АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в августе 2016
15.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Квест "Остаться в живых"

Впервые в Тунисе, выбрали как недорогую и быструю альтернативу этот отель, почитав хорошие отзывы. Такое ощущение, что отзывы пишут агенты, либо совсем непритязательные люди. Извините, буду эмоциональной и субьективной. Это только мое мнение. Отдыхали вдвоем с мужем, отель рекомендовали нам как тихий и семейный.

Начну с плюсов, их немного:

1. Чартеры сдвинули вылеты всего на час, в нашу пользу. Без проволочек с багажом и пьяных на борту.

2. Невероятно красива территория отеля, ооочень зелено, много цветов, поют птички, пасутся кошки.

3. На пляже всегда есть места и он большой. Море же первые дни штормило и было грязным, потом ветер поменялся (летали лежаки) и вода стала-таки ледяной. Зато без волн. Но все равно. Это - МОРЕ!

4. Лавка Али-Бабы. Купить можно все в одном месте, от тапок до шляпок, очень дешево да еще и скидки. Хозяин - нетипичный представитель тунисских арабов, интеллигентный, сдержан и ненавязчив, говорит на многих языках, включая неплохой русский.

5. Безопасность. Реально на высоте. Пляжи и отели охраняет туристическая полиция с воды, суши и воздуха. Вечером безопасно можно гулять.

6. СПА-центр. Доступные цены и реально хорошо делают массаж.

А теперь бочка дегтя в ложку меда - минусы:

1. Первый облом - отель оказался типично русским, причем соотечественники слетаются отовсюду, в основном из мест, где картофель фри деликатес. То есть это тетки из разряда "мама Люба, давай" и мужики в сандалиях на носки из разряда "Тагил рулит". Каждый пытается учить жизни либо конфликтовать. Ощущения как в утреннем метро. И никто там не пытается их облизывать (как я читала в отзывах), ибо персонал с трудом скрывает эмоции (я их понимаю!). Адекватных единицы, и они сами в шоке от происходящего.

2. Номера. Как ни просили (прибыли в 8 утра), номер дали строго в 14:00. Отель большой, несколько корпусов, но лишь малая часть пригодна для жилья, это при том что мы ждем лишь минимального комфорта. Один из корпусов мы назвали чистилищем, говоря языком поэта. Либо если хотите - карантинным отделением, обсервацией, говоря языком медицины. Туда отправляют почти всех вновь прибывших. Не миновала и нас чаша сия, провели там первую ночь. Ужасная мебель, грязь, шум и не работающий кондиционер. Наши пожелания выполнили с точностью до наоборот: две кровати вместо одной, окна на анимацию, первый этаж, вид на стену. За мзду поменяли номер, оказался получше, но там еще спали люди, когда мы вошли. И это норма в данном отеле, многие при нас это испытали, нам уже оставалось только нервно смеяться. И кондиционер тоже не работал! 10 дней бились за его ремонт- бесполезно! Днем жарко, поэтому мечта о дневном сне отпала сама собой. Плюнули, благо ночи в Тунисе прохладные! Но заснуть можно было только по окончании анимации (об этом шедевре позже). Мечети я не видела, тем не менее мулла призывал к намазу почему-то только в 4 утра, к нему подключались петухи из зоопарка отеля. А окна-то открыты по причине духоты! Пару раз приходил по заявке "дядяВася" с молотком чинить кондишн, подложил картонку под вентилятор - вот и весь ремонт. В номерах не убирались даже за чаевые.

3. Столовая. Точнее - столовка а ля совок, с мухами и жуткими очередями за каждым блюдом! Пока стоишь - содержимое тарелки уже остыло! Но хотя бы было разнообразно, в других отелях якобы мясо только по праздникам. Ближе к заветному времени у закрытых дверей собиралась толпа. Случались и потасовки за вилки, стулья и место у миски. Жесть. Еда в основном невкусная.

4. СПА. Отнесла его к плюсам, но есть и минусы: скромная обстановка, драные полотенца, стараются больше на первой процедуре. Персонал практически не владеет английским и русским. Попросила сменить обертывание с релакса на антицеллюлитное. Слово "целлюлит" фактически интернациональное, добавила французское "минсёр". Меня прекрасно поняли, но все равно сделали релакс, просто взяли другое ведро, с другой отдушкой (чтоб не догадалась!). Это мне, талассотерапевту по специальности )). Ждут чаевых и очень им радуются, за это меня поцеловали в лобик, качество же сервиса осталось прежним.

5. Отельный гид и сопровождение в целом. Никакое. Даже разводить на экскурсии им лень. Просили Анастасию помочь с утюгом (в отеле это призрак), нам снисходительно посоветовали заплатить горничной, чтобы она погладила вещи. Экскурсии никакие, например поездка на кожаную фабрику на деле оказалось подпольным турецким магазином, с барахлом, не проданным в Османии с 90-х годов. Сопровождающие порой давали искаженную информацию, например, что в аэропорту за упаковку чемодана берут валюту. Ничего подобного! Пришлось бежать в другой конец зала и менять ее на тугрики. Во время регистрации гид Оксана стояла и трепалась с себе подобными, вместо того, чтобы оказывать помощь при необходимости. Зато гид другой компании, о котором здесь есть нелестные отзывы, напротив, приятно удивил. Сдержан и спокоен, всегда помогал дельным советом, хотя и не обязан. Это про Мамуку.

