АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
200 + 0
Читательский охват
Без статуса
18 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в августе 2016
09.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака...

Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака от Турции не ожидала. По приезду в отель номер оказался убран, а постель и полотенца от прежних постояльцев. Сразу по приезду постель не разбирали, а когда пришло время лечь спать увидела на кровати песок. На просьбу сменить белье на ресепшене говорили, что уборщица работают до 18. После моря в номере так же обнаружила грязные полотенца, хорошо что взяли свои и было чем вытираться. В ресторане еда как в столовой постоянно холодная выбора особо нет раз в день курица, фруктов тоже арбузы и дыни. Стаканы и кружки в баре не моют, а просто оплачивают очень неприятно такими пользоваться поэтому купили бутылочки и наливают себе в них, тарелки и столовые приборы размазанная и в развода. Номер за 10 дн убрали 2 раза просто протереть пол. Хорошие отзывы пишут украинцы за массаж и просьбы Хасаном, который создаёт вид что решает проблемы и улучшает отдых, кондиционеры старые работают как вентилятор. За время пребывания сменили номер но там такой же как в предыдущем спать очень душно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вайфай
  • грязь
  • еды для детей вообще нет
  • у отеля нет территории
  • пляж на который возят очень далеко
  • грязные стены
  • не работающий и грязный холодильник
Добавлено 26.08.2016 19:37 1 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

О!наконец-то,как это я пропустила этот прям в точку отзыв.Ну реально всё так и было.Не одна я заметила,что хАСАН в реале НИЧЕГО!для туристов не делает,а делает то что должен был и делать по работе,но только за высокие оценки.Видимо страхуется,если кто-то реально хозяину расскажет как он себя ведёт,то просто чтоб не полететь с места рабочего,тут же эти отзывы и предьявит.
Были в этом отеле в первой половине июля.
Грязного белья от предыдущих жильцов не застали, за две недели пребывания белье и полотенца меняли 3 раза.
Питание для данной звездности и ценовой категории достойное. И последними на обед приходили - всегда было что выбрать, не холодное...
Кондиционеры в номере работали исправно (номер 613 в блоке F, над баром). Холодильник - без нареканий. Как вселились в номер - никуда не переезжали ни разу - все устраивало!
И уж совершенно точно - ни мне, ни моей дочери никто не предлагал заплатить за хороший отзыв! Отель вряд ли бы потянул оплату 85% отзывов.
И про Хасана вы зря так. Нам он помог, хотя и не должен был - за два потерянных дня из-за теракта в аэропорте Стамбула нам поменяли оплаченный полупансион на все включено, а когда выезжали - разрешили освободить номер в 15 часов без доплат.
Приехали и уехали с позитивом, только приятные воспоминания!
абсолютно согласен, у отеля рейтинг должен быть не выше 3 , мой отзыв почему-то недобовляется
Об этом отеле либо хорошо, либо никак, поэтому и не добавляется. Написав плохой отзыв, я столько выслушала от группы Сапрыкин-Задорожная, что сама думала удалить его, но не дождутся. За мой испорченный этим отелем отдых хоть рейтинг ему подпорчу. Кошмар!
мой отзыв наконец добавился,мне они тож начали писать, не факт что это не сотрудники отеля
Мой отзыв удалили вообще!!!Кошмар какой-то!!!Что вообще происходит?Я впервые с таким сталкиваюсь...Я точно этого так неоставлю...
Над писать в администрацию топ отеля, я тож напишу про накрученный рейтинг
Я буду звонить туроператору прямо сейчас,чтобы проверили отель на месте представители,своему турагенту я уже сообщила,он тоже дал мне координаты куда всё сообщить -отдел контроля качества вроде бы.Ну и заодно топхотелс пусть спросят,почему они так делают.
Уважаемая Марина,удалось ли Вам дозвониться?Что ответили?
Конечно)Я не голословна.сказали.что обязательно возьмут на заметку и проверят все факты.Так что езжай туда,видишь как я стараюсь для твоей компании,теперь вам всем там ещё лучше будет)Меня больше заботит,чтобы рейтинг соответствовал,и нам другим людям больше отдых не портил.
Хотелось бы чтобы и другие так же поступили,нужно туроператору звонить и все факты им указать,пусть даже по возможности туда своих представителей отправят,они иногда же бывают в турции,пусть в этот отель без предупреждения заедут.
Сапрыкин ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА РЕЙТИНГ И ВЕЗДЕ В ПЛОХИХ ОТЗЫВАХ ЕГО КОММЕНТАРИИ ЭТ ТОЖ НЕПРОСТО
МЫ ОБЩАЛИСЬ С КОРАЛОМ, НО НАДО РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ЧТОБ НЕ БЫЛО СПРОСА НА НЕГО Т.К ЛЮДИ ПОПАДАЮТ НА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВЫКИНУЛИ НА ВЕТЕР , Я ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ РЕСЕПШЕН ВИЖУ В ПЕРВЫЙ РАЗ , МОЙ РЕБЕНОК СКАЗАЛ ЧТО ЭТ ПАЛАТКА КАКАЯ-ТО, НО ОТЗЫВЫ НА 5 ВСЕ ПРУТ И ПИШУТ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ В 5 , Я НА 100% УВЕРЕН ОТЗЫВЫ САМИ ПИШУТ ИЛИ МЫ БЫЛИ В ДРУГОМ ОТЕЛЕ


Читать полностью на TopHotels
Уважаемые Марина и "женя".Конечно,обязательно возьмут на проверку и проверят факты.Только вот какие?
У "жени" ни одной внятной претензии,при попытке выяснить,что же не понравилось,он так и не смог ответить.
Тоже самое с уважаемой Мариной- что проверять-то?Общение управляющего с постояльцами?
Я вот тоже не хочу приехать и расстроиться,зря выкинуть деньги на ветер.
Но упорно не вижу,что же КОНКРЕТНО не так.
ВСЁ НОРМ ДИМА,ПОЕЗЖАЙ ОТДОХНИ,ПОТОМ НАМ РАССКАЖЕШЬ,ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ...ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ТУРИСТ.
Обязательно,не забуду:)Кроме Вас тут реальных туристов нет,так что сам засомневался....
Дмитрий, ждем ваших отзывов! У вас когда заезд?
Спасибо, обязательно напишу:))Очень приятно:))Надеемся в конце сентября,пока не купили, ждём ценопада))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мэри
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 200
  • Фото: 4
0 Благодарностей