АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2016
11.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обходите этот отель стороной

Отдыхали с 11 по 20 августа 2016г. Приехали в Равду в 7.00. В 7.30 уже были в отеле. На рецепции пусто и "обнадеживающее объявление", что рецепция работает с 8 часов утра. Довольно странно для отеля , хоть и двухзвездочного. К примеру, как быть, если ночью кому-то из постояльцев станет плохо и возникнет необходимость медицинской помощи. Впрочем, об этом позже.

Поселили в 10.30. Приятно, потому как настроились ждать до 14.00. Сразу на руки одели браслетики, так как мы имели "all inclusive". Впрочем, завтрак нам был не положен. Ничего страшного, перекусили в ближайшем кафе.

Номер 206 на втором этаже: стандартный двухместный, балкон выходит во двор с видом на бассейн. Две кровати, стол с тумбочками , прикроватные тумбы, индивидуальные светильники, маленький 15" телевизор ( 46 каналов). На балконе два пластиковых кресла и маленький столик, больше похожий на табуретку. Душ нормальный, горячая вода была всегда. Мыло как положили два куска, так больше и не было. Туалетную бумагу доносили регулярно. Стены номера побелены известкой, если прислониться , то остаются следы. Уборка номера на троечку. В день поселения заметили в нише для раскладушки паутину под потолком. так она и была все десять дней. Кафельный пол в номере протирают, но не моют. Во всех пляжных отелях хожу в номере босиком, обувь остается при входе. Здесь же моментально подошвы становились грязными, и на них чувствовался песок. Чаевых за такую "уборку", естественно, не оставляли.

Отель имеет десять бесплатных зонтов и 20 лежаков на центральном пляже. Никто об этом не сказал, узнали от отдыхающих поляков. Но, чтоб забить место под зонтами, надо прибежать туда до 8 утра и постелить что либо на лежаки. После завтрака, как правило, все места заняты

Питание.

Завтрак : четыре вида вареной колбасы, брынза, огурцы и помидоры, выпечка ( на редкость невкусная, чувствовалась сода, что очень странно так как в Евросоюзе употребление соды запрещено), конфитюр ( очень хороший). Чай и кофе.

Обед: напоминает заводскую столовую эпохи совка. Суп из чечевицы, котлеты, шницеля. Гарнир – картофель и рис. Все, кроме овощей и хлеба, накладывает работник кухни. Рис отвратительный, слипшийся как каша, или не умеют готовить, или используют самый дешевый. Котлеты нормальные, без хлеба. Один раз был гриль из куриного филе. Фрукты – недозрелые сливы, иногда виноград, который очень быстро заканчивается. Очень странно, ведь был сезон персиков, отличных болгарских персиков. Понимаю, что сливы дешевле, но лучше давать хорошие персики через день, чем плохие сливы ежедневно.

Ужин: практически такой же, как и обед.

Напитки : в неограниченном количестве вино ( белое и красное), разливное пиво, кола и крепкий алкоголь ( бренди, ракия, водка). Вода из кулера. Вино самое дешевое. В супермаркете такое видел по 3,1 лева за два литра ( Механджийское). Это вовсе не означает, что вино плохое. Вино понравилось даже больше, чем в греческих 4 и 5 звездочных отелях. Пиво никакое, вода водой. О крепких напитках ничего не могу сказать, так как их не пробовал.

Ресторан явно не рассчитан на такое количество постояльцев, элементарно не хватает посуды, особенно ножей и вилок. К началу обеда или ужина на раздаче всегда очередь. Оно бы и ничего, можно прийти позже. Но если придешь позже, то не застанешь фруктов и овощей. Значительная часть тарелок со сколами и трещинами. Посудомоечной машины, вероятно, нет, так как очень часто вроде бы "вымытая" посуда оказывалась грязной. Бармен моет стаканы и бокалы прямо за стойкой бара, используя моющие вещества и потом едва споласкивая ( не вытирает), и это все в присутствии клиентов.

Вообще, складывается впечатление, что хозяйка отеля стремится перекрыть отвратительное питание наличием безлимитного алкоголя. У человека, впервые приехавшего в Болгарию, мнение о болгарской кухне ( в Эльвире) окажется, мягко говоря, не особо приятным. Тем более разительным выглядит отношение персонала отеля, и хозяйки в частности, к посетителям не из отельного "all inclusive". Перед ними буквально заискивают и подают блюда, которых мы и не видели. Подозреваю, что за счет экономии на питании для постояльцев отеля, хозяйка весьма неплохо имеет добавочную прибыль на посторонних посетителях.

