АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2963
Фото: 11
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
15.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 15.08 по 25.08 с мужем и ребёнком 1 годик и 8 месяцев. В Тунисе были первый раз,поэтому не знали чего ожидать. В отель приехали около 7 утра,заселились только около 12. Были готовы доплатить за то,чтоб заселили пораньше или дали номер получше,но отель был переполнен,поэтому свободных номеров просто не было. Впечатления о нашем отдыхе неоднозначные.

Из достоинств:

1.Большая территория отеля,все чисто,ухожено. Два больших бассейна,детский бассейн,детские водные горки,аквапарк. Большая детская площадка с качелями и горками(хотя на ней можно было бы разместить куда больше разных развлекух для малышей).

2.Наличие сувенирных магазинчиков в отеле. Да,цены тут дороже чем в городе,но можно поторговаться как и везде в Тунисе.

3.Наличие спа-центра (про него расскажу отдельно чуть ниже).

4.Детский клуб (для детишек от 4 лет,до 4 лет в присутствии родителей) на русском языке.Две русских девушки развлекают детишек всеми возможными способами (мастерят поделки,раскрашивают аквагримом,занимают разными играми,в общем детям нравится).

5.Охраняемая территория.Не знаю,конечно,на сколько это эффективно в случает чего,но когда видишь охрану на повороте к отелю,на въезде в отель и постоянно курсирующих охранников на территории пляжа-сердцу становится как-то полегче)

6.Прекрасных пляж,пологий заход в море,чистейшая вода(когда не штормит),чисто,ухожено,в общем для семей с детьми-просто сказка!

7.Наличие спорт-зала.Можно сбросить пару лишних кг)Ну или хотя бы не набрать их!

8.Разнообразная и вкусная еда.Морепродуктов,конечно немного,но рыба всегда есть,были разок креветки,пицца с морепродуктами.Для малышей есть даже стерилизатор и подогреватель бутылочек.Большое количество сладостей,прекрасная выпечка на завтрак!Даже мы свою малышку находили чем покормить.Для маленьких на завтрак рисовая кашка с изюмом,йогурты,на обед тушеные овощи,супчики,разные макаронки и т.п.

9.Отличный wi-fi в номере! Мы жили рядом с главным рестораном и лифтом,номер 3102.Так я даже умудрялась сериал там свой смотреть,что редкость в отелях,то есть тянет интернет отлично!

10.Наличие кальян-бара,где помимо кальяна можно выпить прекрасный кофе по-турецки и чудесный марокканский чай с мятой и кедровыми орешками!Чудо,всем рекомендую сходить туда хотя бы ради этого,даже если вы не любите кальян. Кальян недорогой,7 динар или 210 руб. Укурились,пока маленькая у нас спала😄 Очень красивое и колоритное местечко!

А теперь поговорим о неприятном.

В наши даты отель был просто переполнен...на столько,что отсюда возникало много проблем,таких как:

1.Периодическая нехватка лежаков на море(было буквально пару раз,но приходилось поискать).

2.Огромные очереди в главном ресторане. На завтраке можно было простоять по пол часа в очереди(15 мин за пончиками+10 мин за яичницей+5 мин за блинчиками),таким образом из часа твоего завтрака пол часа проходит в простаивании за едой.На обеде и ужиные та же история с горячим.

3.Нехватка свободных столов в главном ресторане! Люди уже за 10-15 мин до открытия ресторана на обед/ужин стояли в очереди,чтоб занять столик! Пару раз мы не могли найти себе столик 10-15 мин и были вынуждены слоняться с ребёнком туда-сюда по всему залу. Потом просто начали приходить кушать за 15-20 мин до закрытая ресторана,и проблема исчезла.

4.Грязная посуда в главном ресторане.Наверно из-за огромного количества народа посудомоечные машины не справлялись и посуда не была хорошо промыта.На ней часто были видны какие-то разводы от прежней еды.

5.Нехватка посуды в главном ресторане. Часто не хватало тарелок,больших ложек,стаканов,чашек.Все это опять не успевало таки мыться.

