АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2016
07.08.16 - 21.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель хороший

Отдыхали в отеле в августе 2016 г. семьей – 2 взрослых, 2 ребенка (10, 8 лет).

От аэропорта отель по счету был третьим, куда заезжал автобус, поэтому дорога оказалась не долгая – минут 30. Мы приехали часов в 8 утра, заселили уже в 10. Номер дали на 3 этаже.

Судя по отзывам, номерной фонд отеля разный, но нам повезло, да и бронировали мы номер «семейный» – номер оказался 2-комнатным, с каждой комнаты был отдельный свой выход на большой балкон. Ванная, туалет – совмещенные, с маленьким окном.

Мебель в номере не старая – такая тяжеленная, угловатая. В номере все было исправно, не могу сказать, что все «новое-блестящее», но в целом номер нас порадовал, просторный, удобный, огромная сдвоенная кровать, мощный сплит-кондиционер, пластиковые окна, массивные двери.

Незначительный минус: 2 русскоязычных канала на ТВ и качество изображения - не супер, хотя мы ТВ смотрели очень редко, но для звукового фона включали постоянно.

Питание в отеле стабильно хорошее, всего достаточно, все довольно вкусно и красиво, сразу оговорюсь, что ставлю оценку «отлично» и принципиальных нареканий нет, но если сравнивать с другими отелями - было ощущение налета экономии и ужимчивости. Так, к примеру, нельзя в баре налить самому себе вина или пива, как это в других отелях. Обращаешься к бармену, он тебе наливает, потом обращаешься еще – наливает снова, «контролируя полноту стакана», т.е. вседозволенной вакханалии типа «пей, залейся» здесь нет. Или, к примеру, меня напрягало отсутствие кетчупа на завтраке. Я спросил – мне достали бадью из-под сервисного стола, налили в плошку и снова спрятали. Т.е. я хочу сказать, что такие мелочи особо не напрягают, но показывают уровень достатка отеля и экономичности. Что касается фруктов и мороженного – здесь все «как надо» - полное самообслуживание без ограничений, в этом плюс.

Несколько слов о бассейне и пляже. Площадь бассейна маленькая, но с одной стороны он довольно глубокий (3,6 метра). Сделать его шире - принципиально не представлялось возможным – уж больно территория отеля компактная. Вот и решили компенсировать глубиной. До дна достать сложно, возможно смысл глубины лишь в том, что большим водоизмещением решается проблема излишнего перегрева воды и ее загрязнения. Настоятельно все же не рекомендую там купаться, т.к. вкус и запах сильно хлорированный.

Что касается пляжа: практические вся длина бухты Агия Пелагия – это городской пляж. Ежедневно с утра чистится весь мусор, вечером собираются и складываются лежаки в штабеля. Оплата 2Е за лежак/зонт собирается спецработниками пляжа. Они ходят по пляжу, начиная с 10:30 и до 17:00 с кассовыми аппаратиками в синих фирменных футболках, их можно заметить издалека. Как вариант, можно придти со своим пляжным зонтиком и подстилкой, тогда для вас пляж будет бесплатный.

Пару слов о концепции «все включено». Не знаю как остальные, но мы бОльшую часть времени проводили на пляже. Естественно пили прохладительные напитки, соки, пиво, покупая их в магазинчике что рядом. В принципе не дорого: свежевыжатый сок 2,5Е, пиво 1Е, бутилированная вода 1.5л 0,5Е. Но при этом «все блага All Inclusive» оставались на территории отеля, вдали от нас, и пользовались мы ими только в обед или после ужина. Кроме того, мы несколько дней брали машину в прокат и ездили по острову. Питались в тавернах. Поэтому в голове периодически рождались мысли о целесообразности полупансиона. Возможно, этого было бы достаточно.

Увы, в отеле реально скучно. Туда надо ехать веселой компанией, иначе делать на территории вообще нечего. Анимации нет вообще. В принципе отель напомнил мне «Дом отдыха Дубки/Солнечный/Волжские зори». Думаю что это общее мнение. Оно было явно выражено на удрученных лицах отдыхающих за завтраком с мыслями «вот и еще один похожий день». После ужина типичная картина – отдыхающие сидят в баре или у бассейна с бокалом вина и сигаретой и смотрят в южную даль. Дети если предоставлены сами себе и если ими не занимаются родителя (они же сейчас сидят в баре) носятся с криками вокруг бассейна или наперегонки по многочисленным ступенькам. Другого развлечения нет.

Раз в 10 дней в отеле устраивается «греческий вечер». Территория вокруг бассейна выставляется столиками, свет, музыка, греческие танцы, фотограф. Однако цена участие в этом мероприятии - 20Е с взрослого, 10Е с ребенка. Альтернативный вариант - сидеть в баре и бесплатно наблюдать со стороны. В зависимости от количества принятого алкоголя можно тут же сплясать сиртаки.

Мои выводы. В целом отель хороший. Обслуживающий персонал – выше всяческих похвал. Еда вкусная, алкоголь приемлемый, солнце светит, море ласковое, дети довольны, отдых расслабляет и успокаивает. Но ничем новым отель меня не удивил.

Максимальное удовольствие я получал лишь от самого места расположения – это ласковое чистое море и шикарные виды бухты Агия Пелагия, вечерние прогулки под полной луной и созерцание вечности прибоя.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • обслуживание
  • не удивил
Добавлено: 26.08.2016 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! подскажите,а в какой комнате был кондиционер?1 комната проходная?
Кондиционер в комнате со сдвоенной кроватью (для взрослых). Другая комната, там где две отдельные кровати - без кондиционера, и я понимаю, что она, по сути - "детская", т.е. вроде так все по уму.
там где 2 отдельные кровати она как бы проходная?
Да, там где 2 кровати (назовем "детская") - она как бы проходная. С детской выходы: на улицу, на балкон, в туалет, во "взрослую".
Другая ("взрослая") - она дальняя, с нее выходы назад в "детскую" и на балкон. Балкон общий для обеих комнат.
спасибо большое за подробный ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Михаил Гранек
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 87
  • Читательский охват: 18 065
  • Фото: 140
0 Благодарностей