АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Антисанитарное состояние постелей/ хамство хозяина отеля

Всем доброго времени суток!

Когда я бронировала отель, то, естественно, изучала отзывы туристов. Так получилось, что поездка была запланирована поздно, и выбора большого не было. И тут, я вижу, что есть хороший отель с высоченным рейтингом именно в том месте, где нам нужно было остановиться. Вот тут - то мне - бы и задуматься, где подвох? Но привыкнув к хорошему европейскому качеству, мы с мужем не испугались трех звезд, тем более, при таком рейтинге. Потом все прояснилось.

Трансфер от Варны ( Добрър Ден) занял около 20 минут. Это немного. Правда водитель не сразу нашел этот отель, так как он находится немного в глубине от дороги. Территории у отеля практически нет. Маленькая бесплатная парковка, но машины можно ставить и вдоль местной дороги. Бассейн - это просто половина квадрата 2,5х2,5 м. Там только можно вытянуться и все. Или постоять. Мы приехали раньше времени заселения, нас попросили подождать. Мы решили обойти окрестности. Да, это совсем не центр Золотых песков, но вполне нормальный район для отдыха. Если бы не наш номер .....

Когда мы заселились, то сразу заметили сломанный слив в раковине, куда спокойно могут улететь украшения, сломанные спинки стульев на маленьком балконе (на них сидеть нормально невозможно, но мы и не планировали), ржавый, грохочущий кондиционер. В папке лежит информация для туристов, где указан номер для связи с reception 9, но по нему невозможно дозвониться, так как правильный 123. Но, воодушевленные положительными отзывами, сделав скидку на три звезды, решили подождать.

Первый звоночек прозвенел после первой ночи, когда я проснулась и у меня на правой стороне лба шла дорожка из трех укусов, а сверху еще парочка. Комаров не было, да и это были не укусы комаров. После второй ночи добавились укусы на руке, но когда, после третьей ночи количество укусов стало больше двадцати, мы подошли на reception. Привыкнув к высокому уровню сервиса в европейских отелях, мы не стали устраивать скандал, подошли спокойно в то время, когда никого из туристов не было рядом. Все показали, рассказали, попросили поменять номер, и ушли искать аптеку, так как моих средств от зуда уже не хватало. Придя через два часа, мы подошли на reception и с удивлением обнаружили, что никто нашим вопросом и не занимался, даже уборку не делали, о чем нам спокойно сообщили. В смене номера нам отказали, хотя это был трансферный день, и сделать это было очень легко. Так сказал нам наш представитель от фирмы в Болгарии. Отель не был заполнен полностью Это мы видели и сами.

Дальше началось самое интересное. МЫ пришли в номер, и начали смотреть постели. Вот что мы обнаружили. Под простынями, на матрасе, лежали тонкие подстилки сплошь покрытые волосами, грязью, песком. Подняв их, мы поняли, что матрасы не в лучшем состоянии. На матрасе мужа было пятно от мочи. Под матрасом, под кроватью много грязи. Пригласив хозяина отеля, мы были поражены его реакцией. Он сказал, что это нормально. Уборщицам неудобно убираться под постелью, похлопал мужа по плечу и сказал, что его что- то не устраивает пусть сам убирается. Мы настояли на дополнительной уборке номера и смене матрасов. Увидев, что в оснащении находится только слабенький пылесос, и практически никакой бытовой химии, пелена с глаз стала падать.

Ушли обедать. Пришли и проверили постели. Никто ничего не менял, только перевернули матрасы и поменяли их местами. Позвали хозяина. Тут у него началась истерика. Он кричал в полный голос, угрожал нам, в том числе выселением за полностью проплаченный номер. Ситуация становилась просто ужасной. Но мы ехали от турфирмы. Позвонили представителю в Добър Ден. Он смог подъехать только на следующий день, посмотрел на все, согласился с нами и сказал написать претензию. В тот же день мы все сделали. Ответа до сих пор нет. Фото прилагаю.

Как результат: страшный зуд от укусов клопов, сорвались все планы и поездки, несколько дней разборок, хамство и угрозы, упаковки антигистаминных препаратов. С пляжем, понятно, тоже возникли проблемы.Мы еще оставались в отеле несколько дней. Никаких извинений и помощи не было предложено.

Единственное, неплохие завтраки, голодными не останетесь. Приветливые пожилые женщины на кухне.

Прежде, чем выбирать данный отель, подумайте десять раз. Это игра в рулетку со своим здоровьем и здоровьем своих близких . Повезет - не повезет.

Вокруг много хороших небольших уютных отелей, есть несколько современных. Однозначно, есть из чего выбрать.

И еще совет, читайте больше отрицательные отзывы

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • неплохой завтрак
  • тихое место
  • очень плохое качество уборки
  • насекомые в постелях
Добавлено: 26.08.2016 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ужас! Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MMarusia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 278