АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель произвел очень благоприятное впечатление. Он...

В целом отель произвел очень благоприятное впечатление. Он полностью соответствует заявленным 5 звездам.

Никаких строек на территории не ведется, комплекс полностью доделан и функционирует на полную мощь.

Отель имеет огромную территорию, если идти от главного административного здания до пляжа, то получается где-то метров 500.

В ОТЕЛЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ!!!

Очень много бассейнов, ухоженная, хорошо озелененная территория, есть 3 водные горки (работают до 17.00), детский городок, оздоровительный центр, несколько ресторанов. По вечерам устраиваются анимационные программы на русском, английском, немецком и итальянском языках, правда аниматоров всего 3.

Были конечно и совсем небольшие минусы, которые на общем фоне нас не очень напрягали.

Единственный солидный недостаток этого отеля -длина понтонного входа в море-800 метров. По ночам море во время отлива мелеет и уходит на несколько метров, обнажая дно, поэтому купаться здесь после захода солнца категорически не рекомендуется. Войти в воду у берега без специальной обуви нельзя. В ночное время суток очень много морских ежей, которые выбираются из норок на коралловый риф, будьте осторожны!

Коралловый риф -живой и очень красивый с большим изобилием тропических рыб.

В отеле отдыхает много немцев и англичан по ситеме НВ, которые пользуются услугами всех баров и ресторанов за дополнительную плату. Именно по этой причине в первую очередь обслуживаются сотрудниками отеля именно они, а потом уже наши соотечественники.

Обслуживающий персонал нас особо не напрягал. Багаж в номер доставили быстро и бесплатно. Убирали номер ежедневно, ничего не пропало. Отель новый, вся мебель в номерах новенькая и чистая, в номерах ковровое покрытие, бесплатно сейф. Мы жили в номере сьют 42 кв.м с видом на главный бассейн.

Питание в ресторане удовлетворительное, но скорее на 4*, хотя ни одного голодного туриста я там не встретила, ассортимент блюд вполне достаточный. Всегда было мясо и 1 сорт рыбы, свежие овощи, фрукты. Пища неострая и нежирная. На завтрак и ужин большой выбор выпечки из слоеного теста (она очень вкусная), неплохой выбор десерта, понравилась халва, только в этом отеле всегда к столу были национальные хлебные лепешки.

Обслуживание столиков только официантами. Красное вино брать не стоит, а вот пиво здесь отличное.

В баре у бассейна делают по вечерам после 20.00 отличные коктейли. Советую попробовать ПИНАКОЛАДУ, именно в этом отеле она очень напоминает настоящую.

Да, в номерах не было в минибарах воды!!! Ее можно взять в ресторане, официант приносит бутылку воды 0,33

Система "все включено" в отеле работает до 24.00, не стоит этого забывать, рум сервис по ночам тоже платный.

Отдыхая в ГРАНД АЗУРЕ, на мой взгляд, можно неплохо провести свой отпуск.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2005 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ева
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей