Управляющая отелем - стерва. Персонал в целом приятный.
17 августа 2016 Заселились в гостиницу Старая Мельница в Архипово-Осиповке. Приехали в 12:10. Из ресепшениста Светланы, у которой даже нет бейджа, пришлось самим выуживать всю информацию:свободен ли наш номер и можем ли мы заехать пораньше, где оставить багаж и т.п. Встретила нас Светлана с очень недовольным видом, будто мы дальние родственники и приехали пожить к ним за даром. В итоге после с трудом выяснили от ресепшениста, что можно оставить багаж и пойти куда-либо пообедать. Перед уходом уточнили какой номер нам освобождают, т.к. по словам Светланы нам просто еще не успели освободить номер, нам сказали, что номер на 4м этаже (чему конечно же мы обрадовались, т.к. не для кого не секрет, что чем выше номер тем лучше вид :)) . Где-то в районе 13:00 нам перезвонили и сообщили, что номер готов. По приходу оказалось, что заселяют нас на 2ой этаж и что если мы захотим, то на следующий день нас переселят на 4ый (это были слова ресепшениста). Заехав в номер мы обнаружили 2 удручающих факта: вид из окна - крыша пристройки этого же здания и огромное дерево перед окном, которое закрывало весь вид :), в ножке кровати дырку проеденную каким-то неизвестным нам насекомым, а около дырки горсть свежих опилок. Позвонили на ресепшен, нам прислали горничную, которая конечно же была не в силах исправить данную ситуацию, т.к. тут проблема вовсе не в уборке номера. Позвонили еще раз на ресепшен, снова описали ситуацию и попросили кого-либо, кто сможет решить данный вопрос. Пришла управляющая Ирина Ивановна (не очень любезная дама в летах) сразу же после нашего замечания, которое судя по всему ей очень не понравилось, сказала, что номеров нет и если нам что-то не нравится мы составляем вместе акт о том, что нас что-то не устраивает в номере и выселяемся и ищем комнату в другом месте. На секундочку мы уже заплатили за номер и за путевку полностью нашему туроператору алеан полную сумму за проживание и подобные заявления со стороны управляющей были для нас мягко говоря не приятными. В итоге нам просто заменили кровать в этом же номере, управляющая в резко грубой форме сказала, что других свободных номеров нет и не будет и цитирую "девочка с ресепшена не может решать жить вам на 2м или на 4м этаже".
Спустя 1,5 часа в наш номер постучалась горничная, которая очень сильно извинилась и сказала, что хоть это не ее работа, но она сообщает нам о том, что мы можем переселиться в такой же стандарт на 4м этаже.
Оказалось, что семья проживающая на 4м этаже в стандарте, приехала в составе 3х человек с ребенком рано утром и в том самом номере в котором должны были размещаться мы (2е человек) должна была заселиться эта семья, т.к. у нас было доп.место для ребенка в виде кресла. Ребята нам рассказали, что были очень уставшие, т.к. приехали в 5 утра и им также изрядно потрепали нервы при заселении. Управляющая Ирина Ивановна на столько неграмотно сработала, что, во-первых, неграмотно сработала и неверно разместила семью из 3х человек, которые приехали пораньше нас, затем еще в грубой форме отказала нам в смене номер, во-вторых, Ирина Ивановна занимающая должность Управляющей гостиницы не сочла нужным отправить к нам либо администратора, либо прийти сама, все таки она Управляющая :), а направила к нам горничную (в обязанности которой вовсе не входит сообщать подобные вещи постояльцам). Очень жаль, что у Ирины Ивановны не хватило смелости, после всего грубого, что мы от нее услышали, прийти и просто признать свою вину.
В остальном в номере все ок, обычный стандарт без излишеств, 2 кровати, кресло, шкаф, зеркало в полный рост, тв, по 2 полотенца на персону, мыльные принадлежности, холодильник, нож, 2вилки и 2стакана. И wi-fi работающий с переменным успехом, пользовались им первые сутки потом были вынуждены пользоваться мобильным интернетом, т.к. wi-fi сильно тормозил.
Кондиционер работал исправно, правда лет 100 наверное не чистился, т.к. от него начинала болеть голова. В душевой есть плесень с которой не борются. Но это все не сильно портит впечатление о номере.
В номере убираются по вашему запросу, достаточно отставить ключ на ресепшене и сказать, что вам нужно прибрать.
Деньги и паспорта можно оставить в сейфе на ресепшене, при сдаче вы пишите заявление что сколько и чего вы оставляете и все, ничего взамен от гостиницы вы не получите, все держится на честном слове. Нам вроде повезло, все было цело.
Завтраки - не берите завтраки в гостинице, у нас вышло по 500р. с человека, мы брали завтраки сразу с путевкой.
За эти деньги вы вполне можете позавтракать в любой столовой рядом с морем или с гостиницей, работа кафешек с 07:00.
Завтраки с 09:00 - это очень не удобно. Если вы попросите перенести завтраки на более позднее время вам откажут. Как мы слышали из разговора персонала между собой им просто лень потом за вами второй раз мыть посуду :).
Завтраки вкусные и довольно сытные, мы много забирали с собой и ели на обед, но мы 2е девушки.
Персонал в кафешке довольно милый.
Местоположение - нам понравилось, рядом есть все вам необходимое: аптеки, кафешки, море в 500-600 м - у нас уходило на дорогу от 7 до 15 минут в зависимости от скорости ходьбы :). Рынок рядом с морем там есть и фрукты и сувениры.
Дельфинарий - стоимость высокая шоу менее 1 часа не сильно впечатлило после московского, но в целом приятное времяпровождение. Рядом также есть аквапарк, мы там не были, но слышали на пляже положительные отзывы.
Ну, что еще в целом весь персонал доброжелательный. Девушки на ресепшене приятные, ресепшенист Светлана к концу нашего отпуска даже начала сама с нами здороваться по утрам :). Возможно у нее просто не было настроения в день нашего заселения, либо что-то болело, спишем на это :)
А вот Ирина Ивановна даже не считала нужным поприветствовать своих постояльцев. Ни разу за 10 дней она с нами первая не поздоровалась, о приветственной улыбке уже и речи не могло идти :). Это тот человек, который проходил мимо своих постояльцев с высоко поднятой головой, очень много раз она заходила в кафе во время завтрака, когда за столами сидели постояльцы отеля и ни разу она никого не поприветствовала и не пожелала ни доброго утра ни приятного аппетита. Это конечно вопрос ее воспитания и ее совести, но впечатление складывается не о ней, а о гостинице. Было бы замечательно, если владелец гостиницы прочитал данный отзыв :).
Четверки ставлю всему персоналу гостиницы, кроме Ирины Ивановны, которой очень рекомендую поменять свое отношение к работе. На данный момент ее отношение к постояльцем едва можно оценить на единицу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?