6.Без чаевых официанты редко вас заметят.Вы будете долго ждать пока вам поменяют салфетки на столе,принесут приборы,про алкоголь и воду можно вообще забыть.Либо надо подходить к официанту и требовать приборы и вино,либо постоянно подмасливать их,чтоб они знали вас в лицо!

7.Уборщица-это вообще просто отдельный разговор!Порой складывалось такое ощущение,что её вообще нет!Она ни разу за 10 дней не сменила нам белье,иногда она не выбрасывала мусор,скопившийся за предыдущий день,полы мыла в номере от силы 1 раз.С полотенцами отдельная история.Утром убирается в номере,забирает все грязные и чистые полотенца и приносит новые только в 2-3 часа дня,когда люди уже пришли с моря,хотят помыться...в общем пару раз звонили на ресепшн,просили полотенца.В номер она входит вообще беспардонно...стучит,и тут же открывает дверь,она может и в ванну к вам войти с чистыми полотенцами,в общем...писец!На чай она не заработала!

8.Небольшое разнообразие алкогольных коктейлей в отеле.В барах нет даже рома (хорошо,что мы взяли его с собой😄),вино все сухое (неплохое,но сухое!),на выбор около 5 алкогольных коктейлей(и то,они не всегда очень то вкусные).Так что если предпочитаете что-то конкретное и хорошего качества,то позаботьтесь об этом в Дьюти-фри)

А теперь в общем:

1.Отельный гид Яна. Нормальных гид,на все наши вопросы отвечала,ничего лишнего,все по делу.

2.Спа а отеле. Дорого и неоднозначно. Я ходила на комплекс из нескольких процедур(хамам,пилинг,обёртывание,гидромассаж,аюрведический массаж и маска в подарок).Цена-3600 руб или 120 динар.По времени вышло 2,5 часа,заявлено было 1 час 50 мин. Стоящим из всего этого оказался хамам(хоть антураж там был никакой,но эффект прекрасный) и массаж. Все остально ерунда! Больше ни на что не пошла. Муж ходил на массаж Мандара в 4 руки. Цена-95 динар или 2850 руб. По времени 50 мин. Ушёл оттуда довольный!

В общем массаж мы вдвоём рекомендуем!

3.Медузы в море.Скажем так-они встречаются,поэтому изучите в интернете как они выглядят и посматривайте хотя бы изредка по сторонам,особенно если вы с детьми! Слышали как людей жалили,видели какие потом последствия,и нашего ребёнка не обошло стороной.Берите с собой Витаон,он снял ожог малышке за один день!

4.Экскурсии.Были на двух:зоопарк Фригия на пол дня и Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид. Зоопарк понравился,это что-то новое,животные без клеток-это чудо.Оттуда привезли памятный сувенир-холст с нашими именами,написанными на арабском и русском языках.Местный молодой человек напишет вам все,что вы захотите,за 5 мин) Шоу зулусских негритят тоже очень понравилось,почувствовали себя в Кении)

Вторая экскурсия не впечатлила,мы все подобное видели уже,развалины видели в Помпеях,бело голубые дома Сиди-бу-Саида-на Санторини.В самом Тунисе вообще делать нечего,вас приведут на рынок и дадут час времени. Можете прибарахлиться и проникнуться местным колоритом.

5.Обмен валюты.В отеле вы можете поменять на местную валюту только доллары!Экскурсии оплачиваются в долларах!Все остально(сувениры и т.п.) в местной валюте.С карт ничего нигде оплатить нельзя и деньги с карты в отеле снять нельзя!Только в аэропорту,который в 10-15 мин пешком от отеля.

6.Рестораны А-ля-карт в отеле.Их 2:тунисский и итальянский. Запись за день.Рестораны чередуются,сегодня открыт один,завтра другой.Записываться надо с утра,иначе не успеете.Тунисских неплохой,итальянский слабо похож на итальянский,но сходить можно в оба...для разнообразия,по крайне мере там вас ожидает свободный столик и чистая посуда)

7.Анимация и вечернее шоу.Днем развлечения у бассейна рядом с аквапарком,вечером шоу в амфитеатре.

Ну что сказать?!Это вам не турецкая анимация,конечно,но...сходить можно.В один вечер было бразильское шоу,очень понравилось,как девушки и ребята танцевали!