6. Анимация и шум. Несколько бездарей утром на море, вечером у бассейна изображали веселье и жизнерадостность. Владение русским на уровне "Доброе утро" (независимо от времени суток), "Как делЯ?" и "Пошёль на фиг", причем все фразы сразу. Смотреть иногда можно было лишь детские выступления и то благодаря самим детям. Позднее начиналось действо для взрослых с шутками ниже пояса и попытками взять Оскар за актерское мастерство.

7. Рынки. Не надо. На каждом к вам подойдет некто, представится поваром отеля и только сегодня и сейчас начнет что-то втюхивать. Лично я их посылала, получая в спину проклятия на эсперанто. Лучше сходите в ТЦ с фиксированными ценами или вот в лавку Али-Бабы. Покупка вин в Женераль - ненамного дешевле, чем в Duty free, на деле оказались прокисшими. Что реально можно пить без риска для жизни - это пиво. Стоило тащиться за ними на другой конец города! Думаю, комментарии излишни?

Резюме: если ваш бюджет ограничен, а хочется моря и "все включено", но Турция с Египтом всё ещё закрыты - тогда вам сюда. Но я лучше перебьюсь без моря или поеду на наш юг, нежели вернусь сюда еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2016 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

В августе ледяное море???!!! Что-то с трудом верится.
Ну не ноль, конечно. )) Кому как. Прогноз исправно сообщал, что +26, но мой критерий - как долго могу плавать. В эти три дня могла лишь окунуться и быстро плыть минуты 3. И все. Замеров не делала, но по ощущениям градусов 18-20, не больше. Бывалые туристы-поклонники тунисских пляжей об этом предупреждали, что это особенность течений в данной бухте. Как на самом деле - не знаю, была первый и скорее всего последний раз.
Наталья,в бухте нет течений!!! У меня друзья,только приехали-тепло и 14 дней плавали
Конечно-25,это же ХОЛОД....Ледокол надо вызывать
Конечно,езжайте на наш юг!!! Прошу даже -ГРЕБИТЕ БЫСТРЕЕ!!! Чтобы Вас не видеть-мы хотим отдыхать НОРМАЛЬНО,БЕЗ ВАС -ДУРАКОВ!!
Галина, я лично Вас чем-то обидела? С какой стати Вы изволили включить Тролля?
Лично,конечно -нет! Я высказала свое мнение на Ваш коммент!
Полезный отзыв
В Хаммамете был с 15 до 28 августа, все это время погода не радовала. Удивительно для Африки - постоянно ветер и даже дождь(!) с грозой, море все время холодное. На пляже жарко, а вот купаться можно, но без комфорта. По настоящему погода устаканилась и вода прогрелась только к 17-18 числам.
Вы перешли на личности и оскорбляли. Не нравится отзыв-проходите мимо. Прошу Вас убедительно этого не делать, чтобы мне не просить помощи у модераторов. Всего хорошего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, Вы абсолютно правы в своем отзыве! В этом году такое происходит практически во всех отелях Туниса только из-за большого наплыва "нашего брата". Впервые я была в октябре 2014, затем август 2015 - восторг! А вот май 2016 оказался для меня шоком, отель One resort Aqua Park & SPA. Тунис принял огонь на себя. Страну я люблю, но здесь очень хорошо, когда нас всего 5-10% отдыхающих. Вот тогда - благодать. И даже после увиденного в мае, я опять-таки лечу в Тунис, на сей раз в Сусс, отель Sensimar Scheherazade 4*(18+), опять с надеждой на отдых-релакс ... а вдруг?! Судя по отзывам, там МЕГА ТЕРПЕЛИВЫЙ персонал и все еще держит "марку". А спешных выводов по поводу первого и последнего раза советую не делать. Вот откроют Турцию и Египет, наш народ хлынет туда, и можно еще раз вернуться в Тунис, поверьте - почувствуете разницу. Хороших Вам путешествий!
Спасибо большое, Ирина! Буду ждать Ваш отзыв по данной поездке.
Ирина. отпишитесь пожалуйста по Sensimar Scheherazade 4*(18+). Тоже рассматриваю этот отель в середине сентября...
Полезный отзыв
Александр, мой тур приходится на 6 октября. Так что, если Вы едете в середине сентября, мне придется ждать Вашего отзыва.
Привет. дорогая. моя))))
Привет! Вижу, что читаешь отзывы об уже своем отеле. И как тебе?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, полностью согласна с Вашим отзывом. Вы описали мои ощущения. Правда я была в этом отеле в 2013 году, но смотрю ничего не изменилось за это время. Хотя рейтинг у него до сих пор высокий. Не понимаю. Даже я брала 2-х дневную экскурсию по Тунису, чтобы меньше времени находиться в этом аду (отель). С тех пор я в Тунис ни ногой.
Когда читал ваш отзыв перед вылетом думал, что пишет избалованная особа. Но на самом деле оказалось именно так. Надо было доверится вашему отзыву.
Полезный отзыв
Азамат, в любом случае это опыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Ефремова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 227
  • Фото: 0
0 Благодарностей