АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2306 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
01.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель - не кошмар, а тихий ужас!

Всегда ленился писать отзывы, но в этот раз хочу предостеречь людей от кошмара, именуемого Armas resort hotel 5*. Если Вам был предложен этот отель (даже за не большие деньги) – ни в коем случае.

К сожалению, нас поселили именно сюда. За это «спасибо» агентству «Поехали с нами» (Киев, пр-т. Голосеевский, 70, СПД Овчарова Алена Игоревна). А непосредственно, манагеру - Лидия Фильянова (фото прилагаю). Данная менеджер впарил нам этот тур. При этом хватило наглости сказать, что директор агентства был в гостинице, и остался доволен. О вкусах не спорят, безусловно. НО, понравиться отель мог только тому, кто получает бонусы (откаты) за туристов, которым был «впарен» данный отдых. Красноречивые описания лидии фильяновой соответствовали реальности на процентов 10%. Поэтому держитесь подальше от этого недоменеджера. Дальше подробнее.

Мы написали жалобу в Службу Защиты Прав Потребителя. Если среди читателей есть жертвы такого обмана – не тяните, подавайте свою жалобу с требованием компенсации. По процедуре подачи могу подсказать.

Система кондиционирования

В основных общественных помещениях отеля (ресторан, ресепшн, лифты, коридоры, лобби …) не работают системы кондиционирования воздуха. В результате, после того, как выходишь из номера – начинаешь обильно потеть. Особенно дискомфорт чувствуется во время приемов пищи в ресторане. Кондиционеров нет и в служебных помещениях, поэтому персонал ресторана (официанты, уборщики) обильно потеют. Кондиционеры в номерах работают плохо! В кондиционерах установлены ограничители. В результате охлаждение номера происходит медленно и недостаточно. На 3-й день отдыха кондиционер в нашем номере перестал работать в принципе, бутафорно размахивая решеткой. После 4 походов на ресепшн, скандалов, и угроз жалобы в кондиционер заправили газ. Данные события происходили в 2-3 часа ночи.

Питание

Люди, живущие в голодомор, были бы рады питаться в ресторане Armas resort . Но, мы заплатили за 5 звезд и хотели получить питание соответствующего класса. Все салаты однообразны (фото прилагаю). На 90%, вариации из огурцов и помидоров. Негодования вызывают салатные блюда на 100% состоящие из петрушки и других не известных нам трав (фото прилагаю). Мясных блюд не было вообще. Только курица, рыба (не вкусная) и потроха. За обед и ужин по одному блюду из вышеперечисленных типов еды. Колбаса и сыр – безвкусные. Молоко на завтрак часто прокисало. Много из того, что не было съедено за завтраком, подавалось на обед, потом ужин, потом на завтрак следующего дня, итд. Пик цинизма – запеканка из всего того, что не было съедено. Количество блюд оставляет желать лучшего. Зато местные алкогольные напитки (пиво, вино, ракия) – в изобилии, видимо для того, чтобы турист мог залиться и забыться. Максимум 3 блюда из недорогих местных фруктов. Арбуз часто прокисший. После того, как гость поел, и его место хочет занять следующий столы в ресторане не убирают (фото прилагаю).

Сервис

Номера отвратительно убираются. После заезда в номер мы нашли много черных волос и неубранного мусора. Балкон никогда не убирали вообще. Мыло и шапунь поменяли на 2-й день после 3-4 просьб на ресепшн. Зубных щеток и паст нет. Пароль на Сейфе (2 долара/день) можно сбросить при помощи карандаша и получить доступ к содержимому. ВайФай (4 долрара/день) – работает отвратительно. Для того, чтобы отправить одно сообщение понадобилось 10-15 попыток. Пляжные полотенца меняют в строго ограниченное время 9.00-19.00. Пришел раньше/опоздал – полотенца не получишь/ не сдашь. Иногда этот график плавал, без предупреждения. Обещанного пирса нет, есть узкая дорожка, выстеленная из досок.

Номерной фонд

Нам был обещан новый номерной фонд с ремонтом 2014 года. По факту нас посели в «сарай». После скандалов и доплаты 50$ поселили в номер классом выше. Но, все равно, до уровня 5* - как «до луны». Потолок побелен, штукатурка не ровная (фото прилагаю). На номер (не важно, один или два гостя) выдается 1 карточка-ключ. Если ее вынуть из ячейки – электричество полностью отключается (включая холодильник и кондиционер). В результате – холодильником пользоваться нельзя, комната очень нагревается, нужно ждать 10-30 минут, чтобы комната охладилась. Двери купе несколько раз слетали с петель. Мини бара не было в принципе. Обещанного мороженного не было. Был айран, который, возможно, по мнению хозяев гостиницы является схожим продуктом. Ресторан A la’carte работает один раз в неделю и принимает ограниченное количество туристов. Об ‘мы узнали на 3-й день отдыха, в результате посетить его так и не смогли.

Дополнительные услуги

Зал для фитнеса. Представляет из себя узкую комнатку с 4-5 тренажерами (фото предоставляю). Комната для бизнес переговоров – ничего кроме смеха не вызывает (фото предоставляю).

Турецкий хамам. По совместительству точка выдачи пляжных полотенец – постоянно пытаются «впарить» платную программу.

Заключение

Для того чтобы текст рекламации не был растянут на 10 листов, изложил все коротко. Больше негативных отзывов и комментариев – в интернете. На 90% все негативные отзывы – правдивы. Мы жаловались отельному гиду на условия в номере и просили нас переселить, но эта просьба осталась, не услышана. В общественных местах отеля только и слышны нарекания на отель. По слухам, данный отель собственник снимает. Срок аренды заканчивается в конце туристического сезона. Как следствие, владельца мало интересует репутация.

!В итоге наш отпуск был испорчен полностью!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • нет
  • читайте отзыв
Добавлено: 26.08.2016 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

могу Вам только посочувствовать, но здесь очень уместна русская пословица: не гонился бы ты поп да за дешевизной. Это отель самый экономный из всех 5* и самый дешевый, просчитайте стоимость которую, Вы заплатили, вычтите из нее перелет трансфер и уже и на питание не остается, не то что на ремонт и обслуживание отеля, а еще нужно зарплату персоналу заплатить и при этом прибыль получить, иначе для чего его содержать тот отель. Но это не ваша вина скорее всего, что Вы поехали в этот отель, а менеджера, который Вам не рассказал о всех недостатках отеля. И что бы Вы понимали для себя, что в сезон, в Вы отдыхали в сезон, хорошего уровня отель менее 1500 долларов за неделю на двоих стоить не может, а все лучшее и еще дороже, если есть 5* за 17 тысяч долларов неделя и то же 5* и этот отель со своей стоимостью. Поэтому у Вас и получился отдых испорченный из-за некомпетентности менеджера
Спасибо за отзыв, прочитали во время. Нам счас по горящей предложили, за 39700 на 2- х. На неделю. Ну после прочитанного, даде даром не полетим. Еще раз, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
69AlexSe9
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 306