за последние 30 дней
Впечатление неоднозначное...
Впечатление неоднозначное...
Отдыхали втроем, семьей (родители с совершеннолетней дочкой) в июле 2016 г.
Это была третья поездка в Тунис. (Два предыдущих раза останавливались в Хаммамете.) По соотношению "цена-качество" для пляжного отдыха в режиме "релакс" находим тунисские курорты лучшими.
Прилетели/ улетели ночными рейсами. Никаких проблем с перелетом не возникло - все во время, все в срок. Летели Nouvelair Tunisie - пилотирование, как всегда у них, превосходное, сервис, конечно, не очень..
С заселением проблем не возникло. Жили в номере на +2 этаже. (Это был первый предложенный на ресепшн. Но в качестве альтернативы мы посмотрели еще пару номеров - на том же +2 и на -1.) Балкон выходил отчасти на гольф-поле, отчасти - на парковку.
В номере все устроило. Приличная мебель. Хорошо работающая сантехника и кондиционер. Никаких зловонных запахов, насекомых и пр. К минусам (несущественным) отнесли бы сломанный сейф (мы обошлись без него), неудобные подушки и очень странный фен для волос. Сначала смутила "сообщающаяся" дверь из нашего номера в номер соседей. Но это совсем не проблема - если ее закрыть со своей стороны, соседи открыть не смогут ни при каких обстоятельствах ;)
Наборы для умывания были (мыло, шампунь, гель д/душа), но их не пополняли. Туалетная бумага не переводилась.
Убирались очень неплохо. Качество уборки в отеле контролируется старшей (как мы поняли) по этой части. Постельное белье меняли по мере загрязнения, как и полотенца.
Питание нам понравилось. Всегда можно было найти что-то на любой вкус. Особенно, конечно, порадовало мороженое (миндальное и фисташковое мммм... просто восхитительное) и фрукты. Очень вкусный йогурт, рыба (с "диетического" стола), рис + горох с морепродуктами, шашлыки из индейки.. Неплохая выпечка. Свеклы слаще тунисской не пробовали ;) Ну, и много чего еще. Розовое сухое вино очень достойное. Коктейли делать не умеют, конечно.
Самая большая проблема в организации работы ресторана. В наш "заезд" очень сложно было найти чистый столик. А приборы на столе и вовсе были редкостью. Всякий раз ощущали себя участниками квеста "Раздобудь приборы и стаканы для напитков". Чтобы получить желаемое=необходимое, приходилось порой раз по 10 подходить к официантам. ОЧЕНЬ неприятно было видеть, как упавшие на пол приборы официанты кладут на столы и/или в "корзинки" с чистыми. Также не раз официанты брали грязные приборы со столов отобедавших (отужинавших), вытирали о сухую салфетку и давали как чистые. Брррр.. (На этот случай всегда берем с собой влажные салфетки, чтобы все привести в норму.)
Пляж, честно говоря, не порадовал. Песок чистый, не поспоришь. Лежаки всегда были. НО береговая линия ОЧЕНЬ узкая. После пляжей Хаммамета, где она широченная, было грустно. Заход в море тоже не айс. Плавать некомфортно - ОЧЕНЬ неглубоко. Из 9 дней лишь один был почти безветренный, а море - спокойным.
Не порадовало и отсутствие бара и туалета на пляже.
Анимация очень посредственная. Креативом ребята не отличаются. Утренняя гимнастика, аквааэробика, псевдо-стрельба из лука и бочча, караоке и тривиальные конкурсы по вечерам.
Отель прекрасно охраняется - и с главного входа, и со стороны пляжа. (Тут и секьюрити отеля, и нацполицейские.) Вообще с охраной правопорядка в Тунисе сейчас все хорошо. Чувствуешь себя в безопасности.
Рядом с отелем есть несколько магазинов. Цены там приемлемые. Но ассортимент скромный. (С Joy's в Ясмин Хаммамет не сравнить.)
В самой Махдии смотреть, покупать нечего. Если только познакомится с типично арабским колоритом и национальным лайфстайлом.
Отдыхом, в целом, довольны. Но вернемся ли в Махдию и в этот отель - еще вопрос.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?