это представители Тезтура. Слов нет. Их было сперва двое, потом стало трое. Но толку нет ни от одного. Хамят. Ничего не делают. И найти их проще всего в ресторане. Я не встретила в отеле ни одного человека, который сказал бы про этих молодых людей хоть одно доброе слово. Называют их все почему-то гоблинами. Если нужна помощь кого-то русскоговорящего, то обращайтесь к Маше из Белоруссии.

Но если уж вы купили путевку в этот отель и не поленились дочитать мой отзыв до конца, то могу порадовать. Природу, климат и море ни туркам, ни тезтуру испортить не удалось! Красивейшая дорога от аэропорта к отелю через горный перевал по берегу горного озера, гнезда с аистами. Прекрасный сухой климат. Жара почти не ощущается. Чистейшее прохладное море с песчаным пологим входом в него. Небольшие рыбки, большие крабы. Этот регион мне понравился гораздо больше Средиземноморского побережья Турции.

Не смотря ни на что удачного отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2009 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 910 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей