за последние 30 дней
Проживали в корпусе № 2, питались в кафе "Зимнее...
Проживали в корпусе № 2, питались в кафе "Зимнее". С августа 2016г. запустили пилотный проект под названием "шведский стол". Меню завтрака, обеда и ужина ничем не отличается не отличаются друг от друга, ну это пол беды. По истечению 20 минут от начала трапезы столы были практически пусты. Было два варианта: либо приходишь к началу трапезы и дерешься в буквальном смысле за еду; либо приходишь позже и доедаешь уже то что осталось на столе.
По поводу уборки номеров. Уборка не каждый день. Пока сам не попросишь - не уберутся. Ты видишь как обслуживающий персонал каждый день сидишь на диванчике и "прохлаждаеся", просто напросто не хочет работать. Нагло врут отвечая что каждый день производят уборку в номерах.Если каждый день убираться, то пахнуть туалетом никогда не будет. Смесители вообще не моются. "Нарос" толстый известковый налет, открывать кран смесителя просто напросто противно. Матрасы на кроватях скрипят, каждую ночь матрас сползает с кровати,. Мебель очень старая в номерах. В кровати нашли мертвого таракана. В корпусе №2 5-ть этажей, лифт едет только до 4 этажа, далее с чемоданом пешком на этаж выше. И так каждый день: на пляж и с пляжа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Скажите у вас южная была сторона или северная?
Был ли кондиционер в номере?