АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
14.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Антисанитария, кишечные инфекции, грязь, тараканы

Отдыхали с группой детей. На второй день ребёнок слёг с ротовирусной инфекцией (диагноз врача, конечно же, гастродуоденит :) Продукты несвежие, с запахом. Ежедневно сосиски, макароны, гречка, батон. Фрукты раз в день, и только незрелый чернослив, яблоки, апельсины, нарезанные кусками. Питаться в столовой было невозможно. Кроме некачественной и скудной еды, грязь везде. Грязные пластиковые кружки, неработающие автоматы для воды, тарелки со сколами, грязные скатерти, месяцами не мытые унитазы, тараканы в комнатах. Рвотные массы у входа в столовую. И самое возмутительное - это хамство персонала. Пока не вмешался директор комплекса Геша. После жалоб ему, хотя бы унитазы вымыли и скатерти сняли. Дорогие родители, если не хотите отравить ваших детей и испортить ваш отдых - ни за что, даже даром не выбирайте этот якобы лагерь.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • никаких
  • антисанитария
  • ротовирус
  • грязь
  • тараканы
  • рвотные массы
  • отвратительное некачественное питание
Добавлено: 27.08.2016 22:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
16:32 24.07.17
ДМЦ Альбатрос Геолог представлен компании ТУРАЛ на туристических выставках России, Украины, Беларуси, Сербии и т.д.

Всем нашим партнерам (как и на сайте компании ТУРАЛ) отправлено корректное описание отеля и окружающей территории.

За последние 4 года, в ДМЦ Альбатрос, расположенном в отеле Геолог, кк Св. Св. Константин и Елена, претензий не было. Напротив, многие компании России, Молдовы, Беларуси, Украины и т.д. возвращаются к нам каждый год, не только в лагерь, но и как участники фестивалей, а так же и в качестве индивидуальных туристов.

Наши гости неоднократно высказывали своё хорошее мнение от лагеря, о проводимых компанией ТУРАЛ фестивалях, а так же и о кухни отеля. Еда в отеле ВСЕГДА свежая, каждый день заказываются свежие фрукты, овощи и др. продукты.

Вода, не только в бассейнах, но и во всем отеле минеральная, из горячих источников.

Все наши партнеры отмечают доброжелательность и вежливость персонала.

Да, в отеле есть номера, в которых не сделан ремонт, зато наш лагерь поддерживает самые низкие цены для детских лагерей на Болгарском побережье Черного моря.

Фестиваль Славянский венец проводится уже 10 лет и пользуется большим успехом
среди многочисленных участников международной сцены. Фестиваль Славянский венец заслужил свое место в ежегодном культурном календаре Общины Варна.
Уважаемый представитель, а давайте разберем факты? Если необходимо взять расширенную выписку из страховой компании - я возьму. Вы не будете отрицать, что данные фото сделаны в вашем лагере? Что касается персонала, назову по именам и ситуациям. Администратор Наталья из Украины на запрос убрать рвотные массы у столовой ответила: Не нравится - уезжайте сегодня же. Ребенку с температурой 39 не позволили взять воды из кулера на ресепшене, сказал, эта вода для персонала. На мой запрос взять воды с собой на дорогу к мору, до моря километра полтора (идти минут 20-30 под палящим солнцем), Наталья ответила: купите! Я своему ребенку купила, вопросов нет. Но 60% детей были в группах без родителей. И на мое возмущение, что нельзя вести детей без воды под палящим солнцем, Наталья ответила: "Еще никто не умер!". В ответ на мои претензии к туроператору Аэробелсервис в мой адрес посыпались угрозы, что всю группу снимут с участия в фестивале, если я напишу жалобу . И самое главное, цитата "Мы привлечем вас за ложные показания, ведь врач же наш, и вы ничего не докажете. Вы с собой ротовирус привезли!". К слову, в первый пребывания в лагере, руководитель группы детей из Питера рассказал, что 90% детей переболели ротовирусом. Поэтому и жалоб нет, что дети хотят участвовать в фестивале. Дешево ли? Однозначно нет, за 11 ночей на ребенка и взрослого около 900 евро из Минска. Высокие оценки ставят только руководители групп, кто ездит бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Helen Sealover
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2016
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 13 108
  • Фото: 59
0 Благодарностей