за последние 30 дней
В общем и целом отдохнули на 4 -. Отель хороший, убирали...
В общем и целом отдохнули на 4 -. Отель хороший, убирали прекрасно, это даже больше клуб, а не отель, ибо много развлечений для детей младшего возраста. Песни, пляски, детские няни и проч. Что не понравилось - море...грязное, водоросли, мутная вода и больше ничего. После купания каждый раз приходилось вычищать из всех мест эту грязь. Поэтому дети и взрослые не вылезают из бассейнов.
Питание хорошее, на твердую 4. Правда мой сын мало что ест. Ему было тяжко. Картоха, макароны, хлеб и сухие завтраки. Я питалась хорошо, но тем не менее умудрилась заработать расстройство желудка, хорошо, что не более, чем на сутки. Я долгое время работала в общепите и очень скептически отношусь к нему. Грязные пластиковые стаканы у бассейна, тарелки всегда были не чистые, скажем так. Мухи летали над пирогами, которые тоже подавались на полдник. Химические лимонады и соки. Остальное приличное. Но это мой взгляд, ибо я знаю как должно быть и как может быть. Лучше, гораздо.
Аниматоры повеселили. Видно, что люди этим живут, а точнее зарабатывают. Вообще, к персоналу претензий нет, очень внимательные и вежливые. Правда вот врач поставил сыну ангину, хотя горло было чистым. Но это уже следующий этап отдыха. В день отъезда, а точнее вечером накануне, у сына была рвота и температура поднялась до 39. Я её сбила, стало легче. Но путь от отеля на Джербе и до дома в СПб я вспоминаю как страшный сон.
Самый большой минус с моей точки зрения заработала компания Анекс тур, которая не сообщила о задержке рейса, повесив внизу "бумажку", на которой корявым почерком было написано время прибытия автобуса, номер рейса и время вылета...Рядом от компании Корэл Трэвел висел приличный напечатанный список всех пассажиров с указанием измененного времени вылета. Если бы я её не увидела, как и др. туристы, уезжающие со мной, я бы даже и не знала об этом. У меня больной ребенок, меня привезли в аэропорт в 13:00, а вылет в 18:00! Предварительно я звонила Али, нашему уважаемому гиду, который меня заверил, что всё без изменений и автобус приедет к тому времени, которое "там написано". Ну, спасибо. Это говорит о престиже компании и о том, насколько она заботится и уважает туристов. Не будем мы вам ничего говорить, наша задача привезти вас в аэропорт, а там сами разбирайтесь. Прекрасно. Все эти проблемы с автобусом меня вообще не интересуют. Я освободила номер в положенное время, сдала всё, что должна была, а могла бы еще два часа находится в номере и еще успеть пообедать. Полное неуважение к людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?