АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2016
13.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
1.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в 13-21 августа 2016. Приехали в 17:00 на своей...

Отдыхали в 13-21 августа 2016.

Приехали в 17:00 на своей машине, оказалось, что нас не ждут - не было никого из администрации и персонала. Что делать в такой ситуации не знали.

Надеялись, что администрация должна была быть в курсе того, что сегодня к ним приедут гости и быть на месте в ожидании приезда.

Покружив вокруг отеля заметили вывеску с номерами телефонов. Хорошо, что был роуминг, в противном случае осталось бы только бездействовать в ожидании.

Позвонили по первому номеру - трубку не сняли. По второму - поднял трубку грек, который говорил только на греческом и не понимал ни русского, ни английского. В общем что называется "приехали" что делать дальше понятия не имели. Старались успокоиться и сели ждать.

Минут через 15 проходил мимо парень, который узнав о наших проблемах дал номер телефона русско говорящего представителя, позвонили и ВНИМАНИЕ!!! через 5 минут приехал мужчина ГРЕК, КОТОРЫЙ НЕ ГОВОРИТ НИ ПО-РУССКИ, НИ ПО-АНГЛИЙСКИ... вот это сервис!!!

Нас было 4 человека и купили мы 2 номера, один на 2их человек, другой на 4ых

Так вот этот мужчина Грек открыл нам 2 номера на 2их, мы стали объяснять ему "на пальцах", что один номер должен быть на 4ых - бесполезно. Вспомнили, что можно позвонить русско говорящему представителю.

Разговор состоял примерно из следующих фраз - "ну вы поймите", "ну мы ведь стараемся", "ну с кем не случается"

В общем номера на 4ых не было. Предложили остаться в номере на 2их, а на следующий день когда освободится номер на 4ых переехать в него.

Нас номер на 2их устраивал и мы предложили остаться в нем с возвратом средств, которые мы доплатили (туроператор Музенидис сказал, что второго номера на 2их нет, но есть на 4ых и за него придется доплатить ) за размещение в 4ёх местном ещё до отъезда, чтоб не носить чемоданы туда - сюда и не торчать следующий день в отеле в ожидании номера. Только оказалось "не судьба" такой вариант не возможен т.к. деньги уже давно в банковской системе и с них уплачены налоги и т.д. Шикарная причина!

В общем объяснили, что терпеть придется нам...

На следующее утро переехали в наш 4ёх местный номер.

Отель.

Чистенький, симпатичный, похоже недавно ремонтировали.

Находится в дачном поселке, до ближайшего городка 20минут пешком.

Кухня в номере ОЧЕНЬ маленькая. Плита - 2 конфорки ( одна для кофейной турки, другая под обычную кастрюлю) и раковина на пол стола, между ними 10см видимо для нарезания овощей и разделки мяса.

В номере за 7дней ни разу не убирали, не меняли постель и полотенца.

Душевая без занавески и очень маленькая, тяжело обтереться не задевая стен.

Видели в номере ящерицу и какого то черного червя, заползли они т.к. мы забыли дверь закрыть часа на 3.

Одна простынь была с пятнами. В пульте от кондиционера были севшие батарейки, попросили заменить - принесли такие же совершенно не годные с просьбой пользоваться батарейками из телевизионного пульта... Удивительное решение!

Территория - ухожена, хороший газон.

До пляжа около 100м, находится сразу за частными дачами.

Пляж ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕСЧАНЫЙ(как соврали в Музенидис) и даже не галечный. Лежат камни. Камни в среднем размером с апельсин!!! От дачных заборов до воды 2-3 метра т.е. если расстелить покрывало обходить придется либо по валунам, либо по воде. Только покрывало не вариант - лежать на камнях не реально. Дно в море каменистое, скользкое, полно ежей (Специальная обувь обязательна).

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • свежий ремонт в номерах и ухоженная территория.
  • очень маленькая кухня
  • постельное белье с пятнами
  • плохой сервис
  • далеко от магазинов
Добавлено: 25.08.2016 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Денис, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Относительно встречи по приезду отметим, что поскольку Вы путешествуете на собственном транспорте, никто не мог знать время Вашего прибытия. Так как Paradisos Apartments является апартаментами - наш представитель не имеет там определенного графика дежурства. Необходимые контакты для связи с представителем компании указаны в информационном листе, который Вам должны были передать вместе с пакетом документов. Отметим, что при желании, Вы могли заранее уведомить апартаменты об ориентировочном времени прибытия. К сожалению, на тот момент хозяин апартаментов действительно отлучился на некоторое время. Как Вы и указали, после разговора с нашим представителем, с Вами встретился хозяин апартаментов и предоставил номера. Действительно в день заезда был в наличии только один номер забронированной Вами категории. Такое случается в «пик сезона», отметим, что второй номер освобождался на следующий день и был предоставлен Вам по освобождению. Сожалеем, что подобный случай имел место быть.
- Хотим ответить, что апартаменты полностью соответствуют описанию и фото на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/paradisos-partments.
- Уборка номеров в апартаментах не предусматривается, данная информация так же содержится на нашем сайте. Все необходимые предметы для уборки номера гости могут найти в коридоре или запросить у хозяина апартаментов.
- Смена постельного белья проводится 1 раз в неделю. В случае возникновения каких-либо замечаний Вы всегда можете обращаться к нашему представителю по телефону. Он всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов.
- Касательно Вашего заявления относительно сервиса, предоставленного в нашем офисе в г. Кишиневе, отметим, что мы провели внутреннее расследование и выяснили, что в процессе диалога Вам была предоставлена только информация, указанная на нашем сайте – пляж песчано-галечный. В 30 м от отеля (через дорогу), необорудованный; муниципальный оборудованный в 1,5 км. С более подробной информацией относительно инфраструктуры вблизи апартамент и пляжа Вы были ознакомлены по средствам интерактивной карты на нашем сайте.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Денис, день добрый!
На сайте музенидиса чётко было написано про отель - уборка не входит в стоимость номера. Отдыхала в прошлом году и помню про это.
Далеко от магазинов? Ну так написано же - 1,5 км до Неа Скиони.

Чтобы не было вот таких сюрпризов, желательно почитать отзывы людей ПРЕЖДЕ, чем ехать отдыхать.
Людмила, здравствуйте!
Любите на досуге читать отзывы об отеле в котором год назад отдыхали?!))) А может вы работаете в Музенидис?!)))
"Та не" - скажете вы - просто память хорошая!)))

К чему ваш комментарий?
Я нигде не писал, что в стоимость входит уборка номеров. Не писал, что расстояние до ближайшего городка отличается от информации предоставленной Музенидис. Отзывы прочитал.
И написал я то, что по моему мнению будет полезно знать людям, которые будут выбирать отдыхать там или нет.
А сюрпризом для меня были - отвратительное заселение, ужасный пляж, враньё Музенидис и реакция на негативный отзыв.
Лидия Параскевопулу, если даже вам - Руководителю отдела Контроля качества врут, чего ожидать людям, которые придут в Музенидис за путевкой??
Нам сказали вслух, громко и отчетливо - Песок!! Отличный песочный пляж! Нет не галька... точно-точно... сами там были - очень понравилось.

Да и пишу я отзывы и комментарии для того, чтоб ваши сотрудники перестали заниматься аферами, вводя в заблуждение или откровенно солгав.
На мой взгляд, главное в жизни - это отношения с людьми! Все ошибаются. Не все исправляются.
Желаю вам исправить все недостатки!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей