Никогда не писала отзывов, только читала. Но здесь...
Никогда не писала отзывов, только читала. Но здесь не стерпела, почему-то когда все нравится такого желания не возникает, но тут охото прям всех останавливать. Люди, остановитесь, если у вас ещё путевки не на руках и что-то можно изменить. Пишу про номер во 2 корпусе без балкона ( так уж нам предприятие выделило). Тоже отдельный вопрос о том как ценят своих работников. Но это отдельная тема. Сервис отвратительный. Видимо считается, если берёшь эконом вариант, то можно как со свиньями. Но простите, этот эконом вариант не самый дешевый. Да, номер убирают, ничего не скажешь. А то, что шторка в душе висит номинально и не достаёт даже до краев поддона? То, что вся вода на полу и убрать её нечем и приходится это делать одним из полотенцев, которым кстати потом будут вытирать лицо следующие пользователи. А если не уберешь воду, то вода эта так и будет лужей стоять, т.к. Ничего не сохнет-вентиляция отвратительно работает, постоянные запахи. А доп. место ( так называемое).....Ребенку на этом вообще спать можно? И куда его ,простите, поставить? Нет, поставить можно , но ходить практически по кроватям тогда. Наверно такие маленькие номера и не стоит заявлять как с доп. местом. Розетка не работает- не париться- кинули переноску, запинайтесь. А ресторан Парадиз? Не стоит так навеличивать наверно. Обычная столовая. Причём, что удивляет, когда официанту задаёшь вопрос :"Это у вас так принято?" после того, как он облепленную ложку из емкости для кофе кидает с психом в сахар, после просьбы принести ложку в емкость для сахара, он он отвечает:"ДА". Т.е. прям признают, что мы для них свиньи. В холлах везде после дождя емкости для сбора воды от протекших крыш. Жуть. Когда видел более цивильный отдых за те же деньги, прям диву даёшься. Молчу о том, что все дети обязательно болеют. И даже не расчитывайте, что вас пронесёт. Я таких ( а именно во 2 корпусе) не встречала. Нормальная картина утром-штабелями дети с родителями у кабинета дежурного врача, родители с полотенцами, подбирая детские рвотные массы. Отчего, простите, хочется спросить? Не надо грешить на море, оно везде одно. В других санаториях такого не происходит. Не пора ли соответствующим службам заняться эпид. ситуацией в санатории. По мне так его закрыть надо при такой обстановке. Кстати про справки о прививках, контактах и т.д. -можете не сбивать пятки и не собирать. Они там вообще никому не интересны. Примут любого, наши справки так и валяются в чемодане.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.