Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
09.08.16 - 17.08.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака...
Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака от Турции не ожидала. По приезду в отель номер оказался убран, а постель и полотенца от прежних постояльцев. Сразу по приезду постель не разбирали, а когда пришло время лечь спать увидела на кровати песок. На просьбу сменить белье на ресепшене говорили, что уборщица работают до 18. После моря в номере так же обнаружила грязные полотенца, хорошо что взяли свои и было чем вытираться. В ресторане еда как в столовой постоянно холодная выбора особо нет раз в день курица, фруктов тоже арбузы и дыни. Стаканы и кружки в баре не моют, а просто оплачивают очень неприятно такими пользоваться поэтому купили бутылочки и наливают себе в них, тарелки и столовые приборы размазанная и в развода. Номер за 10 дн убрали 2 раза просто протереть пол. Хорошие отзывы пишут украинцы за массаж и просьбы Хасаном, который создаёт вид что решает проблемы и улучшает отдых, кондиционеры старые работают как вентилятор. За время пребывания сменили номер но там такой же как в предыдущем спать очень душно.
Номера
Полотенца
Номера
Простыни
Номера
Стены с кондиционером
Номера
Холодильник
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мэри оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вайфай
Минусы отеля
грязь
еды для детей вообще нет
у отеля нет территории
пляж на который возят очень далеко
грязные стены
не работающий и грязный холодильник
Добавлено
26.08.16
19:37
(1 040 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:52 27.08.16
О!наконец-то,как это я пропустила этот прям в точку отзыв.Ну реально всё так и было.Не одна я заметила,что хАСАН в реале НИЧЕГО!для туристов не делает,а делает то что должен был и делать по работе,но только за высокие оценки.Видимо страхуется,если кто-то реально хозяину расскажет как он себя ведёт,то просто чтоб не полететь с места рабочего,тут же эти отзывы и предьявит.
14:28 28.08.16
Были в этом отеле в первой половине июля.
Грязного белья от предыдущих жильцов не застали, за две недели пребывания белье и полотенца меняли 3 раза.
Питание для данной звездности и ценовой категории достойное. И последними на обед приходили - всегда было что выбрать, не холодное...
Кондиционеры в номере работали исправно (номер 613 в блоке F, над баром). Холодильник - без нареканий. Как вселились в номер - никуда не переезжали ни разу - все устраивало!
И уж совершенно точно - ни мне, ни моей дочери никто не предлагал заплатить за хороший отзыв! Отель вряд ли бы потянул оплату 85% отзывов.
И про Хасана вы зря так. Нам он помог, хотя и не должен был - за два потерянных дня из-за теракта в аэропорте Стамбула нам поменяли оплаченный полупансион на все включено, а когда выезжали - разрешили освободить номер в 15 часов без доплат.
Приехали и уехали с позитивом, только приятные воспоминания!
21:07 28.08.16
абсолютно согласен, у отеля рейтинг должен быть не выше 3 , мой отзыв почему-то недобовляется
09:45 29.08.16
Об этом отеле либо хорошо, либо никак, поэтому и не добавляется. Написав плохой отзыв, я столько выслушала от группы Сапрыкин-Задорожная, что сама думала удалить его, но не дождутся. За мой испорченный этим отелем отдых хоть рейтинг ему подпорчу. Кошмар!
09:48 29.08.16
мой отзыв наконец добавился,мне они тож начали писать, не факт что это не сотрудники отеля
11:32 30.08.16
Мой отзыв удалили вообще!!!Кошмар какой-то!!!Что вообще происходит?Я впервые с таким сталкиваюсь...Я точно этого так неоставлю...
11:39 30.08.16
Над писать в администрацию топ отеля, я тож напишу про накрученный рейтинг
15:12 30.08.16
Я буду звонить туроператору прямо сейчас,чтобы проверили отель на месте представители,своему турагенту я уже сообщила,он тоже дал мне координаты куда всё сообщить -отдел контроля качества вроде бы.Ну и заодно топхотелс пусть спросят,почему они так делают.
18:41 30.08.16
Уважаемая Марина,удалось ли Вам дозвониться?Что ответили?
22:25 30.08.16
Конечно)Я не голословна.сказали.что обязательно возьмут на заметку и проверят все факты.Так что езжай туда,видишь как я стараюсь для твоей компании,теперь вам всем там ещё лучше будет)Меня больше заботит,чтобы рейтинг соответствовал,и нам другим людям больше отдых не портил.
22:30 30.08.16
Хотелось бы чтобы и другие так же поступили,нужно туроператору звонить и все факты им указать,пусть даже по возможности туда своих представителей отправят,они иногда же бывают в турции,пусть в этот отель без предупреждения заедут.
22:47 30.08.16
Сапрыкин ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА РЕЙТИНГ И ВЕЗДЕ В ПЛОХИХ ОТЗЫВАХ ЕГО КОММЕНТАРИИ ЭТ ТОЖ НЕПРОСТО
22:53 30.08.16
МЫ ОБЩАЛИСЬ С КОРАЛОМ, НО НАДО РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ЧТОБ НЕ БЫЛО СПРОСА НА НЕГО Т.К ЛЮДИ ПОПАДАЮТ НА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВЫКИНУЛИ НА ВЕТЕР , Я ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ РЕСЕПШЕН ВИЖУ В ПЕРВЫЙ РАЗ , МОЙ РЕБЕНОК СКАЗАЛ ЧТО ЭТ ПАЛАТКА КАКАЯ-ТО, НО ОТЗЫВЫ НА 5 ВСЕ ПРУТ И ПИШУТ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ В 5 , Я НА 100% УВЕРЕН ОТЗЫВЫ САМИ ПИШУТ ИЛИ МЫ БЫЛИ В ДРУГОМ ОТЕЛЕ
Читать полностью на TopHotels
07:52 31.08.16
Уважаемые Марина и "женя".Конечно,обязательно возьмут на проверку и проверят факты.Только вот какие?
У "жени" ни одной внятной претензии,при попытке выяснить,что же не понравилось,он так и не смог ответить.
Тоже самое с уважаемой Мариной- что проверять-то?Общение управляющего с постояльцами?
Я вот тоже не хочу приехать и расстроиться,зря выкинуть деньги на ветер.
Но упорно не вижу,что же КОНКРЕТНО не так.
23:55 31.08.16
ВСЁ НОРМ ДИМА,ПОЕЗЖАЙ ОТДОХНИ,ПОТОМ НАМ РАССКАЖЕШЬ,ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ...ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ТУРИСТ.
07:16 01.09.16
Обязательно,не забуду:)Кроме Вас тут реальных туристов нет,так что сам засомневался....
13:55 01.09.16
Дмитрий, ждем ваших отзывов! У вас когда заезд?
14:15 01.09.16
Спасибо, обязательно напишу:))Очень приятно:))Надеемся в конце сентября,пока не купили, ждём ценопада))
Добавить комментарий
Добавить комментарий