за последние 30 дней
для размеренного отдыха
Отдыхали в этом отеле с 19 по 26 августа в этом году, само собой перед поездкой выбирали отель, смотрели отзывы, были и негативные, заранее говорю - не собираюсь никого ни в чем переубеждать.
Перелет из "Шереметьево" авиакомпанией "северный ветер", все как обычно. прилетели в 5 часов, все формальности в аэропорту заняли примерно час (из России в это утро прилетели 2 Боинга 777- оба чартерные рейсы заполненные на 100%), переезд до отеля минут 15.
Заселение - оформление и регистрация заняли минут 20 (заполнение необходимых документов, выдали браслеты), номер предоставили в 11 часов, до этого времени пришлось погулять по отелю. Не собираюсь оправдывать администрацию отеля, но нас еще по дороге предупредили, что по правилам заселение производится до 14 часов. Есть с чем сравнивать - в Доминиканской республике в отель заселили в 16 часов, если учесть разницу во времени с Россией 8 часов, то могу сказать, что тот день у нас выдался о-о-о-очень длинным, хотя отдых испорченным назвать не могу. Не очень понравилось поведение наших соотечественников, многие на ресепшен давали деньги либо подарки в надежде получить номер пораньше или получше, что в основном оказалось бесполезным. Я не знаю по какому расписанию работают сотрудники ресепшен, но получив "бакшиш" они закончили свою работу, а следующая смена номера распределяла без учета подарков, что думаю вызвало недовольство и недоумение соотечественников (делайте выводы сами давать или не давать и есть ли в этом смысл, к тому же не отсюда ли берется к нам соответствующее отношение?). Номер мы не меняли, вид с балкона конечно не радовал, но мы ехали в Тунис не видом с балкона восхищаться, поэтому этот вопрос нас не сильно озаботил. Номер конечно не супер и отель наверное не четверка, но мы уже были в курсе, что многие из отелей в Тунисе не блещут новизной и этот в том числе, поэтому состояние номера нас устроило - все работало (телевизор с одним российским каналом, минибар - холодильник), в номере было чисто. Могу добавить, что желающим лучшего комфорта и сервиса стоит выбирать отели с ценой повыше и предварительно интересоваться годом их постройки, тогда не будет лишнего недопонимания. По поводу того, что персонал плохо относится к русским не соглашусь никогда, сотрудники отеля люди вполне доброжелательные, все, о чем их просили делали. ни кто не делал удивленных глаз, все улыбались, здоровались, при обращении к ним на языке "родных осин" - русском, отвечали. Не было у нас проблем с уборщицей в номере, номер был убран, "кренделя" на кровати крутили и без денег, когда под конец отдыха оставил 2 динара в номере появились цветы.
Пресловутая "столовая" (да вроде в стиле наших рабочих столовых из 80-х годов) - это первое впечатление, когда нам дали браслеты, мы пошли на завтрак и скажу сразу особого разнообразия, я там не увидел, те кто писал резко негативные отзывы не ошиблись на завтрак омлет, вареные яйца, тушеные овощи, салаты, йогурты, хлопья, кофе, чай, какао, колбаса, сыр, но думаю,что многие из отдыхавших в этом отеле ранее были в "турецком раю", где большее разнообразие. На обед и на ужин разнообразие все же гораздо богаче, были уже фрукты (виноград, дыня, арбуз, персики, яблоки), мясо (говядина, курица, индюк, баранина), рыба 2-х видов, не собираюсь перечислять все меню, может оно и было не сильно разнообразным, но выбор я думаю вполне достаточен. Алкоголь местный, он конечно на любителя, пить его вполне можно - вина трех видов все сухие (наши дамы в основном предпочитают полусладкие - они привычней), крепкий алкоголь местного производства - инжирная водка "буха"из интереса попробовал не впечатлила, ликер местный (судя по вкусу из апельсинов), пиво вполне нормальное. Не совсем нравится посуда в которую разливают напитки - мягкие пластиковые стаканчики - не удобно наливать и емкость не велика, приходится перемещаться между столом и стойкой бара несколько раз, да и стаканчики пластиковые по несколько штук одновременно носить не удобно. Добавлю, что кого не устраивал местный алкоголь могли бы запастись импортным в дьюти фри. Что касается кишечных расстройств скажу одну старую фразу, которая была написана как раз во всех столовых 80-х годов - "Мойте руки перед едой", да и думать надо головой - едете в другую страну другая кухня, вода, климат, все это никогда не нужно игнорировать, и кидаться на фрукты и на все, что видите не стоит. Не совсем конечно понятно, почему в номере не было питьевой воды, здесь видимо играет роль восточная хитрость или их философия, в эту поездку брали экскурсию в Сахару, экскурсия по времени больше суток с ночевкой в другом отеле, самое интересное во всем этом - обед, ужин, еще один обед - всегда напитки не включены, исключением был завтрак напитки были включены, все делается с той целью чтобы заработать, кухня достаточно острая, поел обязательно захочется пить, вода стоит 1,5 литра в отеле динар, а в том отеле где мы останавливались на экскурсии она уже стоит 3 динара и все равно купите пить в пустыне хочется. Так, что делайте выводы не все так было в "Муради сканес"запущено.
Анимация конечно не сказочная, но все же ориентирована уже на русских (нас там было большинство), но в течении дня людей все же аниматоры старались чем то занять и развлечь.
Море чистое, теплое, вход в море песок, понижение дна не значительное - удобно для детей, в море какой либо живности очень мало для любителей поплавать с маской будет не интересно. Лежаки на пляже бесплатно, матрасы на лежаки - уже за деньги, водорослей в море не много, медуз за все время не видел ни одной, видимо они приплывают к бегу по своему расписанию и мы попали в тот период когда их было очень мало и с ними не пересекались. Полотенца в отеле за депозит, поэтому брали свои - одной проблемой меньше.
Отдельно про депозиты, в отеле хитрая система депозитов - за депозит выдается ключ от сейфа, полотенца и пульт от телевизора, из всего этого брали только сейф, в котором хранили паспорт, деньги и все более менее ценное, пульт не нужен на телевизоре один русский канал, да и при желании можно переключать каналы кнопкой на телевизоре. Полотенца кстати иногда воруют и может возникнуть проблема с возвратом депозита, так что лучше пользоваться своим. Все расчеты производятся в динарах и к большому сожалению деньги (депозит) возвращают в динарах, а по закону вывоз национальной валюты из страны запрещен (да и не нужна она за пределами Туниса ни кому) поэтому придется тратить ее в аэропорту на первом этаже и цены скорее всего там не порадуют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?