АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
14.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе в первый и,надеюсь, последний раз.

Отдыхали в отеле с 14 по 21 августа. Дорога от аэропорта занимает где-то 1.5 часа.По приезду (около 19-00) нас заселили сразу. Номер хороший с видом на море. На этом положительные впечатления от отеля заканчиваются. В столовке (рестораном это не назовёшь) очереди за всем- за едой и за посудой, которой всегда не хватало. После ожиданий посуду привозили, но не совсем чистую. Часто стаканы были мутными и тарелки с кашей и джемом или ещё какой- то едой. Блюда среднего качества. За исключением картошки и мороженого. Рыба костлявая (кроме тунца). На завтраке большая очередь за яйцами и блинами, которые несколько раз были горелыми. Пока отстоишь в этой очереди, где сойдёт семь потов (т.к. от плит очень жарко) - желание завтракать пропадает. Кофе растворимый и самый дешёвый. Чай местный фруктовый и очень не вкусный. Отдельная история с обслуживающим персоналом. От некоторых персонажей складывалось впечатление, что они только недавно с пальмы спустились. Так, в баре на пляже неоднократно была свидетелем как бармен в возрасте проявлял неадекватную агрессию к детям да и взрослым тоже. Днём в этом баре готовят еду- картошку фри, пиццу. мясо. Ребёнок взял там картошку и хотел принести её в столовку. Пожилой официант отобрал её, настаивая, чтобы он ел там же. Скажу, что люди там ходят в купальниках и трусах.Столы грязные, их не убирают. все в потеках и пепле. И есть там совсем не хочется. После того, как я пришла и, взяв эту картошку, несла её в столовую, всю дорогу этот дедушка бежал за мной, махал руками и кричал, что у меня будут проблемы. Проблемы в итоге оказались у него. Но- это более чем странное поведение.Справедливости ради скажу, что не все источали негатив. Так, старший официант Али был очень вежлив и доброжелателен. Уборка в номере не вызывала никаких нареканий. Всегда - чисто. Море первые дни было прозрачным. Но потом прибоем приносило много водорослей и мусора. На берегу можно видеть аттракцион катания на верблюдах и лошадях. В воде и на самом пляже нередко встречаются отходы жизнедеятельности этих животных. Вот такие впечатления остались. Странно, что до этого были положительные отзывы, опираясь на которые мы и сделали выбор. Слышала там мнения. что можно и потерпеть и войти в их положение. Я понимаю, что это Африка. Но всё же я ехала отдыхать, а не ждать и входить в положение. Значит нужно меньше заполнять отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.08.2016 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Отдыхали в это же время, отзыв полностью соответствует действительности, если б я писал отзыв прямо во время отдыха, то боюсь без "пиии" не обошлось бы....
странные Вы-еда ,что на пляжном баре-именно для того,чтоб там и поесть-там и столики есть. а не растаскивать как посуду,так и еду по отелю. Вы понесли тарелки в ресторан,другие на пляж... странно ведете себя именно Вы.
Для меня очень странно есть рядом с людьми в трусах. Но у каждого свой этикет...
люди не в трусах-а в купальниках. в купальниках не в ресторане-а в пляжном баре. люди и напитки и кофе пьют.

Вы,видимо,на пляже тоже укутавшись сидите? а что-все ведь "в трусах"
не понимаю того,что если человеку сказали"не надо выносить еду и тарелки с пляжного бара"-зачем говорить о проблемах сотруднику?
не нравится-пожалуйста-идите в ресторан. там точно никого в купальниках не будет.
у каждого не только свой этикет-но и понятие о нем,видимо.
Вы,видимо очень многого не понимаете. Вступать с вами в дискуссию нет никакого желания. Пообщайтесь с кем то ещё.
Конечно.,многого я не понимаю,например,Вашего невежества.
Я с Вами не общаюсь,а выражаю мнение свое по Вашим странным замечаниям по персоналу ввиду Вашей же глупости
Всего хорошего
Ребята, не ссорьтесь))) я вообще этот бар на пляже заметила в день отъезда))) То что сотрудник сделал замечание по поводу посуды, что на них обижаться, ведь у них свои обязанности, может эти тарелки у них на пересчет, мы же не знаем правила в данном отеле, отель конечно же слабенький по уровню сервиса, меня тоже сбили с толку высокие оценки , но каждый выражает свое мнение и просто из кучи информации реально можно почерпнуть для себя то, что именно важно для отдыха.
Так в том то и дело,что у сотрудника свои обязанности,инструкции. Но вот лично мне и в голову не приходило таскать тарелки с едой из пляжного бара в ресторан или наоборот. Пляжный бар он на то и пляжный.
А негатив и отрицательное в отдыхе всегда можно найти,смотря,что человек ищет)
Лично мне был важен хороший пляж,еда,бассейн,номер. Все это было хорошее. Анимация была не критична ,и то она была.
Атак да-из кучи всех комментариев, каждый определит те параметры,которые ему важны в отдыхе
Наталья, у вас вполне объективный отзыв, все правильно, и про столовку и посуду и еду. я отдыхала две недели в первой половине августа, как видно из отзывов ничего не изменилось. В целом отель сам неплохой, просто не рассчитан на такой наплыв именно российских туристов.
Дело не в негативе и позитиве, ну просто отвалив за путевку немалые деньги, мне лично неприятно было есть из такой посуды, стаканы вонявшие хлоркой это тоже нечто! То что официанты не успевали столы убирать, не вопрос, я не из графского сословия, перевернула скатерть, взяла вилки, нож, поела за 5 минут и все, но вот дети...их желудки навряд ли приспособлены переваривать хлорку, вперемешку с остатками пищи(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
дедушка еще тот.. хрен..
Полезный отзыв
Смешно))) В бассейне- ротовирус, на пляже - верблюжье дерьмо, в столовке - грязня посуда и очереди, в баре - грязь и хамство. А так - все хорошо!)
Да, ехали, конечно, в эконом и никто не ждал изысков, но никто не платил за тухлые помидоры, грязную посуду, грязные столы, хамство встречающей стороны и платный хреновый вай-фай! Это не стоит 50 т.р.
Молодец!Полностью согласен!
Каждый видит то,что хочет видеть!Ну а насчет хамства персонала-видимо что-то пошло у вас не так.Ответная реакция?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Василий Дробот
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 405
  • Фото: 3
0 Благодарностей