АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2016
03.08.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Может когда-то и были заслужены 4 звезды, но сейчас от силы 2!

Часто бываю в Орске в служебных командировках, и с прискорбием замечаю, что качество проживания в «Фортеции» существенно снизилось. Увы! Ничего из заявленного в описании не соответствует действительности. Начнем по-порядку: Спа-центр с бассейном работают с 9.00 до 14.00. Интересно, из каких соображений выбран режим? Вероятно, чтобы как можно меньше людей узнали священное таинство Орских SPA-процедур. Я не оказался в числе «избранных» - извините, господа, у меня деловая поездка, я видите ли, работаю в это время, как и большинство постояльцев этого отеля. А если обеспечить нормальный режим работы администрация отеля не в состоянии, так может убрать навсегда SPA-услуги и бассейн из списка преимуществ отеля? Можно смело перенести в список недостатков.

Также оставил меня в недоумении режим работы ресторана. Он-то почему в обед не работает?

Но это всё мелочи, по сравнению с номерами. Я проживал в номере категории «Люкс». Ребята, забудьте это слово! Никогда, слышите, никогда не упоминайте рядом слова «Фортеция» и «Люкс». Не бывает в «Люксах» отваливающихся ручек, вонючих и гремучих кондиционеров, чей запах перебивает только вонь из туалета, а грохот – дребезжание холодильника! Вас кто-то обманул! Отдельная песня – кровать. Причем, песня – это не в переносном смысле, а в самом прямом. Страдальческий скрип пружин до сих пор меня преследует, а было тех пружин много, я прочувствовал каждую из них спиной. Подушки меня порадовали - порадовали своей «непреклонностью». Они ни в какую не принимают желаемых форм, а упорно держатся за свою. И всё это безобразие стыдливо прикрывает потрепанное жизнью покрывало, со следами «бурной молодости». Я понимаю, отель не новый, я проживал в старом корпусе. И мне еще повезло, потому что моему коллеге, заселившемуся в «люкс» нового корпуса вообще кусок штукатурки на голову отвалился. Не убил, конечно, но и настроение не поднял.

Ну и прочие «мелочи»: мало полотенец, «сиротские» гигиенические наборы, ржавая вода из крана, грязь в номере, поломанные жалюзи…

Было бы несправедливо не упомянуть единственный плюс «Фортеции» - персонал. Бедняжки. Сами понимают, что изменить ничего не могут, но улыбку усиленно тянут. Да и что им остается делать?

Если обветшание и дальше пойдет такими темпами, то через пару лет отель не за звезды будет бороться, а за право называться отелем, а не сараем.

  • персонал
  • номера
  • отсутствие заявленных услуг
  • плохое питание
Добавлено: 26.08.2016 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valery
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 39
  • Фото: 0
0 Благодарностей