АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Laguna Istra (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
30.07.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок...

Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок . С первых часов пребывания начались проблемы . С начало нам дали номер 237 ,не номер ,а катастрофа .

Окно сломано ,кондиционер соответственно работает в пустую и в комнате жарко .Номер был не убран ,детская кровать не подготовлена ,унитаз был в мелких каплях д..ма ,в ведре были использованные женские прокладки . Сразу пошли на рецепшен и попросили всё исправить .Пришёл какой то мужик ,посмотрел на окно и ушёл ,пришла уборщица и 2 раза провела пылесосом ,от чего в номере не стало чище и унитаз она не стала чистить и ведро с прокладками не убрала . Пошли во второй раз на рецепшен и стали узнавать когда починят окно и наведут порядок в комнате ,окно оказывается починить в ближайшие 5 дней не получится и в комната типа убран. Такой наглостью со стороны администрации отеля мы столкнулись впервые ,особенно агрессивно вела себя администратор Zina. Благо что мы из Германии и поняли что с этой администратором Zina не стоит вообще разговаривать на русском языке .Пришлось звонить в нашу турфирму и тут же нам нашли другой номер 251 . И нам пришлось снова складывать вещи в чемодан и переезжать в другой номер и только к 15.00 мы смогли поселиться . новый номер конечно был лучше но тоже были свои проблемы в виде плохой канализации в душе ,сломанного плательного шкафа и неработающего телевизора . Но это уже мелочи .

Самая большая проблема во всех номерах отеля это не правильно смонтирована система кондиционирования . Кондиционер стоит на полу около стены которая ближе к окну и детская кровать получается прямо перед кондиционером . Пришлось мне все 2 недели спать на этой кровати ,так как ребёнок просто замерзал .Ну и у меня 2 недели болело горло . С уборкой номера тоже были проблемы .Первую неделю номер вообще не пылесосили и не меняли постельное ,к концу недели пришлось идти на рецепшен и узнавать когда будут менять постельное бельё ,хотя в правилах отеля записано что смена постельного каждые 3 дня . Через день появилась другая уборщица и стала менять бельё каждые 2 дня ,но пылесосить всё равно не хотели .Жена сама брала у неё пылесос и пылесосила. И ещё уборщицы .что первая , что вторая всегда без стука входили в номер .

А в остальном всё в отеле отлично ,особенно хорошо в ресторане ,очередей нет ,большой выбор блюд ,официантки обходительны и услужливы ,ресторан оцениваем на твёрдую 5 .

Мой совет отдыхающим не из России ,старайтесь на рецепшен не общаться с сотрудниками на русском языке ,особенно с администратором Zina .

  • еда
  • номера отеля требуют полной модернизации
Добавлено: 25.08.2016 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 432