АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
09.08.16 - 20.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился!

Подозреваю, что это лучший отель в Паттайе для туристов с детьми. 3-й раз в Тае, впервые не хотелось покидать отель. Бассейны просто супер, интересно и взрослым и детям, есть практически всё! и ленивая речка и джакузи, и горки, и скала для ныряльщиков (не опасная), и фонтаны и бассейны только для взрослых, и лягушатники с песочком. Море не понравилось, мы брезгуем купаться в Паттайе, лучше всеж на островах. Еда вкусная, дорого, но иной раз можно позволить себе. Мы оказались во время большого Тайского праздника - день рождения королевы или день мамы. Ужин был просто фантастический! Кроме того, все мамы ели бесплатно и получили в подарок милые тортики. Очень приятно! Анимация работает, но мы не принимали участия, и если честно, как то аниматоры нас не расположили. СПА супер. Завтраки супер.. Огромное спасибо Евгении и Руте, русскоговорящие администраторы, всегда помогут, подскажут. В последний день за завтраком случился неприятный казус. Дети у нас слегли с отитами, не спали всю ночь, на завтрак не смогли спуститься, мы с мужем завтракали, я решила сложить несколько круасанов в салфетку и отнести наверх в номер. На меня прямо налетел официант, мол ничего нельзя выносить с такой злобой и презрением на весь зал заорал. Я в курсе правил, ничего никогда не выносила с завтрака, но в этот раз вполне имею право накормить детей, которые не смогли супститься на завтрак. При этом те же китайцы беспардонно целые тарелки фруктов выносят с завтрака. В итоге я обратилась к другому официанты, назвала свою комнату, мол идите проверяйте на ресепшен, что нас проживает 4-ро, а на завтрак спустилось только 2-е, так что будте добры организовать мне 2 бокса с едой. Хотела пару круасанов отнести сначала, а после такого злобного выпада со стороны официанта, решила пойти на принцип- в итоге собрала тарелку выпечки и тарелку фруктов, так самый смех, они (ресторан) отправили со мной наверх официанта с подносом проверить, если там в номере спящие дети, во как! Лень им было на ресепшен уточнить, сколько человек проживает в номере, надо проверить. Неприятно очень, учитывая, что отель итак явно не для нищебродов, чтоб по завтракам побираться, пожалела, надо было жалобу на того официанта за злобный и пренебрежительный выпад его. Я согласна с правилами, можно просто это в другой форме сделать (замечание), я бы оправдалась и вопрос закрыт, а тут такая злоба и недоверие! Но в любом случае это не омрачило наш отдых. Огромное спасибо отелю, Евгении и Руте, мы обязательно вернемся!

Добавлено: 26.08.2016 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей