АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена за это завышена

Так как я не писатель, изложу всё относительно кратко:

1. Ремонт давненько не делался

2. Постельное белье и полотенца с пятнышками и поменяют только если в течении нескольких дней будешь просить об этом на ресепшене

3. Ресторан "Аквариум" хороший, "A La Carte" не очень (подаются рыбные блюда и мороженое, и нам последнего не досталось потому что якобы закончилось)

4. Кондиционер включается только спустя 5 минут после подключения энергии путём вставления карточки в специальное устройство

5. Ключ-карта часто размагничевается, дверь открывать нужно с определённой последовательностью движений

6. Wi-Fi есть только в жарком лобби, у бассейна и на пляже

7. Большая часть номеров имеет вид на соседнее здание

8. Уборка проводится плоховато

9. Морское дно каменистое и очень острое. Пришлось на второй день купить пластырь.

10. Пирс недоделан, фонари держатся на скотче

11. Большинство услуг платные

12. Не стоит есть то, что с майонезом или кетчупом

13. Соки из автомата и вина порошковые, пить не стоит

Первое впечатление будет просто отвратительным (и отчасти от того, что долго ехать от аэропорта), но, осознав, что деньги уже не вернуть, привыкните через некоторое время. Главное осторожно на дорогах, турки не соблюдают правила дорожного движения (пешеходный переход для них-ничто)

Ещё не выбрали отель? Даже не думайте о Сантане.

Уже купили тур? Удачи!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • разнообразная еда
  • наличие туннеля к морю
  • классные аниматоры
  • отсутствие wi-fi в номерах
  • запачканое и порванное постельное белье
  • старые сплит системы (кондиционеры)
  • платные пляжные полотенца
  • плохая уборка
  • телевизоры 20-ого века
Добавлено: 25.08.2016 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью поддерживаю, данный отзыв!!!
ну так ехали бы в отель 5 с плюсом.Что же вы поехали в скудную 4.
"фонари держаться на скотче"- Бог мой, откуда вы такие наблюдательные? аахахаха. Не пишите таких отзывов
"пришло купить пластырь", ахах.....вы человек?
а почему на полотенце написано Лукойл? отель принадлежит корпорации Лукойл?
Полезный отзыв
Тоже читаю отрицательные отзывы и думаю, зачем же брали тур именно в этот отель. Надо брать в твердую 5-ку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 699