8.Контингент отеля:тунисцы,алжирцы,французы,поляки,русские,украинцы.80-90% с детьми,поэтому если хотите позагорать топлес(как это делали пара дамочек из отеля)-вам не сюда!😄

9.Нигде не оставляйте свои вещи без присмотра.У нас даже рядом с детскими горками умудрились спереть детскую панамку с игрушками внутри(Маша и медведь и кот Матроскин).Я могу предположить,что они понравились какому-то ребёнку,но даже у его родителей не хватило совести вернуть наши вещи!

Об отдыхе в целом.

Тунис нам понравился,не смотря на грязь за пределами отеля,прилипчивых и настырных арабов,желающий постоянно что-то тебе втюхать и поторговаться.Если бы меня спросили "поехала бы ли я ещё раз в Тунис" я бы однозначно сказала "да!", если бы меня спросили "поехала ли бы я в этот отель", я ответила бы скорее "нет,чем да", потому что в данным момент ,в данный месяц отдыха сервис там на нуле! При том,что все официанты работают в полную силу,они просто непросто не справляются с таким количеством туристов,и делают дополнительное усилие лишь за чаевые (как и все в Тунисе),уборщицы вообще просто не хотят работать! Может уже в следующем месяце данных проблем существовать в отеле уже не будет,и тогда все будет отлично,но сейчас далеко не все идеально!

Хорошего всем отдыха и успешного возвращения домой!

Яна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.16 02:34 (8 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 30.08.16

Добрый день Яночка, сколько заняла дорога от аэропорта до отеля?Что есть в номере?Приносят ли бутилированную воду?Мы летим тоже с маленьким ребенком очень переживаем.

00:59 31.08.16

Добрый вечер подскажите, я еду с маленьким ребенком ваш возраст, брали вы себе в номер маленькую кроватку, и стульчик для кормления был и что он из себя представляет в ресторане.

19:02 31.08.16

Александра,добрый день!
От аэропорта до отеля ехать минут 50,а с учетом заезда в другие отели 1:10-1:30.Наша малышка досыпала свой сон в автобусе,так как придёт был ранний.
В номере есть телевизор с русскими каналами,предоставляют детскую кроватку(если нужна),2 стакана,холодильник,сейф(платный).
В номере нет чайника,так что если нужен кипяток,то либо придётся ходить в главный ресторан,либо берите маленький чайник(как это сделали мы).Утюга тоже нет и его не предоставляют,можно оставить одежду в специальном пакете,чтоб вам её погладили за дор.плату,но мы не решились,так как все вещи из разных материалов,и что там вам вернут-неизвестно.
Бутилированную воду выдают во всех барах.Вода в бутылках по 1,5 л,с этим никогда проблем не было.
Не переживайте,все будет хорошо)

19:10 31.08.16

Ольга,добрый день!
Детскую кроватку просили просили пометить в комментариях ещё когда только бронировали тур,но думаю,что если даже вы этого не делали,то по прибытию вам её предоставят,нужно просто попросить на ресепшене. Детская кроватка хорошая,деревянная,матрас тоже хороший,высокий,но нет бортиков,ребёнок периодически долбился о деревянные бока)))
В номер стульчик детский не просили,даже не знаю,предоставляют они их в номера или нет.В главном ресторане несколько детских стульчиков видела,но сильно на этом не акцентировалась,так как наша малышка сидит на обычном стуле.На вид они конечно попроще,чем тот,что у меня дома(у нас марка Happy Baby),но они и не такие пластиковые как обычно предоставляют в ресторанах.Они с мягкой подкладкой и есть столик впереди,ну то есть для временного пребывания вполне приемлемые.

12:16 02.09.16

Добрый день! Рестораны А-ля-карт в отеле - оба можно постетить, не на выбор один?

13:29 03.09.16

Добрый день,Марина!
Рестораны можно посетить оба по одному разу каждый.
Записываетесь у девушки по другую сторону от ресепшена. Приходите утром к 10, иначе не успеете записаться.Запись на следующий день,то есть например сегодня записываетесь на завтра в итальянский ресторан,а завтра записываетесь на послезавтра в тунисский ресторан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)