Бассейн отеля. Очень маленький, возле него восемь лежаков. За все время ни разу не получилось покупаться и полежать, так как лежаки постоянно были заняты одними и теми же людьми. Если учесть, что хозяйка отеля лично носила им подносы с фруктами, то это ее персональные гости.

Персонал: Доброжелательный, улыбчивый, радушный. Но…… На пятый день отдыха у меня разболелся зуб. Обратился с утра за консультацией по поводу медицинской помощи к хозяйке отеля, которая, вообще то, постоянно находится на рецепции. Ответ: " Там в центре, в районе фонтана где то есть кабинет дантиста. Прием будет стоить около 40 левов" ( стоматолог, который лечил мне зуб на Солнечном берегу, сказал, что это стоило бы около 150 левов). После обеда собрался к дантисту. Хорошо, что по дороге встретился Леша, русский мальчик из близлежащего бутика. Он позвонил на Солнечный берег в центр страховой медицины. Ответили, что через полчаса за мной пришлют транспорт и сообщат на рецепцию. Но вот незадача, у хозяйки после обеда три часа сиесты и на рецепции пусто. Как бы там не было, но через полчаса прибежал Леша и проводил меня к машине. В общем, с зубной болью мне помогли, абсолютно бесплатно, еще и отвезли обратно в Равду. А если бы у кого-то случился сердечный приступ, а хозяйка на сиесте…. И вообще, прямая обязанность персонала отеля в оказании консультации по поводу медицинской помощи. Надо было сделать всего один телефонный звонок. Подозреваю, что хозяйка в сговоре с местным дантистом и успешно поставляет ему клиентов.

Далее. В один из дней жена за обедом обнаружила в фаршированном перце ЧЕРВЯКА. Повар вообще отказался выйти, а хозяйка буквально вырвала из рук жены тарелку и начала угрожать, что она нас выселит. И это все в очень грубой форме, с оскорблениями, угрозами, толчками и рукоприкладством. По отзывам персонала близлежащих отелей ( искали отдых на следующий год) хозяйка отличается вздорным характером и имеет репутацию скандалистки.

И еще один пример "заботы" хозяйки о клиентах отеля. Семья из Беларуси, мама и трое детей. Мама сломала ногу, поскользнулась на скользком полу в отеле. Вы думаете хозяйка догадалась переселить их с четвертого этажа пониже? Это надо было видеть, как женщина спускается на костылях с четвертого этажа в ресторан три раза в день.

В день отъезда в 12.00 занесли ключ от номера на рецепцию. Хозяйка тут же демонстративно срезала браслетики. Почему? Обед в отеле начинается в 12.30. Без браслетиков, естественно, вы уже не клиенты. Человеческая жадность не имеет предела.

Равда: очень хороший курортный поселок для тихого и спокойного отдыха. Два пляжа, не считая диких. Если на центральном пляже волны, то на южном, как правило, спокойное море. С любого конца Равды до пляжа идти максимум десять минут. Множество кафешек, ресторанчиков, фастфудов. Цены довольно низкие. Обед на двоих – от 15 левов, можно найти и дешевле. Достаточное количество миниотелей. Много предложений частного сектора. Цены в отелях – от 20 евро в сутки, частный сектор – от 15.

Вернемся ли мы в Равду? Однозначно ДА! В Эльвиру? Категорически нет. Если и ехать в Эльвиру, то не на "all inclusive". Масимум – завтраки. Все, что написал, это мое субъективное мнение. Надеюсь, что оно поможет потенциальным посетителям Равды с выбором отеля.

  • близость к пляжам
  • питание и хамство хозяйки
Добавлено: 27.08.2016 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

полостью с вами согласна !!!! зря ви написали про лежаки и зонтики на пляже - я тоже об єтом не знала уже целий год после отдиха в Ельвире, а теперь мне еще больше неприятно. у меня тоже били проблеми со здоровем и никто не помог, даже градусника не дали померять ребенку температуру. но ви еще забили о музике до полночи и невозможности уснуть ))))
Полезный отзыв
Вы написали правду о "доброжелательной хозяйке" В августе 2017г. ничего не изменилось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Igor Kryvenko
Украина
Ивано-Франковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 15 041
  • Фото: 19
0 Благодарностей