АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2467 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2016
18.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству. Отпуск испорчен.

Никогда не писала отзывы, но тут не выдержала. Итак, парк отель "морская даль". (Тамже где и одноименный пансионат)

Отдыхали семьёй (я, муж и дочка 2.5 годика), с 18-25 августа 2016 года. Жили в коттедже "комфорт".

Первое впечатление было положительное. Красивый и чистый номер, свой бассейн на территории и сауна. Все новое. Природа оч красивая. Через несколько часов пребывания впечатление и восторг начал пропадать...

Питание (по системе "все включено") плохое. Кушать просто нечего. 2 майонезных салата и свежие овощи, курица или свинина в майонезе, макароны или картошка, на обед бывали ещё суп, молочный суп и бульон. Хочу отметить, что все было ужасно соленое. И даже дело не в индивидуально моем вкусе, жаловались все. Для детей выбора фруктов не было. Каждый день либо порезаное яблоко, либо виноград. За 7 дней пребывания ничего не менялось. Дочка жаловалась на боли в животе после еды. Отказывалась кушать, говорила что не вкусно:( на второй день пребывания, муж поехал в п. Головинка за продуктами в магазин. На завтрак были КАЖЖЫЙ ДЕНЬ оладьи )))

Полотенца, как сказала администратор, меняют раз в 4 дня (пляжные вообще не меняют), но реально, на наши просьбы поменять на 5й день - нам было отказано, на 6й день мы уже ругались, администратор сказала "надо возить с собой свои полотенца", затем приехал управляющий и на наши претензии сказал "ну, плюс 2-3 дня это ничего страшного".

По территории бегали собаки. Администрация закрывает на это глаза. Собаки справляют свою нужду на детской площадке, террасе коттеджа:( дважды кидались на детей. Проблема администрации известна, но решать ее не хотят.

В сауне были два раза. Оба раза была не убрана (валялись листья от веников, бутылки, грязная вода в бассейне). Хотя мы предупреждали их за 6 часов. Администратор приезжала включала, но ее не смутило, что грязно.

На территории отеля нет вай фая. Хотя заявлено "в общественных зонах". По факту работает только в ресторане.

До моря идти 600 м под гору. Мимо частного сектора. Опять же там кидаются собаки.

Лежаков на пляже не хватает. Отель расчитан на 100 человек (так заявлено на сайте), лежаков штук 20. Люди приходят в 7 часов, оставляют полотенца на них и уходят. Приходят купаться часов в 10-11 дня. В итоге: лежаки якобы заняты, приходится лежать на камнях. Постоянно слышна ругань за лежаки.

У бассейна тоже штук 10 лежаков, постоянно занятые полотенцами без хозяев.

Детский бассейн за неделю ни разу не чистили. Как был песок и мутная вода, так ничего не изменилось.

На сайте заявлено "промежуточные пункты питания" - их нет просто.

Анимация детская - просто даже не смешно. С 19.30 до 20.00 ежедневно одни и теже песни включают детям и один и тотже парень (он же водное поло, он же взрослая и детская анимация, он же аква аэробика)))) вообщем в сланцах танцует с детьми. Первый день было смешно, потом стало грустно. Отель выбирали для ребенка. Но не анимация, ни грязный бассейн не радовал.

Очень много жалоб было в адрес администрации - с их стороны полный пофигизм.

Впервые в жизни жалко потраченых денег за отдых.

За сервис твердая единица.

Оч жалко, красивое место испортили не качественным обслуживанием.

Никому не рекомендую отдых там. Особенно с детьми.

Добавлено 26.08.2016 23:24 3 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна, вы, вероятно, сильно на эмоциях отзыв писали. Мы вернулись оттуда в конце июля. Сервис, безусловно, хромает. Управляющего нормального надо, он там не сильно рулит. Но не всё так плохо, как вы написали. Лежаков, не 20, а 50-60. 15 зонтиков на пляже. Когда мы отдыхали-обещали завезти больше. Видимо, пока всё на уровне обещаний. Что касаемо развлечений. Да, с Игорем (аниматором) можно пару раз повеселиться, дальше самим можно что-то придумать. Отель носит категорию 3*. Этот уровень звезд впринципе анимацию не должен включать. Со сменой белья и полотенец - действительно, бардак. У них химчистка в Сочи находится. Из-за наплыва туристов, до Сочи иногда дорога 2-4 часа занимает, поэтому даже еженедельной "чистотой" отель похвастаться не может. Мне кажется, любой отдых от настроя зависит. Если в первый день "наполниться негативом" и не изгнать, даже в самой крутой 5*-ке отдых будет не в радость.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей