за последние 30 дней
Сложно назвать это отелем вообще
Только что вернулась из поездки и решила написать отзыв "по горячим следам".В основном для тех, кто будет выбирать отель с учетом отзывов, как это по неопытности сделала я.
Читая положительные отзывы об этом заведении и уже побывав там, создается впечатление, что писали про какой-то другой отель, или намеренно обманывают людей.
На мой взгляд положительных моментов несколько, но каждый из них имеет и оборотную отрицательную сторону.
Первое - удаленность от центра города и всевозможных злачных заведений, что обеспечивает тишину в ночное время. Но при этом до пляжа идти 20 минут по жаре, вечером одна никуда не пойдешь. так как в темноте идти по пустым улицам не очень комфортно.
Второе - постоянно есть питьевая вода, которую можно не только пить бесплатно, но и набрать в бутылку. Также почти всегда есть чай (правда только черный плохого качества), стоит банка растворимого кофе, кола, фанта, спрайт. Но при этом везде валяются грязные стаканы. Персонал не успевает или не считает нужным следить за порядком.
Третье - кондиционер работает исправно, во всяком случае у меня и тех, кто отдыхал из России и Украины в тоже время, было так.
Пожалуй, этим все достоинства исчерпываются.
Само название отеля звучит как издевка. Там нет не только парка, но даже какой-либо территории. С одной стороны пустырь, перед отелем и со стороны столовой - дорога, бассейн граничит с другим отелем. Интерьер как в старых захолустных советских гостиницах, да и номерах тоже. Звукоизоляция полностью отсутствует.
В отеле отсутствуют какие-либо развлечения как таковые. Есть бассейн с горкой.
Создается впечатление , что это семейный турецкий бизнес, где каждый выполняет по нескольку функций. Мальчики на ресепшене работают и в столовой - убирают посуду. Уборщицы занимаются также стиркой белья. Количество обслуживающего персонала не превышает 10 человек ( во всяком случае тех. кого видно постоянно).
Для маленького отеля этого возможно и достаточно, но очень плохая организация и наплевательское отношение к своей работе и клиентам.
Здесь отдыхают в основном малообеспеченные турки семьями и одинокие российские граждане, которых обмануло одно очень крупное турагентство. Кстати представители Одеон тур, как принимающей стороны вообще не слышат претензий и жалоб, они заинтересованы только в продаже экскурсий по цене в 2-3 раза превышающей цену Ginza ,например.
На иностранцев смотрят с безразличием, не здороваются и не улыбаются даже. По- русски говорит один молодой человек, но и он весьма неохотно отвечает на вопросы.
Просьбы выполняют далеко не всегда. У меня не было вешалок в шкафу. Просила по 3 раза у двух человек. Результата так и не дождалась.
Ужасное санитарное состояние. в столовой постоянно мухи.
Вечером ужин около бассейна, куда в 8 часов приходит работник и из ведра рукой с размаху сыплет хлорку, а люди сидят и кушают рядом.
Полотенца не меняют. Нужно самой просить, тогда дадут 1 раз за 9 дней. Постельное белье не меняют. Уборка номера заключается в том, что выбрасывают мусор причем не каждый день, вытирают пол в санузле и все.
На ресепшене часто никого нет. Особенно днем и вечером.
Завтрак всегда одинаковый: крутые яйца, несколько сортов сыра и малосъедобной на вид колбасы, оливки, помидоры, огурцы, мюсли, джемы в коробочках, молоко. Правда 2 дня были перебои. Безо всяких объяснений не давали масло, мюсли, молоко. Хлеб только белый одного вида весь день. Обед и ужин получше, но шведским столом это назвать сложно - разнообразия нет. Готовят с большим количеством перца, но без соли. Из фруктов только арбуз в обед и ужин.
Возможно, это не самый плохой вариант для 3-х звезд. Слышала, что бывает и хуже. Но я никому не советую. Поняла, что в Турцию можно ездить только в отели на первой линии не менее 4-х звезд "все включено", самому выбирать и бронировать заранее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По-русски говорит точно половина сотрудников. С вами судя по всему просто не хотели разговаривать.
Абсолютно весь персонал был приветлив и меняли нам и полотенца и белье...ну мы правда дверь с ноги не открывали и матом на них не орали.
совпадение? не думаю.
Еда однообразная, её много, за эти деньги - вполне себе. Чай, кофе, вода, газировка всегда есть (круглосуточно) - сами пишите.
Мы брали тур на троих на 13 дней за 45тысяч (по 15тыс на человека) и за эти деньги отель хорош, с трёхразовым питанием ещё.
Вы наверно хотели чтобы совсем бесплатно и сервис как в 5*))))
Открою вам маааленький секрет - так не бывает
Или как вариант, хотели, чтобы алкоголь бесплатно был?))) но это не олинклюзив, а FB. И слава Богам, что не олинклюзив. Отсутствие бесплатного алкоголя в отеле избавляло нас от лицезрения таких вот претензионных наших соотечественников, как вы, да ещё и подвыпивших...