за последние 30 дней
Не плохо.
Наверное все таки высокий сезон испортил общую картину от отпуска.
Теперь все по порядку.
Прилетели на греческих авиалиниях 07.08 в 2 часа утра, подошли к стойке ТЕЗ ТУРА и нас ждало первое разочарование, отель переполнен заезд только после 14 , а сейчас едем в другой отель Star Beach, но за это маленькое неудобство в отели Aldemar Gretan Village вы будете иметь VIP сервис. Что это такое толком не пояснили, но делать было не чего - поехали в другой отель. Надо заметить, что в Star Beach о нашей проблеме знали и предприняли все, чтобы наше пребывание оставило приятное впечатление.
Утром, в 12-00 как и обещали за нами приехало такси и мы уехали в Aldemar, на ресепшене все прошло быстро и четко, вообще про ресепшен остались самые хорошие воспоминание и если бы в этом отеле все так работали как на ресепшене - то это было бы супер.
Нам объяснили, что как для ВИП клиентов нам полагалась бутылка воды каждый день, пляжные полотенца в номере, сейф бесплатно, без лимитный интернет и самое приятное из всего этого бесплатное продление номера в день отлета, а так как вылет был поздний это было самое приятное - сэкономили 50 евро. Заселили нас в новый номер 1118 , рядом с центральным рестораном, но далеко от моря, номер чистый, аккуратный без излишеств конечно, но для 2 взрослых и одного ребенка вполне уютный на 14 дней. Утром следующего дня нас ждало второе разочарование, мы спокойно проснулись, позавтракали и пошли неспешно наслаждаться морем. Это была ошибка - свободных лежаков уже просто не было, у бассейна также было все занято! Слонялись до обеда по барам, оттуда и ходили купаться на пляж. На следующий день я завел будильник и уже в 8-30 был на пляже, чтобы занять лежаки, но опять мимо, через день я был на пляже в 8-00 еле еле нашел один Самое оптимальное время как я потом понял это с 7-00 до 8-00 - вот в этот промежуток и можно найти место. Вот так и проходили эти 14 дней вечных поисков места под солнцем на лежаке. Теперь о еде и главном ресторане - еда однообразная , мы шли на завтрак, обед и ужин и прекрасно знали что мы будем есть! Это в обшем то неплохо т. к. ассортимент довольно обширный, много мяса и есть чем накормить ребенка. В ресторане проблема была со всем , тарелки, вилки, ложки, чашки, столы - приходилось долго искать это очень раздражало. Персонала не хватает и это очевидно, наверно в другие месяца персонала достаточно, но не в августе. Еще одно маленькое разочарование это вход в море, оно конечно прекрасно, но входить больно и не удобно, есть маленький заход возле пирса и все остальное камни, камни, камни. В безветренную погоду с этим можно смириться, но в случае мальнейшего волнения – довольно опасно. Уборка номеров тоже оставляло желать лучшего - все по быстрому убирали – качество уборки оставляло желать лучшего, но полотенца меняли ежедневно!. Экскурсии у Тез тура не брали, машину взяли на прокат не в отели по 80 евро за 12 часов, а в Херсонисе за 165 на трое суток с полной страховкой, ездили на знаменитые пляжи, которые являються туристическим обманом - наше море в отели было лучше почти всегда куда бы мы не приехали! Озеро, где якобы есть черепашки красивое, но ни одной черепашки замечено не было , наверно нам не повезло.Ну а в остальном ехали за солнцем, морем и это мы получили. Анимация в отеле на высшем уровне, ребята стараться - очень дружная и веселая команда, но мне иногда некоторые шутки казались пошловатыми, но это мое сугубо личное мнение. Ну а в остальном отель нормальный в не высокий сезон наверно не будет этих недостатков описанных выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Cretan Village Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Мы признательны Вам за то, что Вы отметили положительной оценкой обслуживание на ресепшн отеля, питание и анимацию. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами. Мы приняли к сведению и передали в соответствующие отделы все Ваши комментарии. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?