за последние 30 дней
Отдыхали в 13-21 августа 2016. Приехали в 17:00 на своей...
Отдыхали в 13-21 августа 2016.
Приехали в 17:00 на своей машине, оказалось, что нас не ждут - не было никого из администрации и персонала. Что делать в такой ситуации не знали.
Надеялись, что администрация должна была быть в курсе того, что сегодня к ним приедут гости и быть на месте в ожидании приезда.
Покружив вокруг отеля заметили вывеску с номерами телефонов. Хорошо, что был роуминг, в противном случае осталось бы только бездействовать в ожидании.
Позвонили по первому номеру - трубку не сняли. По второму - поднял трубку грек, который говорил только на греческом и не понимал ни русского, ни английского. В общем что называется "приехали" что делать дальше понятия не имели. Старались успокоиться и сели ждать.
Минут через 15 проходил мимо парень, который узнав о наших проблемах дал номер телефона русско говорящего представителя, позвонили и ВНИМАНИЕ!!! через 5 минут приехал мужчина ГРЕК, КОТОРЫЙ НЕ ГОВОРИТ НИ ПО-РУССКИ, НИ ПО-АНГЛИЙСКИ... вот это сервис!!!
Нас было 4 человека и купили мы 2 номера, один на 2их человек, другой на 4ых
Так вот этот мужчина Грек открыл нам 2 номера на 2их, мы стали объяснять ему "на пальцах", что один номер должен быть на 4ых - бесполезно. Вспомнили, что можно позвонить русско говорящему представителю.
Разговор состоял примерно из следующих фраз - "ну вы поймите", "ну мы ведь стараемся", "ну с кем не случается"
В общем номера на 4ых не было. Предложили остаться в номере на 2их, а на следующий день когда освободится номер на 4ых переехать в него.
Нас номер на 2их устраивал и мы предложили остаться в нем с возвратом средств, которые мы доплатили (туроператор Музенидис сказал, что второго номера на 2их нет, но есть на 4ых и за него придется доплатить ) за размещение в 4ёх местном ещё до отъезда, чтоб не носить чемоданы туда - сюда и не торчать следующий день в отеле в ожидании номера. Только оказалось "не судьба" такой вариант не возможен т.к. деньги уже давно в банковской системе и с них уплачены налоги и т.д. Шикарная причина!
В общем объяснили, что терпеть придется нам...
На следующее утро переехали в наш 4ёх местный номер.
Отель.
Чистенький, симпатичный, похоже недавно ремонтировали.
Находится в дачном поселке, до ближайшего городка 20минут пешком.
Кухня в номере ОЧЕНЬ маленькая. Плита - 2 конфорки ( одна для кофейной турки, другая под обычную кастрюлю) и раковина на пол стола, между ними 10см видимо для нарезания овощей и разделки мяса.
В номере за 7дней ни разу не убирали, не меняли постель и полотенца.
Душевая без занавески и очень маленькая, тяжело обтереться не задевая стен.
Видели в номере ящерицу и какого то черного червя, заползли они т.к. мы забыли дверь закрыть часа на 3.
Одна простынь была с пятнами. В пульте от кондиционера были севшие батарейки, попросили заменить - принесли такие же совершенно не годные с просьбой пользоваться батарейками из телевизионного пульта... Удивительное решение!
Территория - ухожена, хороший газон.
До пляжа около 100м, находится сразу за частными дачами.
Пляж ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕСЧАНЫЙ(как соврали в Музенидис) и даже не галечный. Лежат камни. Камни в среднем размером с апельсин!!! От дачных заборов до воды 2-3 метра т.е. если расстелить покрывало обходить придется либо по валунам, либо по воде. Только покрывало не вариант - лежать на камнях не реально. Дно в море каменистое, скользкое, полно ежей (Специальная обувь обязательна).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Относительно встречи по приезду отметим, что поскольку Вы путешествуете на собственном транспорте, никто не мог знать время Вашего прибытия. Так как Paradisos Apartments является апартаментами - наш представитель не имеет там определенного графика дежурства. Необходимые контакты для связи с представителем компании указаны в информационном листе, который Вам должны были передать вместе с пакетом документов. Отметим, что при желании, Вы могли заранее уведомить апартаменты об ориентировочном времени прибытия. К сожалению, на тот момент хозяин апартаментов действительно отлучился на некоторое время. Как Вы и указали, после разговора с нашим представителем, с Вами встретился хозяин апартаментов и предоставил номера. Действительно в день заезда был в наличии только один номер забронированной Вами категории. Такое случается в «пик сезона», отметим, что второй номер освобождался на следующий день и был предоставлен Вам по освобождению. Сожалеем, что подобный случай имел место быть.
- Уборка номеров в апартаментах не предусматривается, данная информация так же содержится на нашем сайте. Все необходимые предметы для уборки номера гости могут найти в коридоре или запросить у хозяина апартаментов.
- Смена постельного белья проводится 1 раз в неделю. В случае возникновения каких-либо замечаний Вы всегда можете обращаться к нашему представителю по телефону. Он всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
На сайте музенидиса чётко было написано про отель - уборка не входит в стоимость номера. Отдыхала в прошлом году и помню про это.
Далеко от магазинов? Ну так написано же - 1,5 км до Неа Скиони.
Чтобы не было вот таких сюрпризов, желательно почитать отзывы людей ПРЕЖДЕ, чем ехать отдыхать.
Любите на досуге читать отзывы об отеле в котором год назад отдыхали?!))) А может вы работаете в Музенидис?!)))
"Та не" - скажете вы - просто память хорошая!)))
К чему ваш комментарий?
Я нигде не писал, что в стоимость входит уборка номеров. Не писал, что расстояние до ближайшего городка отличается от информации предоставленной Музенидис. Отзывы прочитал.
И написал я то, что по моему мнению будет полезно знать людям, которые будут выбирать отдыхать там или нет.
А сюрпризом для меня были - отвратительное заселение, ужасный пляж, враньё Музенидис и реакция на негативный отзыв.
Нам сказали вслух, громко и отчетливо - Песок!! Отличный песочный пляж! Нет не галька... точно-точно... сами там были - очень понравилось.
Да и пишу я отзывы и комментарии для того, чтоб ваши сотрудники перестали заниматься аферами, вводя в заблуждение или откровенно солгав.
На мой взгляд, главное в жизни - это отношения с людьми! Все ошибаются. Не все исправляются.
Желаю вам исправить все недостатки!