АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
06.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось

Прочитав вышенаписанные отзывы,не удержалась,чтобы тоже

не написать.Попробую кратко.Итак,летали втроем я,муж и ребёнок 2 года,,летели компанией Северный ветер из Казани 5 с лишним часов,прилети около 19 часов по Московскому времени (в Тунисе было 17 часов,разница два часа)до отеля ехать около часа.По приезду в отель нас встретили танцами аниматоры предложили чай и сладости.Номер дали на первом этаже где то в конце коридора,окна выходили на заброшенный отель.Слышимость кстати там очень хорошая,что не очень комфортно как для себя так и для соседей).В номере все старенькое,но в общем целом сойдёт,убирались каждый день,полотенца меняли,полы мыли.Теперь хотелось бы рассказать про питание и про столовую (рестораном язык не поворачивается назвать).Так вот самые нормальные были только завтраки,обеды и ужины были ужасными,все кто ниже писал,что можно найти что поесть,не правда!!каждый день одно и тоже,и при чем все что не съели на завтрак подают на обед,а все что осталось с обеда переходит на ужин!Ужасная толкучка,очереди за нагетсами и картошкой фри,потому что только это можно было есть,а ещё за пиццей,причём пиццу готовят по одной маленькой,и за ней очередь!!!при нас какой то умник просто взял всю тарелку и унёс,а все кто стоял в очереди за ним так и остались стоять))),ребёнка кормить кстати не чем,мы ездили в маркет в Мидун,там покупали ребёнку йогурты и все такое. Мороженое кстати правда вкусное .За фрукты там бой!!!Наровят нахапать побольше и с собой ещё утащить))Мы с мужем не могли не смеяться над такими людьми,как дикари,честное слово!В целом я про ресторан могу сделать вывод,что здесь ещё не подготовлены к таким объемам туристов,скорее всего из-за этого такие очереди,но для меня это дикость,мы там почти ничего не ели..Море.Водоросли,да есть,особенно до обеда,там их действительно убирают с утра,после часов 3 дня на море вообще отлично ,прозрачная водичка,просто нужно сделать несколько шагов через водоросли.За сувенирами ходили в маркет тот что подальше,цены говорят даже ниже,чем на рынке.Такси по счетчику возят.Алкоголь не пили в отели по качеству поэтому ничего сказать не могу.Аниматоры молодцы ребята,весь день пытались всех расшевелить))Подводя итоги могу сказать,кто был на all inclusive в Турции,или даже в Египте,вам не понравится. Может сейчас начнут писать,типа что вы туда есть приехали,я так отвечу сразу,мы оплачивали за "все включено",и питание тоже,а по факту чтобы получить это питание нужно было за него ещё и побороться,что иногда и приходилось делать)))и то только потому,хотелось для ребёнка раздобыть что то повкуснее) ещё,если ехать в Тунис,то точно не на Джербу,там нет за пределами отеля НИЧЕГО,кроме мусора и заброшенных построек,езжайте в Сусс тогда уж,там хотя бы жизнь)))) Очень жаль,что начитавшись положительных отзывов поехали туда,нужно было поверить Антоше))может он слишком в красках все описал,но многое из этого оказалось правдой.

  • анимация
  • море
  • питание
Добавлено: 26.08.2016 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Были и в Турции и в Египте. Нам Тунис очень нравится!!! А за очереди в ресторане и разобранные фрукты скажите спасибо соотечественникам!!!
Мы были тоже и в Турции и в Египте все включено,месяц назад в отеле сервис показался лучше, чем в тех странах!
Сейчас находимся в этом отеле, все хорошо. "Столовка" вполне себе, все то же самое можно наблюдать в четверках и бюджетных пятерках Турции. Все что заканчивается, через 3-4 минуты выносят. А то что наши туристы, набирают еды, словно в последний раз в жизни, довольно прискорбно.. Но в этом вины отеля и персонала нет. Вся обслуга Очень Старается угодить нам привередам)) буду ещё до 02.09., пишите, если есть вопросы
Я не писала о Тунисе конкретно,так как была в Суссе,где мне понравилось,написала конкретно об этом отеле и о Джербе. Многие кто отдыхал с нами так же прибывали в шоке. Хотя минусов в отдыхе стараюсь не искать..Всего хорошего,Вам!
Мы ездили в высокий сезон и персонал явно не успевал за аппетитами наших туристов,с чем я никогда не сталкивалась в Турции и в Египте,возможно мне просто везло))и я не писала про весь Тунис,материк и остров очень отличаются..,сами убедитесь.Всего вам доброго!
в том что русские хватают по 8 тарелок вины персонала нет! Уж поверьте и в очень дорогой 5 Турции наши соотечественники умудрялись очереди создавать. Возможно вам просто не повезло! У нас знакомые приехали с Браво в июле очень довольны!!!Хотя до этого ездили только в Эмираты , а уж там сервис всегда хороший!
Ольга! Узнайте,пожалуйста, будет ли в октябре работать анимация? Рассматриваем этот отель для отдыха Спасибо заранее.
И еще. В августе народу очень много? Отель полностью заполнен?
Анимация будет до декабря. Народу много, но отель огромный и по моему заполнен не полностью. Аниматоры хорошие.
народ стал прозревать от отеля браво.......я тоже не многому верила отзывам Антона,а зря.....фото были реальные с датой в разделе пляж......но голодных БАБ таких не встречала на отдыхе в Египте их не хочется называть женщина,дама,девушка....только БАБА........круто ждать купания у моря до обеда...когда немного чище будет...и стоило этого лететь ????
Все-таки как с детским питанием? Действительно все печально?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аmeli
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей