за последние 30 дней
Отличный отель, если обедать/ужинать в другом месте
Отель понравился (номер 1005).
Бронировали онлайн, оплачивали при заселении - за первые сутки, при выезде - за вторые сутки. С бронью проблем не было.
Ресепшн работает на 5+: заселили мгновенно, оперативно решали другие вопросы. Все сотрудники очень вежливы.
Прибирались хорошо, очень чистая ванная комната. У меня пунктик на эту тему - даже швы между плитками чистые. Номер с панорамным видом на 10 этаже, вид на Волгу, 2 полутороспальные кровати. В номере бесплатный сейф, большой шкаф, 2 тумбочки, удобное кресло, ТВ, стол, холодильник с полным мини-баром (платным), зеркало и тумба в прихожей. Нет верхнего света, освещение от торшера и двух прикроватных ламп. Света вполне достаточно.
В ванной комнате: ванная, душ, унитаз/биде, фен, много полотенец, гели/шампуни/кондиционеры/лосьоны/мыло/шапочки для душа - в индивидуальных упаковках.
Ездили втроем с мужем и дочерью.
Завтраки, в общем, нормальные, можно выбрать, быстро приносят блюдо, если заканчивается. Достаточно разнообразно: чай/кофе, морс, апельс. сок, вода, сладости, блинчики, отменный омлет, сыр, несколько видов колбас, шампанское и мн. др. Из фруктов был только арбуз. Завтрак подается в ресторане "Кольцо", который находится в отеле на 2 этаже. На обед/ужин туда ходить не рекомендую. Заказали комплексный обед - 2 блюда пересолили так, что было невозможно есть, как будто спагетти состояли целиком из соли. В Оливье с курицей "курицей" служили хрящи и кожа - такого кошмара я не пробовала никогда. За стеной от "Кольца" находится "Лобстер" - вот там кормят очень вкусно, что странно. Мы пошли в "Кольцо" как раз после "Лобстера", понадеявшись, что там один и тот же повар, и кормят так же вкусно. Но нет. И еще обслуживают долго и в "Лобстере", и в "Кольце".
Можно бесплатно подняться на смотровую площадку, и есть еще какие-то бесплатные приятности/полезности, бассейн, например, и т..п. Из минусов - это, конечно, бордовый цвет. Если бы его просто не было, номер выглядел бы гораздо лучше. А так мебель не старая, как тут пишут. Окна не открываются, но ведь есть система кондиционирования - работает хорошо.
У нас в стоимость номера входили только завтраки, так что считаю, что то, за что мы заплатили, было на хорошем и отличном уровне. Но с обедами/ужинами в "Кольце" надо что-то делать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?