за последние 30 дней
В Тунисе в первый и,надеюсь, последний раз.
Отдыхали в отеле с 14 по 21 августа. Дорога от аэропорта занимает где-то 1.5 часа.По приезду (около 19-00) нас заселили сразу. Номер хороший с видом на море. На этом положительные впечатления от отеля заканчиваются. В столовке (рестораном это не назовёшь) очереди за всем- за едой и за посудой, которой всегда не хватало. После ожиданий посуду привозили, но не совсем чистую. Часто стаканы были мутными и тарелки с кашей и джемом или ещё какой- то едой. Блюда среднего качества. За исключением картошки и мороженого. Рыба костлявая (кроме тунца). На завтраке большая очередь за яйцами и блинами, которые несколько раз были горелыми. Пока отстоишь в этой очереди, где сойдёт семь потов (т.к. от плит очень жарко) - желание завтракать пропадает. Кофе растворимый и самый дешёвый. Чай местный фруктовый и очень не вкусный. Отдельная история с обслуживающим персоналом. От некоторых персонажей складывалось впечатление, что они только недавно с пальмы спустились. Так, в баре на пляже неоднократно была свидетелем как бармен в возрасте проявлял неадекватную агрессию к детям да и взрослым тоже. Днём в этом баре готовят еду- картошку фри, пиццу. мясо. Ребёнок взял там картошку и хотел принести её в столовку. Пожилой официант отобрал её, настаивая, чтобы он ел там же. Скажу, что люди там ходят в купальниках и трусах.Столы грязные, их не убирают. все в потеках и пепле. И есть там совсем не хочется. После того, как я пришла и, взяв эту картошку, несла её в столовую, всю дорогу этот дедушка бежал за мной, махал руками и кричал, что у меня будут проблемы. Проблемы в итоге оказались у него. Но- это более чем странное поведение.Справедливости ради скажу, что не все источали негатив. Так, старший официант Али был очень вежлив и доброжелателен. Уборка в номере не вызывала никаких нареканий. Всегда - чисто. Море первые дни было прозрачным. Но потом прибоем приносило много водорослей и мусора. На берегу можно видеть аттракцион катания на верблюдах и лошадях. В воде и на самом пляже нередко встречаются отходы жизнедеятельности этих животных. Вот такие впечатления остались. Странно, что до этого были положительные отзывы, опираясь на которые мы и сделали выбор. Слышала там мнения. что можно и потерпеть и войти в их положение. Я понимаю, что это Африка. Но всё же я ехала отдыхать, а не ждать и входить в положение. Значит нужно меньше заполнять отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы,видимо,на пляже тоже укутавшись сидите? а что-все ведь "в трусах"
не понимаю того,что если человеку сказали"не надо выносить еду и тарелки с пляжного бара"-зачем говорить о проблемах сотруднику?
не нравится-пожалуйста-идите в ресторан. там точно никого в купальниках не будет.
у каждого не только свой этикет-но и понятие о нем,видимо.
Я с Вами не общаюсь,а выражаю мнение свое по Вашим странным замечаниям по персоналу ввиду Вашей же глупости
Всего хорошего
А негатив и отрицательное в отдыхе всегда можно найти,смотря,что человек ищет)
Лично мне был важен хороший пляж,еда,бассейн,номер. Все это было хорошее. Анимация была не критична ,и то она была.
Атак да-из кучи всех комментариев, каждый определит те параметры,которые ему важны в отдыхе
Дело не в негативе и позитиве, ну просто отвалив за путевку немалые деньги, мне лично неприятно было есть из такой посуды, стаканы вонявшие хлоркой это тоже нечто! То что официанты не успевали столы убирать, не вопрос, я не из графского сословия, перевернула скатерть, взяла вилки, нож, поела за 5 минут и все, но вот дети...их желудки навряд ли приспособлены переваривать хлорку, вперемешку с остатками пищи(((